Скорость и размер
Б…ть - 158 … Молодцы ! Дим а ты че на видео в трусах то ? вплавь за ней гонял ? 😂
не нужно 100500 кВт.
это нам говорит человек у которого в 114-м LMT 2260 ? 😅
Плавал он, незахотел сразу от прикуривателя накачать, вот и плавал. Моторчики стоят не 2260 а 2240/13 .
Б…ть - 158 … Молодцы ! Дим а ты че на видео в трусах то ? вплавь за ней гонял ? 😂
это нам говорит человек у которого в 114-м LMT 2260 ? 😅
Лето выдалось не очень )) решил купальный сезон открыть)) 😁
158 не предел и главное, что скорее всего скорость была выше, т.к. GPS установленный под крышкой имеет один большой минус: ❗ Задержку в показаниях из-за помех
Поэтому на мой взгляд - необходимо иметь более точный прибор измерения скорости - такой как у Franzuz - “Прибор для измерения скорости bushnell speedster” rcopen.com/forum/f125/topic387962
Есть способ проще, вызвать гайцов и попросить их засечь скорость, думаю будет даже больше чем 158кмч 😃))
Есть способ проще, вызвать гайцов и попросить их засечь скорость, думаю будет даже больше чем 158кмч 😃))
😃))
я консультировался с Ловцовым он говорил что еще надо тушку обклеить отражающей пленкой. И тогда будет огонь.
Чета у Димыча я такого не видел радара.
Как на дорожных знаках чтоли?
не…фольга или спец пленка которая излучения отражает. точность типа увеличить
не…фольга или спец пленка которая излучения отражает. точность типа увеличить
Это все бред. Даже стекло в автомобиле является помехой для GPS сигнала… А отражатели тем более, хочешь более или менее хороший прием, нужно выносить антенну на ружу…
GPS установленный под крышкой имеет один большой минус:
показывает меньше почти в два раза только в случае если крышка карбоновая, через стеклопластик показания верные,
у меня у MONSTERSPART-а при скорости 110км с измерителем снаружи, внутри было всего 68км 😎😃
хочешь более или менее хороший прием, нужно выносить антенну на ружу…
хочешь купить новый измеритель? :)я уже сегодня купил новый телефон 😁
и хотелось бы увидеть как можно вынести gps антенну например из этого?
показывает меньше почти в два раза только в случае если крышка карбоновая, через стеклопластик показания верные,
у меня у MONSTERSPART-а при скорости 110км с измерителем снаружи, внутри было всего 68км 😎😃
Ну тогда Парни )) Скорость была больше 158 ) т.к. крышка карбон-кевлар )
хочешь купить новый измеритель? :)я уже сегодня купил новый телефон 😁
и хотелось бы увидеть как можно вынести gps антенну например из этого?
Возможно придется купить )
А выносить на ражу - методом напильника ) и у Вас слишком большой GPS приемник ) советую SM ModellBau GPS-Logger 2 размером со спичку ❗
Ну тогда Парни )) Скорость была больше 158 ) т.к. крышка карбон-кевлар )
возможно у вас И пробивает, так как на Мистике всего один слой карбон-кевлара изнутри, а это всего лишь сетка из углеткани!
Моя же лодка не имеет стеклоткани,а имеет три слоя плотной углеткани, и 1 последний слой карбон-кевлара внутри,а экранирует именно уголь!
так же возможно что я мерил телефоном, а это как известно не специализированный инструмент типа HOLUX, с повышенной чувствительностью
Сообщение от puss5
хочешь купить новый измеритель? я уже сегодня купил новый телефон
и хотелось бы увидеть как можно вынести gps антенну например из этого?
Возможно придется купить )
А выносить на ражу - методом напильника ) и у Вас слишком большой GPS приемник ) советую SM ModellBau GPS-Logger 2 размером со спичку
Возможно придется купить )
я про то, что мой ушел на GPS навигацию РЫБАМ!😎😁
и у Вас слишком большой GPS приемник )
нормальный ,28гр всего , QUANUM GPS LOGGER V2, работал год, а потом после воды,показывает все время при включении последние прошлогодние показания скорости и расстояния😁 и не сбрасывается 😎
и как его не хватает!
Вернулся я из отпуска и ещё раз посмотрел на корпус, короче вся правая сторона корпуса в продольных трещинах гелькоута, корпус теперь будет болваном, будем клеить к следующему сезону усиленную копию.
Вот и MHZ !😍😦
150 km/h для этого корпуса (имею в виду “с завода”) - многовато, силовая из Ленеров требует дополнительных мер по корпусу. Для таких скоростей думаю корпус надо усиливать конкретно. А он изначально просвечивает на свет. К примеру Рейсмастер и без усиления гораздо крепче. Если когда-то задумую еще Мистик (на скорость) обязательно буду его весь проклеивать К или КК. Это мое мнение.
Вот и MHZ !😍😦
А чего вы хотели? Все рекорды на HPR 115 ставят да только вот цена его в два раза дороже, к примеру HPR 115 - “ULTIMATE” version стоит 725 швейцарских франка (курс 69 к 1). И причём тут “ВОТ и MHZ”?
150 km/h для этого корпуса (имею в виду “с завода”) - многовато, силовая из Ленеров требует дополнительных мер по корпусу. Для таких скоростей думаю корпус надо усиливать конкретно. А он изначально просвечивает на свет. К примеру Рейсмастер и без усиления гораздо крепче. Если когда-то задумую еще Мистик (на скорость) обязательно буду его весь проклеивать К или КК. Это мое мнение.
Нет смысла усиливать готовый корпус, нужно изначально усиленный заказывать или делать самому. Будет только прибавка в весе, а там уже и силовая нужна подороже.
Чет я не слышал что-бы MHZ на заказ Мистики усиливали? Есть примеры?
Чет я не слышал что-бы MHZ на заказ Мистики усиливали? Есть примеры?
Ну можно написать им и узнать. Усиленные корпуса продают Hydromarine и HPR. Это те о которых я знаю. Вот к примеру обычный hydromarine.de/product_info.php?products_id=931 и усиленный hydromarine.de/product_info.php?products_id=1239 цена почти в два раза, максимальная скорость для этого корпуса которую нашёл 148 км/ч на двух леопардах 4074. В обычном варианте стекло, в усиленном карбон-кевлар и карбон, вес один и тот же а прочность в разы.
Уже как то спрашивал, не усиливают.
А гидромарин - да могут за отдельную плату, но не все модели.😦
Мне Мхзшный Мистик больше нравиться чем HPRный, чисто внешне. Ферия гидромариновская тоже ничь по цене качество.
Карбоновый корпус при той же толщине ламината легче на 20-25 процентов стеклянного,при вакуумной инфузии корпус из одного и того же материала,легче обычной закатки тоже процентов на 20,так как уходит меньше смолы в ламинат, прочность и жесткость больше так как слои предварительно сжаты большим давлением
Карбоновый корпус при той же толщине ламината легче на 20-25 процентов стеклянного,при вакуумной инфузии корпус из одного и того же материала,легче обычной закатки тоже процентов на 20,так как уходит меньше смолы в ламинат, прочность и жесткость больше так как слои предварительно сжаты большим давлением
Ну ёпт, опять двадцать пять! Снова пришел КЭП. Уважаемый учитесь читать, я писал о конечном весе изделия. Или вы уже заранее знаете в каком корпусе сколько слоев? Хватит флудить в каждой теме!