гидро 1

svburik

Здравствуйте!

Уверен, что под нагрузкой обороты будут гораздо меньше расчетных.
Самому очень интересно их измерить на ходу, но пока не знаю как.
Думаю не зря некоторые ставят моторы с казалось бы огромным kV, под нагрузкой обороты наверное приближаются к желанным 35000.

И подскажите пожалуйста, что можно увидеть в токе ХХ?

kvitl7
svburik:

Уверен, что под нагрузкой обороты будут гораздо меньше расчетных.

ну да …естественно… процентов на 10-15%

svburik:

измерить на ходу, но пока не знаю как.

куча логгеров позволяет делать это…

svburik:

некоторые ставят моторы с казалось бы огромным kV

что значит с большим кв? это подобранное за долгое время существования судомодельного спорта оптимальное кол-во оборотов -для каждого класса моделей - разное…

svburik:

И подскажите пожалуйста, что можно увидеть в токе ХХ?

Можно оценить качество (электрических и механических) свойств моторчика в целом и используемого в нем железа…

svburik
kvitl7:

это подобранное за долгое время существования судомодельного спорта оптимальное кол-во оборотов -для каждого класса моделей - разное…

Почему же до сих пор люди спрашивают - “с каким kV поставить двигатель” ?

kvitl7:

ну да …естественно… процентов на 10-15%

Это данные многочисленных экспериментов с использованием логгера?

kvitl7
svburik:

Почему же до сих пор люди спрашивают - “с каким kV поставить двигатель” ?

не знаю…тут уже идет разброс от классики… тоже кстати небольшой, так сказать +/-…
в этой теме я так понимаю, дядя Лёня, видимо решил пэкспериментировать,спрашивает… поделится потом результатами…😃

svburik:

Это данные многочисленных экспериментов с использованием логгера?

Ага…

Aerorus
pechel00:

Ну и как он , бедолага , в финалы попадает ?

Не только попадает, но и выигрывает… 😃

svburik:

И подскажите пожалуйста, что можно увидеть в токе ХХ?

Насколько мне объясняли опытные спортсмены, если ток XX взять за коэф. “K”, то под нагрузкой “X”, рабочий ток “А” будет А=KX отсюда чем меньше K тем меньше рабочий ток и выше КПД мотора.

kvitl7
Aerorus:

мне объясняли опытные спортсмены

А=KX
А мне вот это не понятно…

Stas_shilyakov
pechel00:

Задумался … Измерил … Ток ХХ - 5 ампер . Для сравнения неу 1115 - 5300 - 5.5 ампер .

видимо на этих моторах исправили эту ошибку .

рыжая

Дядя Леня подкинул всем замут стоком с амперами поделитьсь личным
опытом.В мае в Коломне поехал хорошо на 4000к.в.на 3+3
в Моно 2 хорошо но не долго двигло кончилось .Винтик был 40 ММ.
На мой не профессиональный всгляд 42 000 об, это ДЛЯ хоббистов
чисто по прямой отвязать,
С ув. Юрий.

Aerorus
kvitl7:

А=KX
А мне вот это не понятно…

Рассмотрим пример:
мотор 1: холостой ток X Ампер
мотор 2: холостой ток 2X Ампер

Согласись что рабочий ток у мотора 1, будет ниже чем у мотора 2.
И есть зависимость от холостого тока (точнее не столько от холостого тока, сколько от сопротивления обмотки, что по сути одно и то-же).

BelMik

Не мучайтесь так, формула для тока максимального КПД (рабочего) = корень(ТокХХ*напряжение/Rобмотки)

pechel00
kvitl7:

Можно оценить качество

Согласен целиком и полностью .
Думаю для двигателя 3700 ток ХХ должен быть порядка 2 А .
То , что я намерил 5А - многовато .
Мало того , что потери будут большими , так ещё и охлаждение надо подводить усиленное .
А это приведёт к торможению модели .

svburik:

Почему же до сих пор люди спрашивают - “с каким kV поставить двигатель” ?

Надоело экспериментировать . И тратить на это время и деньги .

kvitl7:

поделится потом результатами…

Обязательно

рыжая:

На мой не профессиональный всгляд 42 000 об, это ДЛЯ хоббистов

Мне вот тоже кажется , что при оборотах выше 40 тысяч :

  • увеличатся неоправдано потери в дейдвуде
  • непредсказуемо поведёт себя винтик
kvitl7
BelMik:

формула для тока максимального КПД

оочень сомнительно… много других параметров не учитывается…

pechel00
kvitl7:

много других параметров не учитывается…

В Исакиевском соборе Петербурга висит ( в моё время висел ) маятник Фуко .
Он демонстрирует ( или демонстрировал ) гироскопический эффект вращения земли.
А нить от него к потолку ? Её толщиной и весом можно пренебречь !
Зачем ты придираешься ? Главное что в числителе и что в знаменателе .

Stas_shilyakov

подскажите , какое у кого сложилось мнение к моторам вайпер серии 22/20 и 15/40 под гидро 1 , на 2s и 3s ??

Токсик

Привет всем!

Нормальные бюджетные моторы. Катал 1540 на 2S .
Для той модели на которой стоит. больше не надо.

Всем пока, пока. пока.

Aerorus
kvitl7:

оочень сомнительно… много других параметров не учитывается…

Когда-же ты перестанешь все отрицать и оспаривать… и начнешь ездить 😃

rrteam
Aerorus:

Когда-же ты перестанешь все отрицать и оспаривать… и начнешь ездить 😃

Кстати неплохой вопрос:), как и к тому , кто его задал.
Вы уж там сами… потихоньку… в этом классе не гоняю…- чего советовать-то…не знаю.

Aerorus
kvitl7:

оочень сомнительно… много других параметров не учитывается…


Многое становится понятным)
А по сути формула зависимости тока от сопротивления обмотки должна выглядеть так:

rrteam

А хде потери на аэродинамику, вихревые, в подшипниках, на дисбалланс ротора, потери в железе… итд
Чтож вы всё линейную модель пихаете в идеальных условиях…
, как и BelMik

Я уже устал учиться…
Рассказывайте лучше правду.

kvitl7

Паш…
“Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат” (с)

Лан… пока расписывал, Игорь уже всё написал…

pechel00:

Зачем ты придираешься ? Главное что в числителе и что в знаменателе .

Зачем? Чтоб людей некоторые товарищи в заблуждение не вводили… тут уже вопрос точности… по этим формулам, порядок величины можно только определить… если вам этого достаточно - то пожалуйста…

rrteam
kvitl7:

по этим формулам, порядок величины можно только определить…

Если брать кпд современных БК… то гдет примерно 87-93…
Т.е чего там не делай… - один неправильный поворот и кпд на 2-3 процента ниже…
А из этого и стоит выбирать… но вот… производители ведь честно никогда не напишут.
А всё остальное зарыто далеко не в моторчиках и батарейках.