постройкa Delta Force 35"
тоже может много…
может быть… но тут “по фотографии” толщину корпуса, расходы и усилия лечить трудно, нужно самому шупать. у меня есть лодка - китайский клон дельтафорса, только под 3,5 куб ДВС. она тоже из стекла без усиления карбоном, но ее хрен продавиш. видимо оригинал помягче будет… в любом случае “пить боржоми” уже поздно. собирайте лодку, вода покажет (думаю ничего смартельного не будет)
Одного забора с руля может и хватит, но чем больше воды по системе будет протекать, тем лучше! Разве не так? Поэтому сделаю как решил.
О том и речь,что я предложил отдельные заборы воды для рега и мотора.Тот по ссылке можно установить с левой стороны транца,про симмитричную дырочку,как раз этот вариант и рассматривал.Не совсем понял,как вы хотите сделать.К сожалению свой вариант показать не могу,т.к посылка с з.п где-то второй месяц бродит,поэтому лодка пока ждёт сборки.
Собираюсь заказать 2 аккума Turnigy nano-tech 4000mah 6S 35~70C (630гр.), соединив параллельно получу 8Аh и вес 1260гр. Веса не много будет?
Если по чесноку,не знаю.Но у меня допустим лодка хоббийная,так сказать для души.К весу,кругам привязки нет,поэтому могу поизголяться и с двумя паками.Но если вдруг будет тяжеловато,для этого и хочу предусмотреть универсальный вариант на один акк. Какой у вас двигатель и рег предусмотрен?
…Какой у вас двигатель и рег предусмотрен?
мотор
Leopard 4082 1600kv
Max Amps 120A
Max voltage 33v
Max Power 3500W
(хар-ки из инструкции к мотору)
регуль
Turnigy TrackStar
Рабочий ток: 150A
Максимальный ток: 250A
Масштаб автомобиля: 1/8
Аккумулятор: LiPo 2-6 батарей
S-BEC: 5.7V / 3A на выходе
Первые запуски буду проводить на этом регуле. Почти закончил его переделку под водяное охлаждение.
К лету закажу “правильные” акки и регуль Turnigy Marine 180А
Водозабор из трубки:
Примерно так он выглядит, только их будет два и находиться будут в 1 см. от дейдвуда и 1-1.5см.от траца.
Регуль:
Пока время есть до "чистой"воды, я попробую его отремонтировать.
Из китая он пришел уже со сгоревшим Беком, и поэтому нет возможности его настроить через карту. А какие там настройки стоят, одному Будде известно.
Потом залью его эпоксидкой и приклею водный радиатор, припояю 10AWG и на 6S спалю его в первую покатушку! ))) От 6S может и погореть, тут как повезет.
Кстати, читал сообщения что при сильных токах отпаиваются провода от регуля. Чтобы такого избежать, купил припой ПОС 41. Он более тугоплавкий, чем обычные/распостраненные припои (ПОС 61).
спалю его в первую покатушку
Это может унести ваш мотор в месте с регулем, я бы на Вашем месте поинтересовался, что там за тайминги выставлены или выставил бы сам, начал бы с 7,5’ и поглядывал за температурой мотора и регуля…
Это может унести ваш мотор в месте с регулем, я бы на Вашем месте поинтересовался, что там за тайминги выставлены или выставил бы сам, начал бы с 7,5’ и поглядывал за температурой мотора и регуля…
На карте програмирования есть только 0`, 4`,8`,16`,30` видимо 8`
8`
тогда с неё…
Кстати, крепеж для сервы склел, проклеил… под площадку набил вату с ЭДП. Так что не оторвется!
Чтобы при повороте сервы днище ходуном не ходило, решил сделать так:
карбоновую трубку 6 мм Х 500мм. приклеить вдоль корпуса, и с др. стороны тоже. Что придаст жесткость корпусу.
Изготовил площадку под аккумы:
Продевать ремешки достаточно удобно, т.к. “окошки” большие (8Х20мм).
Аккумы которые приглядел, имеют размер 167Х50Х42, под них и делал.
Длинна площадки 200мм, вес 155 гр.
Но пока вклеивать не буду, после установки всего железа и электроники, можно будет подбирать вес в переднюю часть лодки, чтобы ЦТ был на +/- 30`.
А там, двигать, нагружать или вообще такую “тяжелую” площадку не ставить. Будет понятно.
ляпота!!! завидую по-доброму:)
Зачетно!!!
А там, двигать, нагружать или вообще такую “тяжелую” площадку не ставить. Будет понятно.
площадку можно приклеить на термо клей, примерно, а после ходовых испытаний найти её постоянное место и в клеить намертво…
ляпота!!! завидую по-доброму:)
Спасибо, стараюсь…
Раз никто не стал отговаривать от использования карбоновых трубок для усиления днища, значит клею их…
Еще поставлю такую “штуку”:
блок конденсаторов ёмк. 30000 мкф. Поставлю его между акками и регулем, чтобы просадки по напряжению не было.
Вопрос. Зачем конденсатор воткнут в приемник? Чтобы не было просадки? Почему между БЕКом и приемником не воткнули?
Регулятор, приемник, БЕК, кондеры размещать по левому борту? или стораться не нарушать осевую центровку?
лодка у тебя без камеры для переворота, поэтому не нарушай осевую центровку. хотя для такого “лаптя” названная электроника это мелочь… она ни на что не повлияет
ОК, спасибо.
регуль с кондерами 189 гр+ ~50 гр.(приемник, БЕК), на правой стороне серва 45 гр. + тяга.
Крутящий момент, выравнит лодку…
приложите линейку к днищу у транца -и я думаю за шпаклевкой в магаз. у меня кривое.
Днище конечно же было немного кривоватое. Приклеивая карбоновые трубки, выровнял его до “тонкого слоя шпатлевки” +/- 0.5 мм.
Трубки прихватил точками на “пятиминутку”. Прикладявая Т-обр. аллюм. профиль, добивался плоскости днища подсовывая зубочистки между корпусом и трубкой. И снова прихватывал эпоксидкой. Таким образом добился минимальных ям.
Получилось так:
Передние и задние крепления крышки:
“шарики” выполняют две функции: держатели для фиксаторов(скрепок) чтобы не потерялись. И как ручки чтобы удобно было поднимать крышку, т.к. очень плотно подогнал её.
Зеленым пластилином заткнул отверстия, чтобы фанера в транце не разбухла.
Внутренняя сторона крышки:
Петельки для крепления “аквапалки”.
Корпус почти готов под покраску. Красить планирую в автосервисе. С цветом пока не определился, но хочется чтобы в расцветке отображалась одноименная игра. Получается что-то пятнистое и не очень яркое. Потом набросаю эскизик.
Разместив все железки на транце (суперклеем к бум. скотчу), и все оборудование внутри корпуса, получил ЦТ = 34%.
И вес 4100 гр. + краска и винил.
Это с весом, равным двум Turnigy nano-tech 4000mah 6S 45~90C (вес 684 гр.каждый), которые еще собираюсь заказать.
Не слишком большой вес получается?
Убрав две плиты и одно перо, можно скинуть 122 гр.
На 150-180 гр. (чтобы сильно не нарушать центровку), можно подобрать более легкие аккумуляторы. Или один, но мощнее поставить.
В итоге лодка может “похудеть” на ~300 гр.
Мужики, спасибо за “спасибо”, но реально, есть вопросы:
-по весу полностью снаряженного катера
-правильностью выбора аккумуляторов (6S-?, вес 1368 гр(2шт.) -?, 45~90C (может поменьше) -?)
Хочу уже посылку заказывать… ~3-4 недели будет идти, +1-2 нед. сборка и настройка. В итоге на свой ДР планирую его запустить - сделаю себе подарок!
аккуратненько.тракс -спартановцы обзавидуются.
.ждем видео.
-правильностью выбора аккумуляторов (6S-?, вес 1368 гр(2шт.) -?, 45~90C (может поменьше)
Александр, привет! я бы сделал так- поставил 1 акк 6s но большей емкостью, например 6000мАч. Покатались, на берег остывать и регулю и мотору. потом второй акк-р катаем. По весу очень выигрышный вариант. Если очень долго кататься, то я бы ставил банки на 8000 мАч. они по весу на 250 гр легче. в случае с баночками 4000 мАч, то нагрузка на них гораздо выше, значит быстрее им того… жить меньше.
и мало кто верит в их 45~90C.
на своем титане 33 пробовал акк (6s zippy 6000) по одному и в паре.(винт x445)
макс. скорость не менялась вообще, единственно с одним старт резвее, и как по мне с двумя лодка шла стабильней.
а вес стартовый у меня поболе был, корка одна пустая 1,2кг.
Мне казалось что 6S1P (один) хуже чем 6S2P (два параллельно соединенных) … Пойду “курить” темы по аккам.
На счет 8000 мАч (banned link) - длинный он зараза 195Х50Х55. Центровка убежит однозначно, сдвигать ближе к мотору и ЦТ нет возможности площадка для аккумов и так в 1 см. перед мотором будет стоять. Ставить сбоку - не правильно…
ЦТ = 34% проходит в 1.5 см перед мотором, или в 0.5 см под задней кромкой площадки для аккумуляторов.
Можно поставить Turnigy nano-tech 6000mah 6S 25~50C (banned link) размеры с 4000mah 6S 45~90C схожие, вес 908 гр. стоимость одинаковая. И катать на одном, но два раза. Соотв. в два раза дольше.
мое личное неправильное мнение:
- вес - не обращай на него внимания до запуска лодки! если о нем думать что-то изменится? если снять 150-300 гр. на 4 кг что-то изменится? есть то что есть, с этим и нужно идти на воду… реально - вес можно править только выклейкой других корок (что на данный момент невозможно). снимать граммы внутри - только после тестов. да и то - сделано все очень аккуратно, много не уйдет.
- акки - 6 банок как я посчитал это необходимый минимум с этим мотором. заказывать понятно 2 штуки - будут варианты ставить или 2 или по 1 и дольше катать. С - брать максимально возможное. емкость - я бы брал в раене 6000-6500. в кате у меня были зиппи 8000 - я их не прочувствовал… такое впечатление, что токоотдачи от них нет… ну или, скажем так: “можно и лучше”.
на истину не претендую…