Гидра пол метра

wolf110

всем привет!вот пришла посылка,прикинул все да как!

Иван_Воля

Нормуль!
Только гармошку во второе отверстие.
В первое патрубок охлаждения.
И какое усилие выдает серва?

wolf110

серва выдает 4,6 кг.гармошка будет тут как стоит на фото,потому что я ее немного переделал !пока все в процесс!

albinos

подскажите: расположение руля, Справа или Слева от винта, на что-то влияет?

Иван_Воля

Винт слегка смещен влево а руль с права, это если смотреть сзади по ходу движения катера.
Для чего это сделано, дело в том что соревнования этих моделей проходит по овальной трассе, по ходу часовой стрелки, то есть в принципе она должна поворачивать только в право с небольшим подруливанием влево …
Для устойчивости в повороте еще ставят небольшой плавник нож на правый поплавок.
А вообще почитайте всю тему, интересно ведь !!!

albinos
Иван_Воля:

Винт слегка смещен влево а руль с права, это если смотреть сзади по ходу движения катера.
Для чего это сделано, дело в том что соревнования этих моделей проходит по овальной трассе, по ходу часовой стрелки, то есть в принципе она должна поворачивать только в право с небольшим подруливанием влево …
Для устойчивости в повороте еще ставят небольшой плавник нож на правый поплавок.

Понимаю, что задаю вопрос немного не в той теме; но у меня гидра “классическая”(в прошлом ДВС) и винт стоит по-центру, а руль изначально слева(?), вот и думаю - может стоит переставить вправо?!
p.s. а спросил тут, потому, что тема активная, и вроде дружелюбная)))

Иван_Воля
albinos:

Понимаю, что задаю вопрос немного не в той теме; но у меня гидра “классическая”(в прошлом ДВС) и винт стоит по-центру, а руль изначально слева(?), вот и думаю - может стоит переставить вправо?!
p.s. а спросил тут, потому, что тема активная, и вроде дружелюбная)))

По мне так хоть справа хоть слева, лишь бы винту не мешало и рулило как следует .
Так что не стоит заморачиватся, пусть стоит там где стоит )))
Удачи!

wolf110

это точно!так как ход должен быть свободным!

совершено согласен с коллегой!

16 days later
wolf110

всем привет вот что сделал ,и дело пошло !

MaslikoFF

кмк стартовать она будет “под себя”…

22 days later
Иван_Воля
wolf110:

вот немного сделал!

Слишком большой разнос поплавков, как она у вас поворачивать будет?!! У меня 105 мм от фюзеляжа до поплавка … Но это на любителя, вода покажет )))
На счет руля, у меня стоит точно такой же, я его урезал до 7 мм от нижнего окна забора воды.
Можно ещё пару мм. убрать, сопротивление воде меньше от сюда скорость больше и на одном аке дольше ходит !!!

Antibiotik
Иван_Воля:

сопротивление воде меньше от сюда скорость больше и на одном аке дольше ходит !!!

А за точка руля (до состояния бритвы) не даст тех-же результатов?

Иван_Воля
Antibiotik:

А за точка руля (до состояния бритвы) не даст тех-же результатов?

Если его постоянно затачивать то через пару месяцев у вас нечем рулить будет )))

Antibiotik

Что значит постоянно? Я на катамаране один раз заточил, полернул и больше не трогаю, бриться им конечно не получится но помидорчик режет ))))

wolf110

привет всем я не понел от кагого борта нужно резать руль?

Иван_Воля
wolf110:

привет всем я не понел от кагого борта нужно резать руль?

Его необходимо укоротить, обрезать с низу …
Но не увлекаться.

wolf110

я понял спасибо!

а что получается он легче становится и за этого она быстрей идет?

Иван_Воля
wolf110:

я понял спасибо!

а что получается он легче становится и за этого она быстрей идет?

Сопротивление воды на скорости 80 - 100 км/час весьма велико.
Вот и надо убрать все лишнее, что увеличивает это сопротивление.
Лично у меня на глиссировании только 30 мм руля в воде, этого хватает …
Смотрите фото
Было так

Стало так

Думаю теперь вопросов возникнуть не должно …