постройкa Delta Force 35"
Очень и очень хорошо получается! аккуратно и толково. и карбон в славном Питере нашелся:)
пару моментов, которые заметил:
- крепление сервы очень жидкое! выдвет при ударе. как минимум - проклейте тоже карбоном.
- тяга - вам в помощь электроды 2 мм. ну или 2,5 (вроде встречал). двойки вполне хватит, каленая сталь там не нужна.
- резиновую гофру тяги притянуть пластиковым хомутом к латунной трубке - иначе “снимется”.
- стандартная “качалка” на руле, к которой крепится тяга - лично я их выкидываю. она сильно люфтит. лучше шарик.
- по площадке для акков - высоковато конечно. лучше ее делать V.
- по силиконовой трубке - можно и там где нарисовано. я б проводил в раене гофры и струта (все-таки ближе к регу будет на пару мм). единственный момент - не тыкайте в корпус силикон. проводка - путем вклейки латунной/алюминиевой трубки в корпус, а уж на нее силикон.
не тыкайте в корпус силикон
А почему?
путем вклейки латунной/алюминиевой трубки в корпус
а так нельзя, вклеить вставки и просунуть силиконовый шланг…
А почему?
не, ну как-бы можно и просто тыкать в дырку в транце (правда есть вероятность что от вибраций силикон протрется об карбоновый транец), можно как на фото, неплохой вариант, но кмк пропихивать туда трубку слегка геморно. но мне все-таки проще вклеить люминь и на нее надевать. занимает ровно секунду. опятьже - на вкус и цвет… лишь бы не текло:) у меня 100% не течет.
Нормально,потом наверняка захотите раздельное охлаждение для регуля сделать,просверлите семмитричную дырочку с другой стороны и поставите водозаборник.
Собираюсь вклеить самодельные водозаборники на днище у транца. Загну лат. трубку 4мм. внутр.диам. ввиде буквы С.
Так что у меня будет три водозаборника: на рубашку мотора, на перед. часть моторамы, и на регуль.
А с площадками под акки, можно так:
крепить можно на широкую липучку приклеенную на площадки, плюс ремешками с липучкой.
А с площадками под акки, можно так:
Так и делай, другого варианта нет
крепить можно на широкую липучку приклеенную на площадки, плюс ремешками с липучкой.
будет крепко, у меня в маленьком катамаране были акб просто на липучке 6S и при ударе палубой об воду оставались на своих местах…
Площадки сделай с запасом по длине, пригодится при спуске на воду (вдруг не попал с центровкой)
Очень и очень хорошо получается! аккуратно и толково. и карбон в славном Питере нашелся:)
пару моментов, которые заметил:
- крепление сервы очень жидкое! выдвет при ударе. как минимум - проклейте тоже карбоном.
- тяга - вам в помощь электроды 2 мм. ну или 2,5 (вроде встречал). двойки вполне хватит, каленая сталь там не нужна.
- резиновую гофру тяги притянуть пластиковым хомутом к латунной трубке - иначе “снимется”.
- стандартная “качалка” на руле, к которой крепится тяга - лично я их выкидываю. она сильно люфтит. лучше шарик.
- по площадке для акков - высоковато конечно. лучше ее делать V.
- по силиконовой трубке - можно и там где нарисовано. я б проводил в раене гофры и струта (все-таки ближе к регу будет на пару мм). единственный момент - не тыкайте в корпус силикон. проводка - путем вклейки латунной/алюминиевой трубки в корпус, а уж на нее силикон.
- Не вырвет! (потом покажу). При повороте сервы-днище ходуном ходит. Мне кажется что тяга слишком жесткая получилась, вот и спросил что потоньше можно применить? И наверное придеться усиливать корпус от мотора до транца.
- Велосипедная спица толщиной как раз 2 мм, если не нужна “каленая сталь”, то можно её нагреть.
- Гофру обязательно закреплю на трубке, к конце постройки.
- Люфт уберу, а про “шарик” не понял. Что за деталь такая?
- V образная - хорошо! 😒
- Вклею кусочек лат. трубки, но туда где нарисовал, т.к. ещё будет 2 водозабора по бокам дейдвуда.
Собираюсь вклеить самодельные водозаборники на днище у транца. Загну лат. трубку 4мм. внутр.диам. ввиде буквы С
Заборник нужены такой www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
Этого и в руле будет достаточно.
А с площадками под акки, можно так:
А если один пак захотите поставить?
Вот два варианта, открытый и закрытый…
Спасибо, теперь понял что имели ввиду. Полезу копаться в коробку с автозапчастями…
Заборник нужены такой www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
Этого и в руле будет достаточно.А если один пак захотите поставить?
Одного забора с руля может и хватит, но чем больше воды по системе будет протекать, тем лучше! Разве не так? Поэтому сделаю как решил.
Собираюсь заказать 2 аккума Turnigy nano-tech 4000mah 6S 35~70C (630гр.), соединив параллельно получу 8Аh и вес 1260гр. Веса не много будет?
На счет одного пака, можно сделать “универсальную” площадку
При повороте сервы-днище ходуном ходит
что-то не то…
наверное придеться усиливать корпус от мотора до транца.
Как? уже ж все вклеено?
Заборник нужены такой
да вот нафиг он такой не нужен!!!
закрытый…
да, это он, белый
Купил (в магазе “все по 35 и 70 руб”) китайский приборчик для проверки готовности мяса и др. продуктов+таймер. Щуп сделан из стальной трубки внешний 4 мм, внутр. 3.2 мм., вместе с изгибом 21.5 см.
Трубку - в модель, а прибор как таймер для кухни - на холодильник.
P.S. надо ещё парочку прикупить… на всякий случай)))
Сергей, а я в начале спрашивал, нужно проклеивать корпус или нет.
Ходуном ходит, это потому серва ещё не “задушена” расходами. Да и момент у неё 9.1 кг/см, тоже может много…
тоже может много…
может быть… но тут “по фотографии” толщину корпуса, расходы и усилия лечить трудно, нужно самому шупать. у меня есть лодка - китайский клон дельтафорса, только под 3,5 куб ДВС. она тоже из стекла без усиления карбоном, но ее хрен продавиш. видимо оригинал помягче будет… в любом случае “пить боржоми” уже поздно. собирайте лодку, вода покажет (думаю ничего смартельного не будет)
Одного забора с руля может и хватит, но чем больше воды по системе будет протекать, тем лучше! Разве не так? Поэтому сделаю как решил.
О том и речь,что я предложил отдельные заборы воды для рега и мотора.Тот по ссылке можно установить с левой стороны транца,про симмитричную дырочку,как раз этот вариант и рассматривал.Не совсем понял,как вы хотите сделать.К сожалению свой вариант показать не могу,т.к посылка с з.п где-то второй месяц бродит,поэтому лодка пока ждёт сборки.
Собираюсь заказать 2 аккума Turnigy nano-tech 4000mah 6S 35~70C (630гр.), соединив параллельно получу 8Аh и вес 1260гр. Веса не много будет?
Если по чесноку,не знаю.Но у меня допустим лодка хоббийная,так сказать для души.К весу,кругам привязки нет,поэтому могу поизголяться и с двумя паками.Но если вдруг будет тяжеловато,для этого и хочу предусмотреть универсальный вариант на один акк. Какой у вас двигатель и рег предусмотрен?
…Какой у вас двигатель и рег предусмотрен?
мотор
Leopard 4082 1600kv
Max Amps 120A
Max voltage 33v
Max Power 3500W
(хар-ки из инструкции к мотору)
регуль
Turnigy TrackStar
Рабочий ток: 150A
Максимальный ток: 250A
Масштаб автомобиля: 1/8
Аккумулятор: LiPo 2-6 батарей
S-BEC: 5.7V / 3A на выходе
Первые запуски буду проводить на этом регуле. Почти закончил его переделку под водяное охлаждение.
К лету закажу “правильные” акки и регуль Turnigy Marine 180А
Водозабор из трубки:
Примерно так он выглядит, только их будет два и находиться будут в 1 см. от дейдвуда и 1-1.5см.от траца.
Регуль:
Пока время есть до "чистой"воды, я попробую его отремонтировать.
Из китая он пришел уже со сгоревшим Беком, и поэтому нет возможности его настроить через карту. А какие там настройки стоят, одному Будде известно.
Потом залью его эпоксидкой и приклею водный радиатор, припояю 10AWG и на 6S спалю его в первую покатушку! ))) От 6S может и погореть, тут как повезет.
Кстати, читал сообщения что при сильных токах отпаиваются провода от регуля. Чтобы такого избежать, купил припой ПОС 41. Он более тугоплавкий, чем обычные/распостраненные припои (ПОС 61).
спалю его в первую покатушку
Это может унести ваш мотор в месте с регулем, я бы на Вашем месте поинтересовался, что там за тайминги выставлены или выставил бы сам, начал бы с 7,5’ и поглядывал за температурой мотора и регуля…
Это может унести ваш мотор в месте с регулем, я бы на Вашем месте поинтересовался, что там за тайминги выставлены или выставил бы сам, начал бы с 7,5’ и поглядывал за температурой мотора и регуля…
На карте програмирования есть только 0`, 4`,8`,16`,30` видимо 8`
8`
тогда с неё…
Кстати, крепеж для сервы склел, проклеил… под площадку набил вату с ЭДП. Так что не оторвется!
Чтобы при повороте сервы днище ходуном не ходило, решил сделать так:
карбоновую трубку 6 мм Х 500мм. приклеить вдоль корпуса, и с др. стороны тоже. Что придаст жесткость корпусу.
Изготовил площадку под аккумы:
Продевать ремешки достаточно удобно, т.к. “окошки” большие (8Х20мм).
Аккумы которые приглядел, имеют размер 167Х50Х42, под них и делал.
Длинна площадки 200мм, вес 155 гр.
Но пока вклеивать не буду, после установки всего железа и электроники, можно будет подбирать вес в переднюю часть лодки, чтобы ЦТ был на +/- 30`.
А там, двигать, нагружать или вообще такую “тяжелую” площадку не ставить. Будет понятно.
ляпота!!! завидую по-доброму:)
Зачетно!!!
А там, двигать, нагружать или вообще такую “тяжелую” площадку не ставить. Будет понятно.
площадку можно приклеить на термо клей, примерно, а после ходовых испытаний найти её постоянное место и в клеить намертво…
ляпота!!! завидую по-доброму:)
Спасибо, стараюсь…
Раз никто не стал отговаривать от использования карбоновых трубок для усиления днища, значит клею их…
Еще поставлю такую “штуку”:
блок конденсаторов ёмк. 30000 мкф. Поставлю его между акками и регулем, чтобы просадки по напряжению не было.
Вопрос. Зачем конденсатор воткнут в приемник? Чтобы не было просадки? Почему между БЕКом и приемником не воткнули?