Катамаран Genesis
Понял, спасибо, так и сделаю, возьму этот комплект www.ebay.com/itm/…/281349470982
Андрей скажите, вы эти (впадины) заделывали, помогло?
rcopen.com/forum/f129/topic276878/638
а этот чем не нравиться?
www.ebay.com/itm/…/281286374544
руль достается всего за 10$!:)да и с виду покачественнее!
3/16 полный оригинал с валом,дейдвудом и тефлоном!
Нормальный комплект, но он для разрезного вала.
Нормальный комплект, но он для разрезного вала.
что значит для разрезного вала?,там же на фото!
Если планируется разрезной, то конечно этот лучше. Я на всякий случай заказа и тот и тот, но пока душа лежит все таки к сварным( обслуживать быстрее и легче).
что значит для разрезного вала?,там же на фото!
Это они просто такой комплект собрали, а на самом деле в этой стойке короткие подшипники для разрезного вала.
У меня сейчас такой и стоит. И работает не плохо со сварным, но боюсь подшей на долго не хватит. Было заездов пятнадцать и уже ощутимый люфт. на всякий случай заказал вкладыши 3.16
откуда знаешь? есть такой струт в руках и короткий вал?там большая дыра может быть просто для дейдвуда
Мне это важно точно,так как есть идеи кое какие, по этот струт!
Было заездов пятнадцать и уже ощутимый люфт. на всякий случай заказал вкладыши 3.16
ну можно было выбить передний подшипник (раздвинуть )под сварной вал или там некуда вперед уже двигать?
Да он точно такой же как сток, только под 3.16. У меня Спартановский вал влез, только гибкую часть обрезал по длинне.
Сообщение от chizh1
Скажите а такой рег ни кто не использовал? Вроде до 7 банок держит
Вот подобный регулятор со снятой термоусадкой.
Там силовые ключи FDD8896 в корпусах ТО252 , макс. продолжительный ток 85-90А и
реальный ток при установке на медную пластину площадью 1 кв. дюйм - 17А для каждого. Их там по 9 штук в параллель на 6- всего 54шт.
3 платы по 18шт спаяны намертво бутербродом и между ними стоят термопроводящие резинки , а сверху прилеплен теплоотвод 45х38х5мм из алюминия в который ввинчены латунные штуцеры для воды.
Меня сразу насторожили отверстия в штуцерах всего 2мм диам. Когда я снял термоусадку то при внимательном осмотре увидел что транзисторы не плотно прилегают к охлаждаемой поверхности между слоями да и радиатор держался только за счёт термоусадки т.е. при ударе он сползёт и запросто замкнёт 2-3 фазы на мотор.
Или из-за не плотного прилигания и перегрева транзисторы начнут вылетать как падающее домино.
Вывод:
Транзисторы там не плохие ,схема грамотная, но конструкция - ребята наверное не понимают в каких условиях это должно работать или главное слепить и втюхать.
Если имеешь опыт в пайке - довести до кондиции не составит особого труда.
Резинки надо выбросить и поставить всё на термо пасту, и изолировать фазы , сделать больше отверстия для воды, всё сжать и зафиксировать радиатор.
Если в каждый слой вложить по медной пластине с припаянными по торцам трубками с мм по 4 отверстиями и пропустить воду через каждый слой то с 54 транзисторов можно получить очень большой ток и такой регулятор уделать будет не просто.
Если не уверен что сможешь сделать, то лучше в 4-5 раз дороже , но с правильной конструкцией.
Если не уверен что сможешь сделать, то лучше в 4-5 раз дороже , но с правильной конструкцией.
К сожалению только это и остается, ибо правильная пайка удел не многих.
а этот чем не нравиться?
www.ebay.com/itm/Aluminum-rud...item417df97490
руль достается всего за 10$!да и с виду покачественнее!
3/16 полный оригинал с валом,дейдвудом и тефлоном!
Да не, я как раз и спрашиваю какой комплект лучше взять, просто с катерами я пока на (ВЫ). А почему комплект, просто есть некоторые нюансы которых я пока не до понимаю!) Так что посоветуйте какой взять, тот и возьму )))
Ну бери тогда под разрезной, он и со сварным в принципе не плохо работает, только комплект вкладышей прикупи.
www.ebay.com/itm/140352337980
Но в идеале надо брать оба, что не понравится отправишь в барахолку, по весне там все сожрут!
Андрей скажите, вы эти (впадины) заделывали, помогло?
Да я их особо и не заделывл, это работа на зиму, просто пенопластовые вставки сделал. Правый завал на старте остался(но меньше), но хлопки на скорости по волнам прекратились.
Если не уверен что сможешь сделать, то лучше в 4-5 раз дороже , но с правильной конструкцией.
совершенно все верно! так и не на шел фотки двадцатиметрового регуля,за 42$ на 200А:)НО ВСЕ СДЕЛАНО ИМЕННО ТАК! то есть совершено НИ КАК! через несколько секунд все это умрет ОТ ПЕРЕГРЕВА так как теплоотвода КАК ТАКОВОГО НЕТ!,только от одной фазы,кстати почти на всех регулях даже известных производителей, теплоотвод идет от верха транзистора ,через пластмассу его корпуса,что в корне неправильно,так как низ транзистора, а это вывод стока(DRAIN),запаян на плату,и так как транзисторы с типом корпуса DPAK,а именно они применяются в регулях,имеют электрический контакт с пластиной его теплоотвода,и расчитаны на отвод тепла только платой,на которую припаяны,по хорошему надо бы поставить его на радиатор через слюдяную пластину, , вот тогда это будет неубиваемый по перегреву ESC,да и количество транзисторов тоже можно уменьшить,но тогда надо колхозить переходные платы на выводы истоков( транзисторов и затворы,что сложно в изготовлении,и приемлемой компактности,идеальный вариант использовать термостойкую пленку плату по типу как сделаны некоторые блоки управления двигателей автомобилей,наклеенную на радиатор,но в домашних условиях это к сожалению не изготовить
Если в каждый слой вложить по медной пластине с припаянными по торцам трубками с мм по 4 отверстиями и пропустить воду через каждый слой то с 54 транзисторов можно получить очень большой ток и такой регулятор уделать будет не просто.
только такая переделка сможет его спасти от пожара,КАЖДЫЙ РЯД должен иметь радиатор!
Уважаемый puss5,
в Вашем посте (#755) есть ссылка на полный комплект
Aluminum rudder with strut with 3/16"mm cable shaft full set. Дёшево и сердито.
Как я понимаю руль легко снять и добавив угольник или два, надо установить справа.
В strut сделать вместо него вставку такой же толщины или обрезать вместе с пустыми отверстиями.
А что за разрезной вал, о котором дальше шёл разговор, это в смысле с квадратным соединением?
И зачем его каждый раз разбирать и смазывать после пресной воды, если можно сделать принудительную смазку и ничего там за сезон не приржавеет. Или что-то не так?
В strut сделать вместо него вставку такой же толщины или обрезать вместе с пустыми отверстиями.
ничего там резать не надо! как понял разговор идет про это?
www.ebay.com/itm/…/271552769332
просто открутить и прикрутить 😃
а вообще я бы сделал не так!,поставить новый стингер 3/16 без руля на привод, а со старого руля снять струт на 4мм и поставить его весь в сборе, сбоку, туда куда надо
А что за разрезной вал, о котором дальше шёл разговор, это в смысле с квадратным соединением?
Это Андрей его так называет 😃,я называю его вал с квадратом😒
И зачем его каждый раз разбирать и смазывать после пресной воды, если можно сделать принудительную смазку и ничего там за сезон не приржавеет. Или что-то не так?
дело в том что гибкие валы из пружинной стали,и ржавеют,потому лучше даже с принудительной смазкой их разбирать и промывать, а вода туда точно попадет!
Я вообще-то про это (#755)
www.ebay.com/itm/…/281286374544
Похоже что здесь вал сварной. Если это так, то обслуга будет проще.
Отпустить цангу на моторе и вытащить вал. Или я не прав?
Хочется сделать с наименьшими потерями времени так как любая переделка для меня не проблема, но включает ожидание комплектующих около месяца.
С гимором с выносным вправо рулем(на гнутом кронштейне) я уже писал на стр. 17. Конструкция громоздская, хлипкая+ тормозит на скорости. Руль надо прикручивать отдельно к транцу(справа). место позволяет.
Только не ввинчивай прямо в корпус, усиль ал. уголком.( фото есть выше).
Спасибо redsszmei
Я тоже сторонник простых и жёстких конструкций как в электронике так и в механике.
Вэлком!
А на гнутых пускай ОфШор ездит! Спецы блинт!
Как я понимаю руль легко снять и добавив угольник или два, надо установить справа.
В strut сделать вместо него вставку такой же толщины или обрезать вместе с пустыми отверстиями.
я на это отвечал!Думал вы уголок еще колхозите к струту!резать что то зачем? новый струт откручиваем руль около струта два винта,и зажимаем струт,вставлять ничего не надо!а старый руль вбок прикрутить сняв струт
ОК! Понял о чём Вы.
Я сразу не разглядел что струт зажат между двух отдельных уголков.
Просто подумал, что руль следует закрепить также на двух.
Да мне не трудно махнуть ножовкой,напильником, сверлильным станком 😃
по дюралевому уголку.
Всё равно придётся корму усиливать. Да ещё много чего самому переделать.
Те же ESC например, устройство обратного переворота после оверкиль чтобы дойти своим ходом до берега.
Что за устройство? Просвяти.