гидро 1
Михаил, а какой смысл их писать, ведь многие тоже читают книжки…
Я на самом деле не против всяких расчётов, и то, что вы пытаетесь доказать мне- весьма давно пройдено и тут доля правды есть, но это не КОЛЛЕКТОРНЫЕ МОТОРЫ мабуши.
Именно конкретный результат в сравнении БК и интересует…
ТЕ относительный, пусть с погрешностью, пусть… итд итп- но позволяет определить
Чтож поставить, из многого выбора.
И вам Уачи.
ведь многие тоже читают книжки,
но это не КОЛЛЕКТОРНЫЕ МОТОРЫ мабуши.
Про книжки, а Вы помните с чего все началось, c формулы А=КХ, а Вы говорите книжки читают.
мабуши говорите, а вот и безколлекторники. Ну да это вопрос веры!
www.scorpionsystem.com/downloads/
7 строчка.
Жаль Lehner убрал с сайта таблицу данных.
А чем коллекторник отличается от безколлекторника? тем, что коммутатор уже встроен в мотор, и сопротивление коммутатора уже учтено в данных. Производитель бесколлекторника не знает с каким регулятором Вы его будете использовать, и поэтому в сопротивление, надо добавить сопротивление регулятора.
А для чего по Вашему, все производители в данных бесколлекторников приводят только три параметра R, I0. и Kv? это видимо для …? Вам то, они все равно не нужны, вопрос веры!
Ведь просил Сергея научи мерить, послал к ссылкам, 10 ампер гонит в обмотку (пол ватта), и измеряет тысячные миллиома! у меня при токе уже в 1 А, обмотки нагреваются и сопротивление плывет, в десятые миллиома.
Ну понятно, чего тут учить, рядом с тумбочкой не стоял. Постоянно этим тыкаете, главный аргумент! Клуб тумбочников.
у меня при токе уже в 1 А, обмотки нагреваются и сопротивление плывет, в десятые миллиома.
Вот вся линейная теория и закончилась.
А это только один из неучтённых параметров …
Ведь просил Сергея научи мерить, послал к ссылкам, 10 ампер гонит в обмотку (пол ватта), и измеряет тысячные миллиома! у меня при токе уже в 1 А, обмотки нагреваются и сопротивление плывет, в десятые миллиома.
Ссылки были исключительно на приборы для измерений. А остальное - закон ома, режим усреднения в мультиметре, и современный лабораторный блок питания на 10 ампер, повторение таких измерений три раза, усреднение результатов.
Абсолютно ничего сложного и выдающегося.
Визуально насколько я помню сопротивление не плыло, так как двигатель практически не грелся, 500мВт для такого мотора вообще ничто.
Прикинул исходя из массы двигателя и теплоёмкости меди перегрев, получилось что за 1мин мотор нагреется на 0.7 градуса, округлим до 1. Рассеянием тепла вообще пренебрёг, массу мотора учёл наполовину (то есть как бы наихудший вариант).
Исходя из температурного коэффициента сопротивления меди получается что за минуту сопротивление уйдёт на 17мкОм.
Я проводил измерения в течении примерно секунд 5-10, несложно прикинуть что это будет уже разброс в 1.5-3мкОм, что собственно и было по приведённым мною данным.
Итого с учётом погрешности измерительных приборов, получаем абсолютную погрешность в районе 10мкОм.
На холостом ходу двигатель рассеивает больше 20 ватт. И ток холостого хода очень сильно плыл, так как нагрев был ощутимый, в этом Вы правы.
Да вот только плыл этот ток с нагревом в сторону уменьшения. 😃
Ну понятно, чего тут учить, рядом с тумбочкой не стоял. Постоянно этим тыкаете, главный аргумент! Клуб тумбочников.
На ЧР секции М, мне на тумбочке стоять не приходилось, но главное не это.
Да вот только плыл этот ток с нагревом в сторону уменьшения.
Так всё правильно, смазка в подшипниках становилась менее вязкой.😃
смазка в подшипниках становилась менее вязкой
Тююю… и не только… точнее первичней будет увеличение сопротивления медного провода…😃
Это я понял тогда.
Просто я к тому что влияние этой самой смазки по порядку величины сравнимо с увеличением потерь на оммическом сопротивлении обмоток из-за нагрева.
Как говорится: много факторов влияет. 😃
Тююю… и не только… точнее первичней будет увеличение сопротивления медного провода…
Виталик, перечитай что я написал в предыдущем посте, и подумай. 😃
А как хорошо начаналось \Гидро 1\
И чем заканчиваев \А ты кто такой\ Жуть…
С ув. Юрий.
\А ты кто такой\
Чтот такой цитаты … не нашёл…
Игорь это не как не в твой огород.
Леонид поднял эту тему с целью получить инфу. по Гидре 1
Мы тоже ваяем такую .А конкретики по теме нет.
Лишь общии формулы.Непонятная не приязнь…
Юрий
А конкретики по теме нет.
а какая конкретика вам нужна? и какой смысл ее кому-то выкладывать?
ничего личного, просто основано на личном опыте…
ЗЫ - никак не пойму, чего под женским профилем пишет некий Юрий? это банальная лень или…?
Регестрироваться по новой в лом.
Жена методист ДОСААФ , а или я Тебе весной покажу.
Если захочешь.
Леонид поднял эту тему с целью получить инфу. по Гидре 1
Спасибо ГУРУ за информацию . Для себя вывел следующее :
- ток холостого хода очень важен и от него напрямую зависит КПД
- количество оборотов люди используют до 6000 кв
- ЧПВ не страдают от кавитации по определению
- стоимость оборудования для измерения КПД слишком высока
При выборе мотора буду руководствоваться следующим : - необходимым показателем KV .
- наличием компрессии
- качеством исполнения
- наименьшим током ХХ
- брендом
- отзывами коллег ( желательно тумбочников )
- ценой ( в последнюю очередь )
Для того , чтобы забраться на тумбочку нужны дорогостоящие приборы ?
А здравого смысла и опыта коллег недостаточно ?
На холостом ходу двигатель рассеивает больше 20 ватт. И ток холостого хода очень сильно плыл, так как нагрев был ощутимый, в этом Вы правы.
Какой был ток ХХ? и поочередно на 3 обмотки? и нагрев был ощутимый, а 10А на обмотку 1 градус?
двигатель практически не грелся
Где логика?
Леонид, наличие компрессии необязательно. На леннере её вовсе нет.
BelMik
Ток ХХ был около 4.5А. Не надо путать двигатель с резистором. И если 20Вт и 0.5Вт для вас не имеют разницы, то это ещё не значит что нагрев одинаковый.
Логика в том, что Вы почему то в упор не хотите видеть и признавать другие виды потерь в двигателе, помимо оммических, которые на холостом ходу влияют в разы (а то и десятки раз, учитывая наблюдения) больше чем оммические.
Ну посчитайте уже чтоли самостоятельно: при токе ХХ 5А, получаются потери на сопротивлении обмоток порядка 0.1Вт, вот и задумайтесь, куда делись ещё 19.9Вт потерь.
Я с Вами спорить не собираюсь, мотор передо мной, приборы тоже, говорю о том, что вижу.
Увеличение падения напряжения от нагрева обмотки при 10А составляет примерно 1мкВ/сек, только что посмотрел, погрешность считайте сами, мотор на ощупь холодный.
Спасибо! Сергей, буду разбираться, почему у меня сопротивление плывет!
А здравого смысла и опыта коллег недостаточно ?
Лёнь, ну у тебя ж есть снаряд с розовым поплавком, который пуляет как пришпаренный… шож тебе неимеццо-то, а???
- наличием компрессии
как ты ее при покупке мотора определять будеш? по интернет-картинке? тем более у одинаковых моторов одного производителя она бывает разной:)
сокращу твой список:
- КВ
- бренд
- отзывы
Для того , чтобы забраться на тумбочку нужны дорогостоящие приборы ?
ненужны…
шож тебе неимеццо-то, а???
На тренировке порвался вал ( он был без промежуточных опор да ещё и плохо разбирался для техобслуживания ).
Переделал на легкоразборный и засунул в сплошную трубу с тефлоном чтоб не вибрировал .
Двигатель 2240 . Регулятор не влазил … Убрал . Поставил 1540 . Регулятор влез .
Замерил ток ХХ - 5А . Многовато … Замерил ток ХХ неу 1115 - 6А . Многовато . У обоих компрессия - супер !
Замерил ток у ленера 1535 - 3.5А . Терпимо . Но нет компрессии . Засада …
Параллельно делаю гидро 2 ( модернизирую гидро 1 от Коробейникова ) . Вал и поплавки уже переделал .
От оригинала осталась только гондола . Надеюсь автор не обидится . Как бы его обойти в гонке ?
На леннере её вовсе нет.
Отчего же он такой дорогой ? Платим за бренд ? Разве может быть хороший КПД при плохих магнитах ?
Отчего же он такой дорогой ?
Там гладкий статор, ТЕ - зубцов нет совсем.
Откуда-ж компрессии взяться-то. 😃
Но нет компрессии . Засада …
ты главное немцам не говори:)
зубцов нет совсем.
пацталом…😂 +100500