доработка эко
Реданы очень быстро из бальзы получаются, также быстро они пропитываются жидким циакрином. Недостаток один в гонке при случае сносятся не сопротивляясь
сенк. речь е про гонки шла, а про подгонку корпуса.
еще вопросик вспомнился, кто ньдь мерил обороты на валу? какие оптимальные? и винтик какого диаметра повеселей лодку разгонит?
а чего про реданы?
пенопласт, стеклоткань, эпоксидка.но если заныривает из-за низкой скулы и форштевня, то реданы вряд ли помогут.в этом случае надо что-то вроде полубака сотворить.можно попробовать пенопластом нарастить днище снизу.установить поперечный редан.ваять так ваять.
кто ньдь мерил обороты на валу? какие оптимальные? и винтик какого диаметра повеселей лодку разгонит?
Если речь о погруженном винте и о лодке класса fsr-eco, то оптимальные обороты 18-25 тыс., хотя могут быть и меньше и больше - основная задача подобрать правильный винт. Вообще, винты - это отдельная песня, и не каждому дано ее спеть (мне например пока не дано 😦 ). От себя могу только сказать, что винты сильно большого диаметра (больше 35мм) ставить не стоит из-за высокого момента. Помнится одну из моих первых лодок периодически вращало вокруг продольной оси - на ней стоял лопух диаметром 42 мм, при этом мотор (жестяной Speed 600) крутил около 14000 об/мин. Для повышения скорости лучше играться шагом и формой\профилем лопастей, хотя шаг тоже нельзя увеличивать беспредельно.
Кстати, по винтам есть такой вопрос ❓ (правда немного не в тему, речь скорее о монах и гидрах) - есть ли смысл в применении трехлопастных винтов при работе в полупогруженном режиме. Просто у Graupner появились карбоновые трехлопастные винтики малых диаметров с большим шаговым отношением, явно заточенные под Hydro. Также слышал, что на “вонючих” Гидрах и Оффшорах такие пропеллеры применяют все чаще. Вопос в том, насколько наличие “лишней” лопасти дает прирост скорости по сравнению с двухлопастным винтом того же диаметра\шага и как оно сказывается на увеличении потребляемой мощности?
обороты на валу? какие оптимальные? и винтик какого диаметра повеселей лодку разгонит?
вопрос некоректен хотя и понятен.для мотора оптимальны те, на которых он равивает максим. мощность.для винта - чем ниже обороты тем выше к.п.д. и чтобы
не вдаваться дебри теории,лучше выложить фото модели,ее размеры,марку мотора,напряжение питания.и если у кого было нечто похожее, то возможно он поделиться инфой о параметрах винта.(диаметр,шаг,дисковое отношение,шаговое отношение,профиль сечения лопасти).
Добавлено
В этих габаритах, учитывая , что мотор рассчитан на 6-7 банок 15-20А
должен переварить безболезненно…
Удачи!
премного благодарен!!!
Если речь о погруженном винте и о лодке класса fsr-eco, то оптимальные обороты 18-25 тыс., хотя могут быть и меньше и больше - основная задача подобрать правильный винт. Вообще, винты - это отдельная песня, и не каждому дано ее спеть (мне например пока не дано 😦 ). От себя могу только сказать, что винты сильно большого диаметра (больше 35мм) ставить не стоит из-за высокого момента. Помнится одну из моих первых лодок периодически вращало вокруг продольной оси - на ней стоял лопух диаметром 42 мм, при этом мотор (жестяной Speed 600) крутил около 14000 об/мин. Для повышения скорости лучше играться шагом и формой\профилем лопастей, хотя шаг тоже нельзя увеличивать беспредельно.
Кстати, по винтам есть такой вопрос ❓ (правда немного не в тему, речь скорее о монах и гидрах) - есть ли смысл в применении трехлопастных винтов при работе в полупогруженном режиме. Просто у Graupner появились карбоновые трехлопастные винтики малых диаметров с большим шаговым отношением, явно заточенные под Hydro. Также слышал, что на “вонючих” Гидрах и Оффшорах такие пропеллеры применяют все чаще. Вопос в том, насколько наличие “лишней” лопасти дает прирост скорости по сравнению с двухлопастным винтом того же диаметра\шага и как оно сказывается на увеличении потребляемой мощности?
ИМХО
1 Двухлопастный ЧПВ лучше по КПД- это из законов гидродинамики, да и сделать проще.
2 Вопрос по диаметру и шагу для ЭКО- весьма спорный…
Не стоит уходить в диаметры более 34 мм, тк момент, который валит на борт уже критический! Потому KV моторчика сейчас, не должна быть менее 3500… 😉
18-25 на ненагруженном или под нагрузкой? если второе, то как обороты на лодке померить?
вопрос к rrteam и Navix: у вас на лодках винты какого диаметра?
и , если возможно, то сфоткайте форму лопастей
18-25 на ненагруженном или под нагрузкой? если второе, то как обороты на лодке померить?
Тахометром с радиоканалом или ифк.
вопрос к rrteam и Navix: у вас на лодках винты какого диаметра?
30-32мм.
18-25 на ненагруженном или под нагрузкой? если второе, то как обороты на лодке померить?
вопрос к rrteam и Navix: у вас на лодках винты какого диаметра?
и , если возможно, то сфоткайте форму лопастей
Я имел в виду ненагруженный мотор (эти обороты производитель иногда указывает в характеристиках мотора). Еще раз скажу, что это приблизительные цифры. Проще так: мотор для эки должен иметь 17-21 виток, у них как раз подходящие обороты (ежли крышка не сильно свернута). Хотя, насколько мне известно, ездят и на моторах с меньшим количеством витков, тока возникают проблемы с увеличением потерь в дейдвуде и подобрать винтик для оборотистого мотора сложнее.
Винтики-то оно конечно можно сфоткать, тока что это даст? Я вот тут лодку строил, перелопатив не один десяток буржуйских фоток (пытался сделать похоже) - когда появилась возможность поставить рядом с прототипом, оазалось, как бы помягче сказать, присутствуют некоторые существенные отличия 😲 . Лопасти пропеллера ведь крутку имеют, так что на фото сложно будет разглядеть их реальную форму.
Добавлено
Диаметр 30
меня в общемто коллекторники абсолютно не интересуют. есть возможность заказать бесколекторник с любыми характеристиками.
(скрытая реклама г-на Хивольта;-) )
а фотку просил, что б определить примерную площадь лопаток - гнуть их всеравно придется руками туда-сюда.
меня в общемто коллекторники абсолютно не интересуют. есть возможность заказать бесколекторник с любыми характеристиками.
(скрытая реклама г-на Хивольта;-) )
а фотку просил, что б определить примерную площадь лопаток - гнуть их всеравно придется руками туда-сюда.
Саня при !! я на тапочек тот поставил мегу 16.15.4 и 3с2р 2000 ! Блин я в шоке остался после установки на воду ! мы жгли минут 15 приехали поставеси на зарядник и влили всего 1000ма в них 8) прикинь покатушки на час 8)))
если расходы увеличить и крутануть выпрыгивает из воды делает сальто и ныряет ! прикольно смотреть состороны !
проблемы возникли ! вес 750 г прыгает стервь ! думаю нагрузить !
и думаю поставить реданы на максимуме замечана рысканье жопы !
короче непроподай звани да и заежай в гости ! ( на кофе … ) 😂
я своего расколашматил слегка.
а рысканье жопы от того, что гельмпорт не жестко стоит, по крайней мере у мя по этой причине он жопой вилял
Добавлено
знаю я ваше кофе! опять в 2 ночи на рогах домой приду
А что немцы умнее чем русские в судомоделях? 😕
А что немцы умнее чем русские в судомоделях? 😕
Это Вы лучше у Касьяна спросите- он точно знает! 😉 😎
Ух ты в Брянске компы появились 😂