доработка эко
В рамках нашего разговора с RRteam выкладываю мысли вслух. Эскизов пока не приложу.
Мысли такие - немного оторвать стандарт увеличив ширину реданов миллиметра на два, еще веонуться к старой схеме с полукругом на транце.
Еще один момент - эксперт идет хорошо, но появились заныривания после установки киля на левом редане(с кильком в поперечном направлении не болтает вообще) уменьшения площади в 1.5 раза не помогло. Думается надо вперед передвинуть, либо рулик подрезать по длине.
У кого какие комментарии?
У кого какие комментарии?
Хе-Хе 😃
Ну и от кого ты ждёшь ответов? Сам ведь на ЧР на тумбочке…
Посмотрим…, может там Громов напишет… или Leich с Harland (ом) 😅
Leich по модели может посоветовать только как у него- он их не строит 😃). А Мельхарта я в Германии не видел да и тут он не появится.
В воскресенье попробую, если что в четверг попробую на дистанции адекватно оценить.
Поиграй с кильком по наклону относительно вертикали внутрь град.10.
Только всё надо делать с точностью до градуса относительно ДП., иначе кирдык.
ЗЫ - у меня теперь килька нет 😃
Да вот думаю мож прижать немного крыльями и выкинуть. то что у тебя нет я заметил
вопрос по поводу фср эко стандарт.что значит корпус свободной конструкции?можно ли использовать корпус а типа тримаран ,катамаран,“трехточка”,а также подводные и надводные крылья?
Да вот думаю мож прижать немного крыльями и выкинуть. то что у тебя нет я заметил
Ну раз пошла такая пь…ка…
Попробуй поиграть с элеронами за кромкой - достаточно 20-30мм длинны из текстолита на циакрине.
Всё сразу поймёш- что куда гнуть! (временное определение)
А ещё номерок поставь влево- право на 10-15 град…(попробуй) тоже не себе уя… 😎
Добавлено
вопрос по поводу фср эко стандарт.что значит корпус свободной конструкции?можно ли использовать корпус а типа тримаран ,катамаран,“трехточка”,а также подводные и надводные крылья?
Можно делать всё, что вам угодно, но треугольник со сторонами по 30м необходимо проезжать менее, чем 9 сек за круг!И ехать 8 минут!
Тогда Вы- чемпион мира… 😲
Добавлено
Хе-хе… некоторые смотрят и молчат…
Пойдём ка мы в приват. 😒
необходимо проезжать менее, чем 9 сек за круг!И ехать 8 минут!
Тогда Вы- чемпион мира…
однако цены!!! не у меня запросы скромнее.просто хочется попробовать в этом классе корпус нетрадиционной конструкции.
Добавлено
что есть приват?
Добавлено
есть коллекторн. двиг. ф-36мм длина 50мм.задняя крышка пластмассовая.nichibo тайвань.каким током его можно безнаказанно нагрузить чтобы он потягал “дельфин”???
есть коллекторн. двиг. ф-36мм длина 50мм.задняя крышка пластмассовая.nichibo тайвань.каким током его можно безнаказанно нагрузить чтобы он потягал “дельфин”???
Ну Вы хоть число витков напишите?
Во сколько проводов намотано?
А то похоже, что у меня вот есть, а что - не знаю… 😃
Ну Вы хоть число витков напишите?
Во сколько проводов намотано?
представления не имею.он достался мне по бартеру уже б.у. этикетки нет, паспорта нет .разбирать боюсь как бы ушки не обломились.
Ну какой вопрос- таков ответ…
В этих габаритах, учитывая , что мотор рассчитан на 6-7 банок 15-20А
должен переварить безболезненно…
Удачи!
раз тут всем мозги вправляют - вправьте и мне.
а принято к корпусу временные реданы лепить (в кач-ве эксперимента) и если принято, то из чего?
у меня лодка “подныривает” - как бороться?
у меня лодка “подныривает” - как бороться?
Если подныривает на повороте, то попробуй наклонить гельмпорт
градусов на 10-15 навстречу движению.
те, там где качалка - ближе к корме 😉 .
а чего про реданы?
Реданы очень быстро из бальзы получаются, также быстро они пропитываются жидким циакрином. Недостаток один в гонке при случае сносятся не сопротивляясь
сенк. речь е про гонки шла, а про подгонку корпуса.
еще вопросик вспомнился, кто ньдь мерил обороты на валу? какие оптимальные? и винтик какого диаметра повеселей лодку разгонит?
а чего про реданы?
пенопласт, стеклоткань, эпоксидка.но если заныривает из-за низкой скулы и форштевня, то реданы вряд ли помогут.в этом случае надо что-то вроде полубака сотворить.можно попробовать пенопластом нарастить днище снизу.установить поперечный редан.ваять так ваять.
кто ньдь мерил обороты на валу? какие оптимальные? и винтик какого диаметра повеселей лодку разгонит?
Если речь о погруженном винте и о лодке класса fsr-eco, то оптимальные обороты 18-25 тыс., хотя могут быть и меньше и больше - основная задача подобрать правильный винт. Вообще, винты - это отдельная песня, и не каждому дано ее спеть (мне например пока не дано 😦 ). От себя могу только сказать, что винты сильно большого диаметра (больше 35мм) ставить не стоит из-за высокого момента. Помнится одну из моих первых лодок периодически вращало вокруг продольной оси - на ней стоял лопух диаметром 42 мм, при этом мотор (жестяной Speed 600) крутил около 14000 об/мин. Для повышения скорости лучше играться шагом и формой\профилем лопастей, хотя шаг тоже нельзя увеличивать беспредельно.
Кстати, по винтам есть такой вопрос ❓ (правда немного не в тему, речь скорее о монах и гидрах) - есть ли смысл в применении трехлопастных винтов при работе в полупогруженном режиме. Просто у Graupner появились карбоновые трехлопастные винтики малых диаметров с большим шаговым отношением, явно заточенные под Hydro. Также слышал, что на “вонючих” Гидрах и Оффшорах такие пропеллеры применяют все чаще. Вопос в том, насколько наличие “лишней” лопасти дает прирост скорости по сравнению с двухлопастным винтом того же диаметра\шага и как оно сказывается на увеличении потребляемой мощности?
обороты на валу? какие оптимальные? и винтик какого диаметра повеселей лодку разгонит?
вопрос некоректен хотя и понятен.для мотора оптимальны те, на которых он равивает максим. мощность.для винта - чем ниже обороты тем выше к.п.д. и чтобы
не вдаваться дебри теории,лучше выложить фото модели,ее размеры,марку мотора,напряжение питания.и если у кого было нечто похожее, то возможно он поделиться инфой о параметрах винта.(диаметр,шаг,дисковое отношение,шаговое отношение,профиль сечения лопасти).
Добавлено
В этих габаритах, учитывая , что мотор рассчитан на 6-7 банок 15-20А
должен переварить безболезненно…
Удачи!
премного благодарен!!!
Если речь о погруженном винте и о лодке класса fsr-eco, то оптимальные обороты 18-25 тыс., хотя могут быть и меньше и больше - основная задача подобрать правильный винт. Вообще, винты - это отдельная песня, и не каждому дано ее спеть (мне например пока не дано 😦 ). От себя могу только сказать, что винты сильно большого диаметра (больше 35мм) ставить не стоит из-за высокого момента. Помнится одну из моих первых лодок периодически вращало вокруг продольной оси - на ней стоял лопух диаметром 42 мм, при этом мотор (жестяной Speed 600) крутил около 14000 об/мин. Для повышения скорости лучше играться шагом и формой\профилем лопастей, хотя шаг тоже нельзя увеличивать беспредельно.
Кстати, по винтам есть такой вопрос ❓ (правда немного не в тему, речь скорее о монах и гидрах) - есть ли смысл в применении трехлопастных винтов при работе в полупогруженном режиме. Просто у Graupner появились карбоновые трехлопастные винтики малых диаметров с большим шаговым отношением, явно заточенные под Hydro. Также слышал, что на “вонючих” Гидрах и Оффшорах такие пропеллеры применяют все чаще. Вопос в том, насколько наличие “лишней” лопасти дает прирост скорости по сравнению с двухлопастным винтом того же диаметра\шага и как оно сказывается на увеличении потребляемой мощности?
ИМХО
1 Двухлопастный ЧПВ лучше по КПД- это из законов гидродинамики, да и сделать проще.
2 Вопрос по диаметру и шагу для ЭКО- весьма спорный…
Не стоит уходить в диаметры более 34 мм, тк момент, который валит на борт уже критический! Потому KV моторчика сейчас, не должна быть менее 3500… 😉
18-25 на ненагруженном или под нагрузкой? если второе, то как обороты на лодке померить?
вопрос к rrteam и Navix: у вас на лодках винты какого диаметра?
и , если возможно, то сфоткайте форму лопастей