Мини-Эксперт без секретов

ksk

А он вроде не особо на продажу делает?

kvl
mahina-rav4:

предложите, пожалуйста, варианты крепления сервы в эко мини , если можно с фото!!

Чтоб грамотно предложить вариант крепления, нужна фото корпуса , ну а так разговор без предметный 😉

Громов
ksk:

А он вроде не особо

Смирись Шура… Я уже давно смирился… 😃

AlexLomtev
mahina-rav4:

предложите, пожалуйста, варианты крепления сервы в эко мини , если можно с фото!!

смотрите начало темы внимательней

mahina-rav4
AlexLomtev:

смотрите начало темы внимательней

да , но мне не подходит такой вариант,( у меня нет таких серв!!!)

rrteam:

мне проще… я не продаю.

какая красота, завидую вам ( в хорошем смысле)

rrteam
ГЕОРГИЙ_М:

я пробовал. Полный провал! Не работает вообще.

Дядь Георгий, я не знаю что вы там пользовали , но на заре экостроения… я сделал вот такой контроллер с динамическим таймингом.
По Осциллографу - кривая почти линейна… те при старте тайминг =0 при 30 000рпм- 15 град.
Можно перепрошить 1 параметр для изменения угла наклона.
В общем всё неплохо работает., да контроллер датчиковый.
Ключи конечно устарели…

Похоже пора назад… в будущее.😃

Да и ksk сейчас на своих контроллерах может реализовать сей алгоритм…
А почему этого не происходит…- не нужно в реальных задачах…
Лучше лодочку понастраивать,
Чего и всем желаю.😃

antonp
Sergey87:

… под умеренным я понимаю тайминг менее 10 градусов (для кастла).

Добрый день.

Сергей, как следует из цитаты у Вас кастл. Поделитесь опытом их использования, с примерами и рекомендациями.

rrteam:

… я сделал вот такой контроллер с динамическим таймингом.
По Осциллографу - кривая почти линейна… те при старте тайминг =0 при 30 000рпм- 15 град.

Да и ksk сейчас на своих контроллерах может реализовать сей алгоритм …

Ну вот, а все говорили нет динамических таймингов …, но наверное действительно “не нужно в реальных задачах …” и проще “лучше лодочку понастраивать”. Ведь как это реализовано в автомобилях - куча датчиков и годы экспериментальных исследований, таблицы значений оптимальных углов опережения в зависимости от данных, поступающих с датчиков. Если все в лодку затолкать, то это будет уже не мини- и даже не просто эксперт, на неё можно будет сесть и кататься как на автомобиле … 😃, то есть что-то типа F1 на воде 😉.

mahina-rav4:

…предложите, пожалуйста, варианты крепления сервы в эко мини

Вот ecomaster.torgg.com/rc_boat/…/eco_mini_2007_rtr вариант крепления на “Stern” Е.Громова. В этом корпусе точно поместится.
Вот navixhobby.torgg.com/image/…/mh3-1-500x500.jpg вариант крепления на “Hawk” А.Пугачева.
Чуть позже постараюсь сделать фото креплений с лодок сына и выложить.

С уважением, Игорь.

alex_bogd

…мне проще… я не продаю.

Игорь!
Там на фото модель без транца…?
Вы его потом …туда.?
Или все же есть транец.? На фото плохо видно.

antonp
alex_bogd:

Там на фото модель без транца…?

С правой стороны, по ходу, от середины и далее транец есть! Там получается такая ниша. Конечно, если как у А.Костюка, то правое крыло там занято пенопластом или что-то типа него для непотопляемости, но ниша все равно есть. Мы с сыном, на аналогичном корпусе “KSK” (А.Костюка), который отличается от того, что на фотографии, другими формами левой верхней части корпуса и крышки, в пенопласте сделали выемку и воткнули сервомашинку туда, в горизонтальном положении, то есть как у А.Пугачева. Вообще, как мне кажется, лучше делать так, чтобы оси вращения качалки серво и качалки балера руля были параллельны, а так же чтобы оси крепления шарниров на качалке серво и качалке балера руля тоже были параллены, ну или близко к этому, и не скрещивались. Тогда легко определять/расчитывать плечи качалок, высоту их расположения, длину тяг и исчезает вероятность возникновения ограничений поворотов, вызванных размерами качалок и шарниров.

С уважением, Игорь.

antonp

Уважаемые, кто может помочь?
Сын стартанул чрезвычайно резво (процентов на 60 от полного газа), не справился с управлением с и врезался в боны, разделяющие дорожки. Все бы ничего, вот только сломал качалку у сервы turnigy ds530, а запасных нет. Перепробовал все что нашел - не подходят. 😦 Может у кого есть - откликнитесь. Или порекомендуйте что-нибудь.

Кое-что нашел по Кастл на русском.

С уважением, Игорь.

Краш.zipКастл.zip

Aerorus
antonp:

Сергей, как следует из цитаты у Вас кастл. Поделитесь опытом их использования, с примерами и рекомендациями.

Очень понравился Castle Phoenix Ice Lite 200, ни единого глюка, на Гидро-2 работал как надо. Единственное на него сложно делать охлаждение. Так получилось что на ЧР в Муроме у меня оказался этот контроллер а у дяди Жени Громова компутер с софтиной) Лог мой у него вроде бы был… 😕

ДВЕНАДЦАТЫЙ
mahina-rav4:

предложите, пожалуйста, варианты крепления сервы в эко мини , если можно с фото!!

Доброго всем времени суток. Вопрос по петле безопасности, она выполнена на транце слева? Как такой вариант относительно правил?

pash
antonp:

Может у кого есть - откликнитесь. Или порекомендуйте что-нибудь.

Смотря как сломал и какая качалка. Вероятно может помочь текстолит. Прикрутите пластинку к оставшимся отверстиям в качалке, и шарик тяги к новому текстолитовому плечу.

Aerorus
ДВЕНАДЦАТЫЙ:

Доброго всем времени суток. Вопрос по петле безопасности, она выполнена на транце слева? Как такой вариант относительно правил?

Очень хорошее пособие по размещению комплектующих в корпусе:
www.ecomaster.appee.ru/product.php?catid=81

ГЕОРГИЙ_М
rrteam:

я не знаю что вы там пользовали

Уже и не помню какой это кастл был, 36 потом взял 54 если не ошибаюсь, не помню какой серии, точно знаю- тайминг автоматический. Не получилось настроить модель ни при каких условиях. Скорее всего, судя по цене, там просто забито большое значение и всё. Пользую только МАРКУС поинт 40, насмотревшись на ГУР:), Все стало на свои места. Теперь учимся правильно ездить…😒

Aerorus
ДВЕНАДЦАТЫЙ:

Но ответа на мой вопрос не нашел.

Петлю лучше распологать около 50% длины корпуса по левому борту.

antonp
pash:

Вероятно может помочь текстолит. Прикрутите пластинку к оставшимся отверстиям в качалке, и шарик тяги к новому текстолитовому плечу.

ТОЧНО!!!😃 Там остались две короткие боковушки, на каждой по одной дырочке. Стеклотекстолит есть 2, 2,5 мм. Спасибо.

Фото крепления сервомашинок на разных лодках. Попорядку: “Hawk” (А.Пугачев), “Pinguin” (А.Пугачев), “KSK” (А.Костюк), “Китайка” (А.Денисенко).

ДВЕНАДЦАТЫЙ:

…по петле безопасности, она выполнена на транце слева? Как такой вариант относительно правил?

А здесь целая тема rcopen.com/forum/f129/topic262866.

С уважением, Игорь.

alex_bogd

😮

antonp:

Попорядку: “Hawk” (А.Пугачев), “Pinguin” (А.Пугачев), “KSK” (А.Костюк), “Китайка” (А.Денисенко).

😮
😮:o:o:o:o

Вот это арсенал!!!
готовитесь завоевать МИР?😁😁😁😁😁
И это только по МИНИ!

Сами катаете или есть …Пионэры…?

ksk

Ширина миньки небольшая, потому и приходится делать изогнутые переборки.
Справа - для удобства размещения сервы, слева - для правильной поперечной центровки аккумуляторов (позволяет избежать лишних 30 грамм на борту).
На лодке что Mahina-rav4 разместил ни слева ни справа этого не сделано.
Такой вариант крепления сервы тоже выбран не случайно - при длинной тяге и приложении усилия нагрузка идет в том числе и на днище плюс в корме опять же центровка в нужном месте.
Одним словом такие решения выбраны для достижения результата.