выбор моно корпуса
Tак надо было там-же на оффшоре железо заказывать.
Продавайте ваш на барахолке и берите под 4,7 Спидмастер.
Игорь если можно ссылочку.что лучше.не мог ответить .просто сейчас в амстердаме.
штрут под 3/16 (4,7) www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…
запасная втулка штрута www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…
дюймовые шестигранники (без них штрут не настроить) www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-h…
гибкий вал www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
драйвдог www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
упорная шайба www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
дейдвуд 9/32 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-k…
тефлоновая вставка дейдвуда www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
смазка для вала www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-a…
цанга 5mm to .187 (вал вашего лео - 5мм) www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=aero…
руль www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
моторама www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
винтики октура необходимый минимум (требуют балансировки):
x440 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
x445 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
x447 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
Игорь спасибо .почти все заказал в живую пока не видел
есть вопросы.
1.штрут не полностю прилегает к корпусу остается пространство между дейдвудом и штрутом-как понял для регулировки наклона.как его заделать ,чтоб вода в корпус не попала?
2.штрут -мажется? с одной с стороны он защищен упрной шайбой а с другой ?скольжение вала происходит только по втулке штрута?
3.при вклейке в корпус дейдвуда он выходит от транца примерно на 5мм?
прошу отнестись серьезно к вопросам тк железо видел только у катамарана(есть отличие)и делетант в этом вопросе.
1 в штрут до упора входит тефлоновая вставка дейдвуда а сам дейдвуд проклеивается в корпусе у транца эпоксидкой со стеклом, вода попадать оттуда не должна.
2 мажется гибкий вал, “скольжение” происходит в дейдвуде и втулке штрута, консистентной смазки обычно хватает на пару - тройку покатушек.
3 дейдвуд выходит из транца на пару мм. по толщине плиты крепления штрута.
в штруте1/4 , который заказал по ссылке выше
Это не тот штрут на который я давал ссылку (3/16 он-же 4,7мм спидмастер).
На фото вижу китайский 1/4 (под вал 6,3мм) для большой бензиновой лодки вам он не подойдет!
Игорь все заказано у стивена и по вашей ссылке-еще не пришло-жду посылку.
а этот есть в наличии,вот и заинтересовался как тут обстоят дела со смазкой-для ознакомления.
а этот есть в наличии,вот и заинтересовался как тут обстоят дела со смазкой-для ознакомления.
1й вариант, снимать полностью вал и смазывать его густой, водоотталкивающей смазкой.
2й вариант, смазывать через штуцер, с помощью шприца и той же густой смазки.
получил посылку.
столкнулся с тем что в привалочной плите штрута придется рассверлить отверстие под трубку дейдвуда.
и тефлоновую вставку могу вставить в дейдвудную трубку максимум на 20мм-может есть секрет.как я понимаю вставка должна быть по всей длине трубки.
может мне не прет)))
как правильно укоротить гибкий вал-пропаять и отрезать??
как правильно укоротить гибкий вал-пропаять и отрезать??
болгаркой, ей - же сделать фаску ничего пропаивать не надо.
столкнулся с тем что в привалочной плите штрута придется рассверлить отверстие под трубку дейдвуда.
не надо достаточно вставить в штрут тефлоновую вставку… правда у меня дейдвуд входил в плиту штрута.
и тефлоновую вставку могу вставить в дейдвудную трубку максимум на 20мм
тефлоновая вставка должна войти на всю длину дейдвуда.
а можно фото?
может мне не прет)))
если так думать то точно ничего не получится, тут нужен 100% оптимизм:)
тефлоновая трубка в штрут входит внатяг.а в латунную не хочет((
может нужно было бы 1\4 взять-хотя у него на сайте рекомендация
Предложил набивать трубку размеров при использовании “С” тефлоновая трубка:
3/16" медь для Octura .098 тефлоновая трубка.
7/32" медь для Octura .130 тефлоновая трубка.
1/4" медь для Octura .150 тефлоновая трубка.
9/32 латуни для Octura .187 тефлоновая трубка.
11/32 латуни для Octura .250 тефлоновая трубка.
Предложил набивать трубку размеров при использовании", НЕ" тефлоновая трубка:
5/32" медь для .098 гибкого Кабеля.
3/16" медь для .130 гибкого Кабеля.
7/32" медь для .150 гибкого Кабеля.
1/4" медь для .187 гибкого Кабеля.
5/16" медь для .250 гибкого Кабеля
1/4 дюйма тоньше чем 9/32 и для 187вала подошла бы но без тефлоновой вставки.
Может на латунной трубке загибы на торцах и они мешают тефлон вставить, можно еще попробовать тефлон маслом смазать и вращательными движениями в трубку дейдвуда затолкать.
ОФФ
Тефлон, если есть запас по длинне- можно растянуть маленько.
Внутрь штырёк(20мм)- в патрон, и с другрй стороны так-же тянем.
Ну это не совет… а на крайняк, тк по внутреннему может пойти в
минус.
1/4 дюйма тоньше чем 9/32 и для 187вала подошла бы но без тефлоновой вставки.
Может на латунной трубке загибы на торцах и они мешают тефлон вставить, можно еще попробовать тефлон маслом смазать и вращательными движениями в трубку дейдвуда затолкать.
загибов нет .смазывал смазкой и с круговыми движениями и пихал -не пошло.снимает стружку с тефлона .
ОФФ
Тефлон, если есть запас по длинне- можно растянуть маленько.
Внутрь штырёк(20мм)- в патрон, и с другрй стороны так-же тянем.
Ну это не совет… а на крайняк, тк по внутреннему может пойти взапас по длине есть. внутренний тоже зазорчик есть.если что есть запасная тефлоновая вставка.
думал может снаружи наждачкой пройтись)))
минус.
написал Стивену ответ
Sand it down a bit.
Steven Vaccaro
Offshore Electrics Inc.
www.OffshoreElectrics.com
короче протереть как понял наждачкой и все ок
процесс сборки пошел.нажачкой диаметр не получилось уменьшить.
вклеил в лодку дейдвуд 1\4 с тефлоновой вставкой .и в него вставил тефлоновую вставку под мойгибкий вал.
получилось вроде надежно.
фото если интересно позже.
пару вопросов по настройке
1.на гибком валу не было насечки для креплении драйвдога.сделал надфилем .не знааю правильно ??
2.какой нужен зазор между струтом и драйвдогом и сколько ставить шайб.
1.на гибком валу не было насечки для креплении драйвдога.сделал надфилем .не знааю правильно ??
да.
2.какой нужен зазор между струтом и драйвдогом и сколько ставить шайб.
пару второпластовых (тефлоновых шайб) и оставить зазор 2-3мм на скручивание (сжатие) вала.
все отлично…
но позволю себе пару замечаний по фото.
1 трубка водозабора должна выступать от днища на 1/2 диаметра.
2 сомнительно выглядит крепление сервомашинки на пластмассовых стяжках и очень тонкая тяга а так-же отсутствие нормальных оконечников.
крышку советую крепить на 4 болтика M3 по углам - тк лодка может на скорости приводнится на крышку и ее отрвет со всеми вытекающими.
удачи.
трубку отпилю.наверно получится 2 шт))
крепление сервы переделаем.
крышка крпится на 1 винт м4 ссади.спереди замок изнутри -фото выложу.
тяга из велосипедной спицы -пришлось рассверливать отверстие в руддере.
спасибо за поправки.