гидро 1

Aerorus
kvitl7:

оочень сомнительно… много других параметров не учитывается…

Когда-же ты перестанешь все отрицать и оспаривать… и начнешь ездить 😃

rrteam
Aerorus:

Когда-же ты перестанешь все отрицать и оспаривать… и начнешь ездить 😃

Кстати неплохой вопрос:), как и к тому , кто его задал.
Вы уж там сами… потихоньку… в этом классе не гоняю…- чего советовать-то…не знаю.

Aerorus
kvitl7:

оочень сомнительно… много других параметров не учитывается…


Многое становится понятным)
А по сути формула зависимости тока от сопротивления обмотки должна выглядеть так:

rrteam

А хде потери на аэродинамику, вихревые, в подшипниках, на дисбалланс ротора, потери в железе… итд
Чтож вы всё линейную модель пихаете в идеальных условиях…
, как и BelMik

Я уже устал учиться…
Рассказывайте лучше правду.

kvitl7

Паш…
“Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат” (с)

Лан… пока расписывал, Игорь уже всё написал…

pechel00:

Зачем ты придираешься ? Главное что в числителе и что в знаменателе .

Зачем? Чтоб людей некоторые товарищи в заблуждение не вводили… тут уже вопрос точности… по этим формулам, порядок величины можно только определить… если вам этого достаточно - то пожалуйста…

rrteam
kvitl7:

по этим формулам, порядок величины можно только определить…

Если брать кпд современных БК… то гдет примерно 87-93…
Т.е чего там не делай… - один неправильный поворот и кпд на 2-3 процента ниже…
А из этого и стоит выбирать… но вот… производители ведь честно никогда не напишут.
А всё остальное зарыто далеко не в моторчиках и батарейках.

BelMik
rrteam:

А хде потери на аэродинамику, вихревые, в подшипниках, на дисбалланс ротора, потери в железе… итд
Чтож вы всё линейную модель пихаете в идеальных условиях…
, как и BelMik

А хде? а там, в токе холостого хода, он зависит от аэродинамики, вихревых, от подшипников, дисбаланса, потерь в железе и ттд.
А Вы сначала измерьте, а потом утверждайте, что эта формула не работает на практике. Если точность измерений позволит.

BelMik
kvitl7:

Зачем? Чтоб людей некоторые товарищи в заблуждение не вводили… тут уже вопрос точности… по этим формулам, порядок величины можно только определить… если вам этого достаточно - то пожалуйста…

Какое заблуждение, сходите на сайт www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/t_0201.html мирового производителя электромоторов. Возьмите официальные параметры моторов из даташита, подставьте в выше приведенную формулу, и у Вас отпадут все сомнения, или инженеры Мабучи не компетентны? и вводят в заблуждение мировую общественность, так же как и я.
Аналогично можете посмотреть на сайте производителей моторов Скорпион.
Подарю еще одну формулу, для расчета Максимально достижимого КПД мотора. =(1-Корень(токХХ*Rобм/Uпит))**2 из нее понятно, к чему надо стремиться, чтобы поднять КПД

rrteam
BelMik:

эта формула не работает на практике

Не работает…

BelMik

Работает, только исправьте ошибки в Ваших расчетах, исправленный файл я отправлял KSK.
Например: Kv=n/(U-Ixx*R), а не n/U
И надо учесть падение напряжения на регуляторе от тока. И есть большие сомнения в точности измерений особенно момента. А еще оцените КПД по выше приведенной формуле (теоретический максимум). И сравните с намеренным 95%, ах какой чудесный мотор!
от 89% отличается током всего в 0.1А (первая и вторая строка), и Вы хотите, чтобы я поверил в эти измерения?

Sergey87

Всё спорите? 😃

А я мечтаю о таком датчике момента: www.alfa-sensor.ru/alfa/component/…/347-dr-2643
Только ценник в 100 килорублей прямо скажем отпугивает. 😃

С таким девайсом споров о правильности измерения КПД вообще быть не может. 😃

BelMik

И этот датчик не поможет, т.к. нужен целый комплекс высокоточных приборов. Ну например измерить R с точностью до 4 знака после запятой. Нужно точно мерить напряжение и особенно ток, что не позволяют обычные мультиметры. А иначе можно намерить все, что угодно.
Тут спор о другом, верить ли формулам, которыми пользуются инженеры при расчетах электроприводов. Так как эти формулы получены в лабораториях оснащенными необходимыми приборами, или …?

Sergey87
BelMik:

И этот датчик не поможет, т.к. нужен целый комплекс высокоточных приборов.

Ну так то я в курсе. 😃
Просто всё остальное у меня уже есть. К примеру Fluke 289.

Все вещи связанные с расчётами чего либо лучше искать не только в книжках, но и в статьях IEEE.
Там реально есть очень много полезной информации, которую больше нигде не найти.

rrteam
BelMik:

Работает, только исправьте ошибки

А знаете, есть такие люди- верующие…
Даж закон о их правах уже подогнали…
Не слышали?

Если ошибка в два раза, то не работает…
эт не десять процентов на измерения … в самом плохом случае.

А моторчик тот на самом деле дерьмовый… тока на нём в сборную россии почемут попали…,на второй позиции в Моно1
А вы- там считайте- считайте…
Более говорить не о чем.
Удачи.

Sergey87:

А я мечтаю

Серёж… а там до 30 000 рпм… 😃

Sergey87
rrteam:

Серёж… а там до 30 000 рпм… 😃

Знаю.
И это самый быстрый из всех датчиков момента какие удалось найти. 😃
Причём ещё и самый “дешёвый”.

Обычно они не более 10-15 тыс об.

BelMik

Имеющие глаза, увидят, пусть каждый делает свои выводы.
Сергей! научите как измерить сопротивление до 4 знака после запятой?

Sergey87
BelMik:

Сергей! научите как измерить сопротивление до 4 знака после запятой?

На коленке - никак.

Как минимум надо вот это в двух экземплярах: www.fluke-russia.ru/index.php?m=11&action=show_ite…
ценник 22тыс. руб. каждый.

И если точность в 0.17% неустраивает, тогда ещё к примеру вот это: www.ohm-labs.com/precision-shunts/cs-20-50.html
Цену не знаю, но думаю она около 20++ тыс. руб.
Тогда получите свои желанные 0.06% при должном подходе к измерениям.

Только ещё предстоит придумать, куда такая точность нужна.
Если потешить своё самолюбие, тогда понятно.
А если для реального применения, тогда это всё под большим вопросом, потому как например 5см провода сечением 4мм2 имеют сопротивление 0.22мОм что само по себе составляет порядка 5% от сопротивления двигателя.
Поэтому ваши намеренные 4мОм±0.1% сразу же превратятся в ничто.

pechel00

С двигателями разобрались . Ток ХХ имеет немаловажное значение .
А вот какие дополнительные неприятности возникают при увеличении оборотов в системе винт - вода ?
Завоздушивание ? Кавитация ? Непредсказуемые завихрения ? Для более высоких оборотов форму винта надо менять ? Как ?

BelMik

Вопрос про 4 знака, возник у меня по тому, что при расчете электромоторов, и измерении их параметров, я пользуюсь линейной моделью, как на сайте Мабучи, и проводил измерение тока напряжения и оборотов мотора, в нескольких точках, и решением системы уравнений (усреднением), находил искомое сопротивление, из найденного сопротивления, опять же исходя из линейной модели, находил Km, и все другие необходимые параметры мотора. Но у rrteam в файле указано сопротивление обмотки до 4 знака. Линейную модель он не приемлет. Так вот и подумал, может я чего-то упустил в измерениях. Ведь 4 знак это совсем не 10%. Как то, он его мерит?
А про кавитацию, (сейчас опять заклюют), вот формула для оценки okafish.ru/300/248_258_1.htm, но у ЧПВ кавитации по определению быть не может.

pechel00
rrteam:

в сборную россии почемут попали…,

Повезло …

rrteam
BelMik:

в файле указано сопротивление обмотки до 4 знака

А вот если бы там было написано в мегаомах,
то ваабще точность до десятого знака …, да?