Гидра пол метра
прикольно!
на каком винте катались?
я себе сделал 34!
латунный винтик, D = 30 мм
S2858-2630 Brushless Inrunner (2630kv)
У меня есть моторчик из этой серии тока , 3674, тока вот он намного прожорливее чем турнига, регуль очень с ним греется и батарейки дуются.
спасибо!
Нормуль!
Только гармошку во второе отверстие.
В первое патрубок охлаждения.
И какое усилие выдает серва?
серва выдает 4,6 кг.гармошка будет тут как стоит на фото,потому что я ее немного переделал !пока все в процесс!
подскажите: расположение руля, Справа или Слева от винта, на что-то влияет?
Винт слегка смещен влево а руль с права, это если смотреть сзади по ходу движения катера.
Для чего это сделано, дело в том что соревнования этих моделей проходит по овальной трассе, по ходу часовой стрелки, то есть в принципе она должна поворачивать только в право с небольшим подруливанием влево …
Для устойчивости в повороте еще ставят небольшой плавник нож на правый поплавок.
А вообще почитайте всю тему, интересно ведь !!!
Винт слегка смещен влево а руль с права, это если смотреть сзади по ходу движения катера.
Для чего это сделано, дело в том что соревнования этих моделей проходит по овальной трассе, по ходу часовой стрелки, то есть в принципе она должна поворачивать только в право с небольшим подруливанием влево …
Для устойчивости в повороте еще ставят небольшой плавник нож на правый поплавок.
Понимаю, что задаю вопрос немного не в той теме; но у меня гидра “классическая”(в прошлом ДВС) и винт стоит по-центру, а руль изначально слева(?), вот и думаю - может стоит переставить вправо?!
p.s. а спросил тут, потому, что тема активная, и вроде дружелюбная)))
Понимаю, что задаю вопрос немного не в той теме; но у меня гидра “классическая”(в прошлом ДВС) и винт стоит по-центру, а руль изначально слева(?), вот и думаю - может стоит переставить вправо?!
p.s. а спросил тут, потому, что тема активная, и вроде дружелюбная)))
По мне так хоть справа хоть слева, лишь бы винту не мешало и рулило как следует .
Так что не стоит заморачиватся, пусть стоит там где стоит )))
Удачи!
это точно!так как ход должен быть свободным!
совершено согласен с коллегой!
кмк стартовать она будет “под себя”…
Слишком большой разнос поплавков, как она у вас поворачивать будет?!! У меня 105 мм от фюзеляжа до поплавка … Но это на любителя, вода покажет )))
На счет руля, у меня стоит точно такой же, я его урезал до 7 мм от нижнего окна забора воды.
Можно ещё пару мм. убрать, сопротивление воде меньше от сюда скорость больше и на одном аке дольше ходит !!!
сопротивление воде меньше от сюда скорость больше и на одном аке дольше ходит !!!
А за точка руля (до состояния бритвы) не даст тех-же результатов?
А за точка руля (до состояния бритвы) не даст тех-же результатов?
Если его постоянно затачивать то через пару месяцев у вас нечем рулить будет )))
Что значит постоянно? Я на катамаране один раз заточил, полернул и больше не трогаю, бриться им конечно не получится но помидорчик режет ))))
Я дал совет, решать барину …
привет всем я не понел от кагого борта нужно резать руль?
привет всем я не понел от кагого борта нужно резать руль?
Его необходимо укоротить, обрезать с низу …
Но не увлекаться.