гидро 1
это подобранное за долгое время существования судомодельного спорта оптимальное кол-во оборотов -для каждого класса моделей - разное…
Почему же до сих пор люди спрашивают - “с каким kV поставить двигатель” ?
ну да …естественно… процентов на 10-15%
Это данные многочисленных экспериментов с использованием логгера?
Почему же до сих пор люди спрашивают - “с каким kV поставить двигатель” ?
не знаю…тут уже идет разброс от классики… тоже кстати небольшой, так сказать +/-…
в этой теме я так понимаю, дядя Лёня, видимо решил пэкспериментировать,спрашивает… поделится потом результатами…😃
Это данные многочисленных экспериментов с использованием логгера?
Ага…
Ну и как он , бедолага , в финалы попадает ?
Не только попадает, но и выигрывает… 😃
И подскажите пожалуйста, что можно увидеть в токе ХХ?
Насколько мне объясняли опытные спортсмены, если ток XX взять за коэф. “K”, то под нагрузкой “X”, рабочий ток “А” будет А=KX отсюда чем меньше K тем меньше рабочий ток и выше КПД мотора.
мне объясняли опытные спортсмены
А=KX
А мне вот это не понятно…
Задумался … Измерил … Ток ХХ - 5 ампер . Для сравнения неу 1115 - 5300 - 5.5 ампер .
видимо на этих моторах исправили эту ошибку .
Дядя Леня подкинул всем замут стоком с амперами поделитьсь личным
опытом.В мае в Коломне поехал хорошо на 4000к.в.на 3+3
в Моно 2 хорошо но не долго двигло кончилось .Винтик был 40 ММ.
На мой не профессиональный всгляд 42 000 об, это ДЛЯ хоббистов
чисто по прямой отвязать,
С ув. Юрий.
А=KX
А мне вот это не понятно…
Рассмотрим пример:
мотор 1: холостой ток X Ампер
мотор 2: холостой ток 2X Ампер
Согласись что рабочий ток у мотора 1, будет ниже чем у мотора 2.
И есть зависимость от холостого тока (точнее не столько от холостого тока, сколько от сопротивления обмотки, что по сути одно и то-же).
Не мучайтесь так, формула для тока максимального КПД (рабочего) = корень(ТокХХ*напряжение/Rобмотки)
Можно оценить качество
Согласен целиком и полностью .
Думаю для двигателя 3700 ток ХХ должен быть порядка 2 А .
То , что я намерил 5А - многовато .
Мало того , что потери будут большими , так ещё и охлаждение надо подводить усиленное .
А это приведёт к торможению модели .
Почему же до сих пор люди спрашивают - “с каким kV поставить двигатель” ?
Надоело экспериментировать . И тратить на это время и деньги .
поделится потом результатами…
Обязательно
На мой не профессиональный всгляд 42 000 об, это ДЛЯ хоббистов
Мне вот тоже кажется , что при оборотах выше 40 тысяч :
- увеличатся неоправдано потери в дейдвуде
- непредсказуемо поведёт себя винтик
формула для тока максимального КПД
оочень сомнительно… много других параметров не учитывается…
много других параметров не учитывается…
В Исакиевском соборе Петербурга висит ( в моё время висел ) маятник Фуко .
Он демонстрирует ( или демонстрировал ) гироскопический эффект вращения земли.
А нить от него к потолку ? Её толщиной и весом можно пренебречь !
Зачем ты придираешься ? Главное что в числителе и что в знаменателе .
подскажите , какое у кого сложилось мнение к моторам вайпер серии 22/20 и 15/40 под гидро 1 , на 2s и 3s ??
Привет всем!
Нормальные бюджетные моторы. Катал 1540 на 2S .
Для той модели на которой стоит. больше не надо.
Всем пока, пока. пока.
оочень сомнительно… много других параметров не учитывается…
Когда-же ты перестанешь все отрицать и оспаривать… и начнешь ездить 😃
Когда-же ты перестанешь все отрицать и оспаривать… и начнешь ездить 😃
Кстати неплохой вопрос:), как и к тому , кто его задал.
Вы уж там сами… потихоньку… в этом классе не гоняю…- чего советовать-то…не знаю.
оочень сомнительно… много других параметров не учитывается…
Многое становится понятным)
А по сути формула зависимости тока от сопротивления обмотки должна выглядеть так:
А хде потери на аэродинамику, вихревые, в подшипниках, на дисбалланс ротора, потери в железе… итд
Чтож вы всё линейную модель пихаете в идеальных условиях…
, как и BelMik
Я уже устал учиться…
Рассказывайте лучше правду.
Паш…
“Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат” (с)
Лан… пока расписывал, Игорь уже всё написал…
Зачем ты придираешься ? Главное что в числителе и что в знаменателе .
Зачем? Чтоб людей некоторые товарищи в заблуждение не вводили… тут уже вопрос точности… по этим формулам, порядок величины можно только определить… если вам этого достаточно - то пожалуйста…
по этим формулам, порядок величины можно только определить…
Если брать кпд современных БК… то гдет примерно 87-93…
Т.е чего там не делай… - один неправильный поворот и кпд на 2-3 процента ниже…
А из этого и стоит выбирать… но вот… производители ведь честно никогда не напишут.
А всё остальное зарыто далеко не в моторчиках и батарейках.
А хде потери на аэродинамику, вихревые, в подшипниках, на дисбалланс ротора, потери в железе… итд
Чтож вы всё линейную модель пихаете в идеальных условиях…
, как и BelMik
А хде? а там, в токе холостого хода, он зависит от аэродинамики, вихревых, от подшипников, дисбаланса, потерь в железе и ттд.
А Вы сначала измерьте, а потом утверждайте, что эта формула не работает на практике. Если точность измерений позволит.
Зачем? Чтоб людей некоторые товарищи в заблуждение не вводили… тут уже вопрос точности… по этим формулам, порядок величины можно только определить… если вам этого достаточно - то пожалуйста…
Какое заблуждение, сходите на сайт www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/t_0201.html мирового производителя электромоторов. Возьмите официальные параметры моторов из даташита, подставьте в выше приведенную формулу, и у Вас отпадут все сомнения, или инженеры Мабучи не компетентны? и вводят в заблуждение мировую общественность, так же как и я.
Аналогично можете посмотреть на сайте производителей моторов Скорпион.
Подарю еще одну формулу, для расчета Максимально достижимого КПД мотора. =(1-Корень(токХХ*Rобм/Uпит))**2 из нее понятно, к чему надо стремиться, чтобы поднять КПД