Катамаран Genesis
Добрый день Уважаемые форумчане! На днях ХК всем известный проводил акцию, где раздавал катера на право и на лево. Я оказался в числе тех счастливчиков так сказать или не счастливчиков еще не знаю. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… катер соб-но вот такой.
Помогите мне его укомплектовать, я не совсем понял кто где и что покупает для катеров. В моделировании увлекаюсь вертолетами, поэтому баторок 6s5000mah вагон.
аппу возьму автомобильную хк310, была уже у меня такая для авто.
Регуль - hobbyking.com/…/__8937__Turnigy_Marine_180A_Brushl… ентот надо брать как я понял.
Мотор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ентот как у Алексея на катамаране. А дальше что, где взять, винт, вал и все остальные причиндалы?. За ранее огромное спасибо всем ответившим!
А дальше что, где взять, винт, вал и все остальные причиндалы?
Почитай и спроси тут rcopen.com/forum/f129/topic191703 , тот же корпус, те же железки, у меня такой корпус лежит пока пылится руки до него не как не доберутся…
у меня кстати идея идиотская возникла - а 3-х винтовой запустить сможеш?? не убирая средний мотор? так сказать - ноу хау!
На днях ХК всем известный проводил акцию, где раздавал катера на право и на лево. Я оказался в числе тех счастливчиков
Искренне завидую как повезло…запас липолек тебе пригодиться.В принципе парни и так очень множество всего интересного отписали по судомоделям,и не только в этой теме,не ленись “покури” форум
з.ы.руки чешуться по этой теме-зимой может…чего нить намутим,чтоб успеть подготовиться к сезону
у меня кстати идея идиотская возникла - а 3-х винтовой запустить сможеш?? не убирая средний мотор? так сказать - ноу хау!
Можно конечно приколоться, но есть пару но…
Куда вращать центральный винт? (вправо или влево)
Батареек 3х одиковых нет…
Вес привысит сильно.(перед началом постройки грузил всем барахлом в ванне, вода была по крышку)…
А так конечно прикола ради с маленькими батареями по емкости можно на один пшик стартануть.
по парам “но”
- вращать пох куда
- и 2-х батареек одинаковых нет… и двух банок нет… меньше емкость - больше С - вот ответ для хобби
- вес - дело тонкое… у нас лодки из-под воды почти стартуют. или “сбоку”
- вот “прикола ради” - я тя умаляю!!! сними хоть пшик! просто возле бережка проход на 40-50 км с 3мя винтами - АГОНЬ!
От двух батарей три мотора запитать?
40-50 не интересно рвануть так на все деньги.
Три мотора, три регуля, незапутаться бы в трубках и проводах 😁
В этом месяце не успею (работа+ремонт), успеть бы дохолодов…
рвануть так на все деньги
а может…
з.ы…стоп -нет-бью себя по рукам,и отстаиваю 1 метр шеренги от пэй пэл
я тя умаляю!!! сними хоть пшик! просто возле бережка
Придется отказаться от этой затеи, так как с 3 регуляторами (+серва+приемыш+2акб 6S) некуда пихать, в лодке становится очень тесно, на фото видно…
Столкнулся с еще с такой проблемой, на валу с обратной навивкой хотел сделать квадрат (чтоб не паять с валом намертво), пробовал отковать (молоток + тиски) нагретым не получилось, холодным тож не получилось, распушается трос и все тут, может кто подскажет как его оквадратить?
Придется отказаться от этой затеи
жаль
как его оквадратить?
вклей локтайтом и не мучайся
Сообщение от Antibiotik
Придется отказаться от этой затеи
жаль
Было бы корытцо по более все бы получилось, сам даже загорелся этой идеей…
вклей локтайтом и не мучайся
Хочется получить подвижное соединение, но если не чего не получится то так и сделаю…
я так скажу - если вал хороший (фирменный, почти без “скрутки” под нагрузкой) - он и на локтайте будет долго и счастливо ездить. если вал хреновый - ему и квадрат на долго не поможет…
если вал хороший
Вал брал тут shop.mhz-powerboats.com/…/Flexwelle-4-75mm-rechts.… , а вот плохой он или хороший сказать не могу…
жить будет, практически уверен…
А вот мой, пока на одном движке:
Очень понравилось поведение ката на волне, в отличии от моно корпусов. Даже при движении с газом практически параллельно волне, кат идет как по рельсам, а вот моно так и наровит от волны в скулу или в борт перевернутся. И заметил что этот корпус при движение перпендикулярно волне очень хорошо их режет, в отличие от Deep-V (Спартан).
Спуск на воду состоялся!
Всё хорошо, лучше чем было, идет хорошо быстрей чем на одном моторе, хоть вес и стал больше 4950гр., скорость замерить не удалось так как GPS страдает паническим страхом перед водной стихией, дома он прекрасно работает включается, как только он оказывается на причале начинается паника отказывается даже включаться, но бог с ним на глаз видно, что катамаран пошел быстрей да и еще есть запас по газу…
Винты пробовал 442 и 447 на последних и остался, температура в норме но и на всю гошетку дать не получилось, при положении струта вдоль корпуса пытается взлететь, при наклоне в глубину начинает нырять, либо я с центровкой сильно промазал (акб дальше двигать некуда), либо слишком грубо наклонил струт, если у кого есть идеи выслушаю с удовольствием, акб было 2 комплекта долго поиграться не получилось, вообщем надо настроить…
Видео и фото в другой раз сделаю сегодня оператор отказался идти на отрез, устал после школы…
Буду заказывать Mystic C5000 - 1140mm, чтоб было чем зимой заняться, думаю что китайца я замучил основательно…
Думаю акк надо вперед двигать на 5-10см (нужно опытным путем определить) - тогда взлетать не будет.
Хотя без направляющих (рельсов) это проблематично. На мистике делайте их обязательно.
Думаю акк надо вперед двигать на 5-10см (нужно опытным путем определить) - тогда взлетать не будет.
Хотя без направляющих (рельсов) это проблематично. На мистике делайте их обязательно.
Если двигать то придется пожертвовать спасательным наполнителем, и еще есть такой момент- лучше наклоном струтов заставить идти катамаран как надо или двиганием акб, или все вместе…
На мистике постораюсь все сделать правильно 😉
Игорь а подскажи такая же мото установка мистик потянет?
Игорь а подскажи такая же мото установка мистик потянет?
Да…
У меня на мистике те-же потроха только моторы лео -110км/ч. на x442.
лучше наклоном струтов заставить идти катамаран как надо или двиганием акб, или все вместе…
у меня наклон траймаксов есть (вниз) - но не большой, а акк обычно далеко впереди, но это от погоды зависит.
Батарейки подвинул еще на 5 см, пожертвовал спасательным наполнителем, стало лучше, струты немного наклонены винты 447 мне нравится, но руки от весел болят уж очень часто переворачивается, по скорости не чего не могу сказать GPS заболел, на этом сезон наверно закончим, мистик в пути…