Гидра пол метра
Нормуль!
Только гармошку во второе отверстие.
В первое патрубок охлаждения.
И какое усилие выдает серва?
серва выдает 4,6 кг.гармошка будет тут как стоит на фото,потому что я ее немного переделал !пока все в процесс!
подскажите: расположение руля, Справа или Слева от винта, на что-то влияет?
Винт слегка смещен влево а руль с права, это если смотреть сзади по ходу движения катера.
Для чего это сделано, дело в том что соревнования этих моделей проходит по овальной трассе, по ходу часовой стрелки, то есть в принципе она должна поворачивать только в право с небольшим подруливанием влево …
Для устойчивости в повороте еще ставят небольшой плавник нож на правый поплавок.
А вообще почитайте всю тему, интересно ведь !!!
Винт слегка смещен влево а руль с права, это если смотреть сзади по ходу движения катера.
Для чего это сделано, дело в том что соревнования этих моделей проходит по овальной трассе, по ходу часовой стрелки, то есть в принципе она должна поворачивать только в право с небольшим подруливанием влево …
Для устойчивости в повороте еще ставят небольшой плавник нож на правый поплавок.
Понимаю, что задаю вопрос немного не в той теме; но у меня гидра “классическая”(в прошлом ДВС) и винт стоит по-центру, а руль изначально слева(?), вот и думаю - может стоит переставить вправо?!
p.s. а спросил тут, потому, что тема активная, и вроде дружелюбная)))
Понимаю, что задаю вопрос немного не в той теме; но у меня гидра “классическая”(в прошлом ДВС) и винт стоит по-центру, а руль изначально слева(?), вот и думаю - может стоит переставить вправо?!
p.s. а спросил тут, потому, что тема активная, и вроде дружелюбная)))
По мне так хоть справа хоть слева, лишь бы винту не мешало и рулило как следует .
Так что не стоит заморачиватся, пусть стоит там где стоит )))
Удачи!
это точно!так как ход должен быть свободным!
совершено согласен с коллегой!
кмк стартовать она будет “под себя”…
Слишком большой разнос поплавков, как она у вас поворачивать будет?!! У меня 105 мм от фюзеляжа до поплавка … Но это на любителя, вода покажет )))
На счет руля, у меня стоит точно такой же, я его урезал до 7 мм от нижнего окна забора воды.
Можно ещё пару мм. убрать, сопротивление воде меньше от сюда скорость больше и на одном аке дольше ходит !!!
сопротивление воде меньше от сюда скорость больше и на одном аке дольше ходит !!!
А за точка руля (до состояния бритвы) не даст тех-же результатов?
А за точка руля (до состояния бритвы) не даст тех-же результатов?
Если его постоянно затачивать то через пару месяцев у вас нечем рулить будет )))
Что значит постоянно? Я на катамаране один раз заточил, полернул и больше не трогаю, бриться им конечно не получится но помидорчик режет ))))
Я дал совет, решать барину …
привет всем я не понел от кагого борта нужно резать руль?
привет всем я не понел от кагого борта нужно резать руль?
Его необходимо укоротить, обрезать с низу …
Но не увлекаться.
я понял спасибо!
а что получается он легче становится и за этого она быстрей идет?
я понял спасибо!
а что получается он легче становится и за этого она быстрей идет?
Сопротивление воды на скорости 80 - 100 км/час весьма велико.
Вот и надо убрать все лишнее, что увеличивает это сопротивление.
Лично у меня на глиссировании только 30 мм руля в воде, этого хватает …
Смотрите фото
Было так
Стало так
Думаю теперь вопросов возникнуть не должно …
Иван, как успехи с настройкой?
Привет Сергей!
По вашему совету благополучно запорол два своих винта …
Сегодня пришли новые, уже знаю немного что и как там пилить )))
Так что спасибо за совет, на ошибках учатся !!!
Сегодня пришла новая лодка, корка моно 1, буду собирать и настраивать.
На гидру заказал аки, так что бы смело 5 минут на максимуме ходила.
Так что готовлюсь к Днепру …
Но обещать что я точно буду просто не могу, во всяком случае постараюсь!
Спасибо что не забываете меня !
До связи.