Гидра пол метра
спасибо за совет!будем строить!ваша молель семпотичная получилась!
спасибо за совет!будем строить!ваша молель семпотичная получилась!
Сам удивляюсь, ничего особенного а на воде ракета )))
Удачи вам в постройке !!!
спасибо!
что за двигатель стоить у вас?
спасибо!
что за двигатель стоить у вас?
XK2845-B-3700KV Brushless Inrunner
Спецификация:
Кол-во полюсов: 4
Макс Усилители: 50A
Максимальный Volt: 11.1V
Макс Ватт: 555W
RPM / V: 3700 кв
сопротивление: 0,0190 Ом
ток холостого хода: 1.7A (7,4)
Размеры: 28.0mm х 48.0mm
Монтажное отверстие глубина: 5 мм
Длина продлить вала: 12 мм
Диаметр вала: 4 мм
Вес: 118 г
Плюс к нему латунный винтик, D = 30 мм
Для нового проекта заказал вот этот:
S2858-2630 Brushless Inrunner (2630kv)
Мотор Размер: 2858
RPM / V: 2630 кв
Максимальная нагрузка: 38A
макс напряжение: 14,8 2 ~ 4s
Макс Вт: 700 Вт
Сопротивление: 0,0222
Диаметр: 28 мм
передняя монтажных отверстий расстояние: 16 мм или 19 мм
передняя горе размер резьбы: 16 мм M2.5 / 19 мм M3.0
Диаметр вала: 3.17mm
Длина вала: 14 мм
Тип разъема: 3 мм
Вес: 180г
Странно, мощность у движка больше по сравнению с первым а ампер меньше !!?
Да и цена приятная, будем пробовать …
прикольно!
на каком винте катались?
я себе сделал 34!
прикольно!
на каком винте катались?
я себе сделал 34!
латунный винтик, D = 30 мм
S2858-2630 Brushless Inrunner (2630kv)
У меня есть моторчик из этой серии тока , 3674, тока вот он намного прожорливее чем турнига, регуль очень с ним греется и батарейки дуются.
спасибо!
Нормуль!
Только гармошку во второе отверстие.
В первое патрубок охлаждения.
И какое усилие выдает серва?
серва выдает 4,6 кг.гармошка будет тут как стоит на фото,потому что я ее немного переделал !пока все в процесс!
подскажите: расположение руля, Справа или Слева от винта, на что-то влияет?
Винт слегка смещен влево а руль с права, это если смотреть сзади по ходу движения катера.
Для чего это сделано, дело в том что соревнования этих моделей проходит по овальной трассе, по ходу часовой стрелки, то есть в принципе она должна поворачивать только в право с небольшим подруливанием влево …
Для устойчивости в повороте еще ставят небольшой плавник нож на правый поплавок.
А вообще почитайте всю тему, интересно ведь !!!
Винт слегка смещен влево а руль с права, это если смотреть сзади по ходу движения катера.
Для чего это сделано, дело в том что соревнования этих моделей проходит по овальной трассе, по ходу часовой стрелки, то есть в принципе она должна поворачивать только в право с небольшим подруливанием влево …
Для устойчивости в повороте еще ставят небольшой плавник нож на правый поплавок.
Понимаю, что задаю вопрос немного не в той теме; но у меня гидра “классическая”(в прошлом ДВС) и винт стоит по-центру, а руль изначально слева(?), вот и думаю - может стоит переставить вправо?!
p.s. а спросил тут, потому, что тема активная, и вроде дружелюбная)))
Понимаю, что задаю вопрос немного не в той теме; но у меня гидра “классическая”(в прошлом ДВС) и винт стоит по-центру, а руль изначально слева(?), вот и думаю - может стоит переставить вправо?!
p.s. а спросил тут, потому, что тема активная, и вроде дружелюбная)))
По мне так хоть справа хоть слева, лишь бы винту не мешало и рулило как следует .
Так что не стоит заморачиватся, пусть стоит там где стоит )))
Удачи!
это точно!так как ход должен быть свободным!
совершено согласен с коллегой!
кмк стартовать она будет “под себя”…