Гидра пол метра

Иван_Воля
wolf110:

вот мое чудо!

Советую поплавки либо забить пенопластом либо монтажной пеной …
Я свои Akfix PA 360 заполнил, по сути та же монтажная пена осаженная спиртом.
И удачи, онo того стоит!!!
И батарею как можно дальше в нос уложите …

wolf110

спасибо за совет!будем строить!ваша молель семпотичная получилась!

Иван_Воля
wolf110:

спасибо за совет!будем строить!ваша молель семпотичная получилась!

Сам удивляюсь, ничего особенного а на воде ракета )))
Удачи вам в постройке !!!

wolf110

спасибо!

что за двигатель стоить у вас?

Иван_Воля
wolf110:

спасибо!

что за двигатель стоить у вас?

XK2845-B-3700KV Brushless Inrunner
Спецификация:
Кол-во полюсов: 4
Макс Усилители: 50A
Максимальный Volt: 11.1V
Макс Ватт: 555W
RPM / V: 3700 кв
сопротивление: 0,0190 Ом
ток холостого хода: 1.7A (7,4)
Размеры: 28.0mm х 48.0mm
Монтажное отверстие глубина: 5 мм
Длина продлить вала: 12 мм
Диаметр вала: 4 мм
Вес: 118 г

Плюс к нему латунный винтик, D = 30 мм

Для нового проекта заказал вот этот:

S2858-2630 Brushless Inrunner (2630kv)

Мотор Размер: 2858
RPM / V: 2630 кв
Максимальная нагрузка: 38A
макс напряжение: 14,8 2 ~ 4s
Макс Вт: 700 Вт
Сопротивление: 0,0222
Диаметр: 28 мм
передняя монтажных отверстий расстояние: 16 мм или 19 мм
передняя горе размер резьбы: 16 мм M2.5 / 19 мм M3.0
Диаметр вала: 3.17mm
Длина вала: 14 мм
Тип разъема: 3 мм
Вес: 180г

Странно, мощность у движка больше по сравнению с первым а ампер меньше !!?
Да и цена приятная, будем пробовать …

wolf110

прикольно!

на каком винте катались?

я себе сделал 34!

Иван_Воля
wolf110:

прикольно!

на каком винте катались?

я себе сделал 34!

латунный винтик, D = 30 мм

Antibiotik
Иван_Воля:

S2858-2630 Brushless Inrunner (2630kv)

У меня есть моторчик из этой серии тока , 3674, тока вот он намного прожорливее чем турнига, регуль очень с ним греется и батарейки дуются.

wolf110

всем привет!вот пришла посылка,прикинул все да как!

Иван_Воля

Нормуль!
Только гармошку во второе отверстие.
В первое патрубок охлаждения.
И какое усилие выдает серва?

wolf110

серва выдает 4,6 кг.гармошка будет тут как стоит на фото,потому что я ее немного переделал !пока все в процесс!

albinos

подскажите: расположение руля, Справа или Слева от винта, на что-то влияет?

Иван_Воля

Винт слегка смещен влево а руль с права, это если смотреть сзади по ходу движения катера.
Для чего это сделано, дело в том что соревнования этих моделей проходит по овальной трассе, по ходу часовой стрелки, то есть в принципе она должна поворачивать только в право с небольшим подруливанием влево …
Для устойчивости в повороте еще ставят небольшой плавник нож на правый поплавок.
А вообще почитайте всю тему, интересно ведь !!!

albinos
Иван_Воля:

Винт слегка смещен влево а руль с права, это если смотреть сзади по ходу движения катера.
Для чего это сделано, дело в том что соревнования этих моделей проходит по овальной трассе, по ходу часовой стрелки, то есть в принципе она должна поворачивать только в право с небольшим подруливанием влево …
Для устойчивости в повороте еще ставят небольшой плавник нож на правый поплавок.

Понимаю, что задаю вопрос немного не в той теме; но у меня гидра “классическая”(в прошлом ДВС) и винт стоит по-центру, а руль изначально слева(?), вот и думаю - может стоит переставить вправо?!
p.s. а спросил тут, потому, что тема активная, и вроде дружелюбная)))

Иван_Воля
albinos:

Понимаю, что задаю вопрос немного не в той теме; но у меня гидра “классическая”(в прошлом ДВС) и винт стоит по-центру, а руль изначально слева(?), вот и думаю - может стоит переставить вправо?!
p.s. а спросил тут, потому, что тема активная, и вроде дружелюбная)))

По мне так хоть справа хоть слева, лишь бы винту не мешало и рулило как следует .
Так что не стоит заморачиватся, пусть стоит там где стоит )))
Удачи!

wolf110

это точно!так как ход должен быть свободным!

совершено согласен с коллегой!

16 days later
wolf110

всем привет вот что сделал ,и дело пошло !

MaslikoFF

кмк стартовать она будет “под себя”…