выбор моно корпуса

babaewch

Tак надо было там-же на оффшоре железо заказывать.
Продавайте ваш на барахолке и берите под 4,7 Спидмастер.

1410

Игорь если можно ссылочку.что лучше.не мог ответить .просто сейчас в амстердаме.

babaewch

штрут под 3/16 (4,7) www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…
запасная втулка штрута www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…
дюймовые шестигранники (без них штрут не настроить) www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-h…
гибкий вал www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
драйвдог www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
упорная шайба www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
дейдвуд 9/32 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-k…
тефлоновая вставка дейдвуда www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
смазка для вала www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-a…
цанга 5mm to .187 (вал вашего лео - 5мм) www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=aero…
руль www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
моторама www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
винтики октура необходимый минимум (требуют балансировки):
x440 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
x445 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
x447 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…

15 days later
1410

Игорь спасибо .почти все заказал в живую пока не видел
есть вопросы.
1.штрут не полностю прилегает к корпусу остается пространство между дейдвудом и штрутом-как понял для регулировки наклона.как его заделать ,чтоб вода в корпус не попала?
2.штрут -мажется? с одной с стороны он защищен упрной шайбой а с другой ?скольжение вала происходит только по втулке штрута?
3.при вклейке в корпус дейдвуда он выходит от транца примерно на 5мм?
прошу отнестись серьезно к вопросам тк железо видел только у катамарана(есть отличие)и делетант в этом вопросе.

babaewch

1 в штрут до упора входит тефлоновая вставка дейдвуда а сам дейдвуд проклеивается в корпусе у транца эпоксидкой со стеклом, вода попадать оттуда не должна.
2 мажется гибкий вал, “скольжение” происходит в дейдвуде и втулке штрута, консистентной смазки обычно хватает на пару - тройку покатушек.
3 дейдвуд выходит из транца на пару мм. по толщине плиты крепления штрута.

1410

спасибо все доходчиво .
в штруте1/4 , который заказал по ссылке выше скольжение выполнено на подшипниках(с надписьюJAPAN )как понял такой придется мазать-там как раз между ними выполнен отвод наверно для смазки.

babaewch
1410:

в штруте1/4 , который заказал по ссылке выше

Это не тот штрут на который я давал ссылку (3/16 он-же 4,7мм спидмастер).
На фото вижу китайский 1/4 (под вал 6,3мм) для большой бензиновой лодки вам он не подойдет!

1410

Игорь все заказано у стивена и по вашей ссылке-еще не пришло-жду посылку.

а этот есть в наличии,вот и заинтересовался как тут обстоят дела со смазкой-для ознакомления.

gomer
1410:

а этот есть в наличии,вот и заинтересовался как тут обстоят дела со смазкой-для ознакомления.

1й вариант, снимать полностью вал и смазывать его густой, водоотталкивающей смазкой.
2й вариант, смазывать через штуцер, с помощью шприца и той же густой смазки.

17 days later
1410

получил посылку.
столкнулся с тем что в привалочной плите штрута придется рассверлить отверстие под трубку дейдвуда.
и тефлоновую вставку могу вставить в дейдвудную трубку максимум на 20мм-может есть секрет.как я понимаю вставка должна быть по всей длине трубки.

может мне не прет)))
как правильно укоротить гибкий вал-пропаять и отрезать??

babaewch
1410:

как правильно укоротить гибкий вал-пропаять и отрезать??

болгаркой, ей - же сделать фаску ничего пропаивать не надо.

1410:

столкнулся с тем что в привалочной плите штрута придется рассверлить отверстие под трубку дейдвуда.

не надо достаточно вставить в штрут тефлоновую вставку… правда у меня дейдвуд входил в плиту штрута.

1410:

и тефлоновую вставку могу вставить в дейдвудную трубку максимум на 20мм

тефлоновая вставка должна войти на всю длину дейдвуда.
а можно фото?

1410:

может мне не прет)))

если так думать то точно ничего не получится, тут нужен 100% оптимизм:)

1410

тефлоновая трубка в штрут входит внатяг.а в латунную не хочет((
может нужно было бы 1\4 взять-хотя у него на сайте рекомендация

Предложил набивать трубку размеров при использовании “С” тефлоновая трубка:
3/16" медь для Octura .098 тефлоновая трубка.
7/32" медь для Octura .130 тефлоновая трубка.
1/4" медь для Octura .150 тефлоновая трубка.
9/32 латуни для Octura .187 тефлоновая трубка.
11/32 латуни для Octura .250 тефлоновая трубка.

Предложил набивать трубку размеров при использовании", НЕ" тефлоновая трубка:
5/32" медь для .098 гибкого Кабеля.
3/16" медь для .130 гибкого Кабеля.
7/32" медь для .150 гибкого Кабеля.
1/4" медь для .187 гибкого Кабеля.
5/16" медь для .250 гибкого Кабеля

babaewch

1/4 дюйма тоньше чем 9/32 и для 187вала подошла бы но без тефлоновой вставки.
Может на латунной трубке загибы на торцах и они мешают тефлон вставить, можно еще попробовать тефлон маслом смазать и вращательными движениями в трубку дейдвуда затолкать.

rrteam

ОФФ

Тефлон, если есть запас по длинне- можно растянуть маленько.
Внутрь штырёк(20мм)- в патрон, и с другрй стороны так-же тянем.
Ну это не совет… а на крайняк, тк по внутреннему может пойти в
минус.

1410
babaewch:

1/4 дюйма тоньше чем 9/32 и для 187вала подошла бы но без тефлоновой вставки.
Может на латунной трубке загибы на торцах и они мешают тефлон вставить, можно еще попробовать тефлон маслом смазать и вращательными движениями в трубку дейдвуда затолкать.

загибов нет .смазывал смазкой и с круговыми движениями и пихал -не пошло.снимает стружку с тефлона .

rrteam:

ОФФ

Тефлон, если есть запас по длинне- можно растянуть маленько.
Внутрь штырёк(20мм)- в патрон, и с другрй стороны так-же тянем.
Ну это не совет… а на крайняк, тк по внутреннему может пойти в

запас по длине есть. внутренний тоже зазорчик есть.если что есть запасная тефлоновая вставка.
думал может снаружи наждачкой пройтись)))
минус.

1410

написал Стивену ответ

Sand it down a bit.

Steven Vaccaro
Offshore Electrics Inc.
www.OffshoreElectrics.com

короче протереть как понял наждачкой и все ок

1410

процесс сборки пошел.нажачкой диаметр не получилось уменьшить.

вклеил в лодку дейдвуд 1\4 с тефлоновой вставкой .и в него вставил тефлоновую вставку под мойгибкий вал.

получилось вроде надежно.
фото если интересно позже.

пару вопросов по настройке
1.на гибком валу не было насечки для креплении драйвдога.сделал надфилем .не знааю правильно ??
2.какой нужен зазор между струтом и драйвдогом и сколько ставить шайб.

babaewch
1410:

1.на гибком валу не было насечки для креплении драйвдога.сделал надфилем .не знааю правильно ??

да.

1410:

2.какой нужен зазор между струтом и драйвдогом и сколько ставить шайб.

пару второпластовых (тефлоновых шайб) и оставить зазор 2-3мм на скручивание (сжатие) вала.

babaewch

все отлично…
но позволю себе пару замечаний по фото.
1 трубка водозабора должна выступать от днища на 1/2 диаметра.
2 сомнительно выглядит крепление сервомашинки на пластмассовых стяжках и очень тонкая тяга а так-же отсутствие нормальных оконечников.
крышку советую крепить на 4 болтика M3 по углам - тк лодка может на скорости приводнится на крышку и ее отрвет со всеми вытекающими.
удачи.

1410

трубку отпилю.наверно получится 2 шт))
крепление сервы переделаем.
крышка крпится на 1 винт м4 ссади.спереди замок изнутри -фото выложу.
тяга из велосипедной спицы -пришлось рассверливать отверстие в руддере.

спасибо за поправки.