постройкa Delta Force 35"
Очень и очень хорошо получается! аккуратно и толково. и карбон в славном Питере нашелся:)
пару моментов, которые заметил:
- крепление сервы очень жидкое! выдвет при ударе. как минимум - проклейте тоже карбоном.
- тяга - вам в помощь электроды 2 мм. ну или 2,5 (вроде встречал). двойки вполне хватит, каленая сталь там не нужна.
- резиновую гофру тяги притянуть пластиковым хомутом к латунной трубке - иначе “снимется”.
- стандартная “качалка” на руле, к которой крепится тяга - лично я их выкидываю. она сильно люфтит. лучше шарик.
- по площадке для акков - высоковато конечно. лучше ее делать V.
- по силиконовой трубке - можно и там где нарисовано. я б проводил в раене гофры и струта (все-таки ближе к регу будет на пару мм). единственный момент - не тыкайте в корпус силикон. проводка - путем вклейки латунной/алюминиевой трубки в корпус, а уж на нее силикон.
- Не вырвет! (потом покажу). При повороте сервы-днище ходуном ходит. Мне кажется что тяга слишком жесткая получилась, вот и спросил что потоньше можно применить? И наверное придеться усиливать корпус от мотора до транца.
- Велосипедная спица толщиной как раз 2 мм, если не нужна “каленая сталь”, то можно её нагреть.
- Гофру обязательно закреплю на трубке, к конце постройки.
- Люфт уберу, а про “шарик” не понял. Что за деталь такая?
- V образная - хорошо! 😒
- Вклею кусочек лат. трубки, но туда где нарисовал, т.к. ещё будет 2 водозабора по бокам дейдвуда.
Собираюсь вклеить самодельные водозаборники на днище у транца. Загну лат. трубку 4мм. внутр.диам. ввиде буквы С
Заборник нужены такой www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
Этого и в руле будет достаточно.
А с площадками под акки, можно так:
А если один пак захотите поставить?
Вот два варианта, открытый и закрытый…
Спасибо, теперь понял что имели ввиду. Полезу копаться в коробку с автозапчастями…
Заборник нужены такой www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
Этого и в руле будет достаточно.А если один пак захотите поставить?
Одного забора с руля может и хватит, но чем больше воды по системе будет протекать, тем лучше! Разве не так? Поэтому сделаю как решил.
Собираюсь заказать 2 аккума Turnigy nano-tech 4000mah 6S 35~70C (630гр.), соединив параллельно получу 8Аh и вес 1260гр. Веса не много будет?
На счет одного пака, можно сделать “универсальную” площадку
При повороте сервы-днище ходуном ходит
что-то не то…
наверное придеться усиливать корпус от мотора до транца.
Как? уже ж все вклеено?
Заборник нужены такой
да вот нафиг он такой не нужен!!!
закрытый…
да, это он, белый
Купил (в магазе “все по 35 и 70 руб”) китайский приборчик для проверки готовности мяса и др. продуктов+таймер. Щуп сделан из стальной трубки внешний 4 мм, внутр. 3.2 мм., вместе с изгибом 21.5 см.
Трубку - в модель, а прибор как таймер для кухни - на холодильник.
P.S. надо ещё парочку прикупить… на всякий случай)))
Сергей, а я в начале спрашивал, нужно проклеивать корпус или нет.
Ходуном ходит, это потому серва ещё не “задушена” расходами. Да и момент у неё 9.1 кг/см, тоже может много…
тоже может много…
может быть… но тут “по фотографии” толщину корпуса, расходы и усилия лечить трудно, нужно самому шупать. у меня есть лодка - китайский клон дельтафорса, только под 3,5 куб ДВС. она тоже из стекла без усиления карбоном, но ее хрен продавиш. видимо оригинал помягче будет… в любом случае “пить боржоми” уже поздно. собирайте лодку, вода покажет (думаю ничего смартельного не будет)
Одного забора с руля может и хватит, но чем больше воды по системе будет протекать, тем лучше! Разве не так? Поэтому сделаю как решил.
О том и речь,что я предложил отдельные заборы воды для рега и мотора.Тот по ссылке можно установить с левой стороны транца,про симмитричную дырочку,как раз этот вариант и рассматривал.Не совсем понял,как вы хотите сделать.К сожалению свой вариант показать не могу,т.к посылка с з.п где-то второй месяц бродит,поэтому лодка пока ждёт сборки.
Собираюсь заказать 2 аккума Turnigy nano-tech 4000mah 6S 35~70C (630гр.), соединив параллельно получу 8Аh и вес 1260гр. Веса не много будет?
Если по чесноку,не знаю.Но у меня допустим лодка хоббийная,так сказать для души.К весу,кругам привязки нет,поэтому могу поизголяться и с двумя паками.Но если вдруг будет тяжеловато,для этого и хочу предусмотреть универсальный вариант на один акк. Какой у вас двигатель и рег предусмотрен?
…Какой у вас двигатель и рег предусмотрен?
мотор
Leopard 4082 1600kv
Max Amps 120A
Max voltage 33v
Max Power 3500W
(хар-ки из инструкции к мотору)
регуль
Turnigy TrackStar
Рабочий ток: 150A
Максимальный ток: 250A
Масштаб автомобиля: 1/8
Аккумулятор: LiPo 2-6 батарей
S-BEC: 5.7V / 3A на выходе
Первые запуски буду проводить на этом регуле. Почти закончил его переделку под водяное охлаждение.
К лету закажу “правильные” акки и регуль Turnigy Marine 180А
Водозабор из трубки:
Примерно так он выглядит, только их будет два и находиться будут в 1 см. от дейдвуда и 1-1.5см.от траца.
Регуль:
Пока время есть до "чистой"воды, я попробую его отремонтировать.
Из китая он пришел уже со сгоревшим Беком, и поэтому нет возможности его настроить через карту. А какие там настройки стоят, одному Будде известно.
Потом залью его эпоксидкой и приклею водный радиатор, припояю 10AWG и на 6S спалю его в первую покатушку! ))) От 6S может и погореть, тут как повезет.
Кстати, читал сообщения что при сильных токах отпаиваются провода от регуля. Чтобы такого избежать, купил припой ПОС 41. Он более тугоплавкий, чем обычные/распостраненные припои (ПОС 61).
спалю его в первую покатушку
Это может унести ваш мотор в месте с регулем, я бы на Вашем месте поинтересовался, что там за тайминги выставлены или выставил бы сам, начал бы с 7,5’ и поглядывал за температурой мотора и регуля…
Это может унести ваш мотор в месте с регулем, я бы на Вашем месте поинтересовался, что там за тайминги выставлены или выставил бы сам, начал бы с 7,5’ и поглядывал за температурой мотора и регуля…
На карте програмирования есть только 0`, 4`,8`,16`,30` видимо 8`
8`
тогда с неё…
Кстати, крепеж для сервы склел, проклеил… под площадку набил вату с ЭДП. Так что не оторвется!
Чтобы при повороте сервы днище ходуном не ходило, решил сделать так:
карбоновую трубку 6 мм Х 500мм. приклеить вдоль корпуса, и с др. стороны тоже. Что придаст жесткость корпусу.
Изготовил площадку под аккумы:
Продевать ремешки достаточно удобно, т.к. “окошки” большие (8Х20мм).
Аккумы которые приглядел, имеют размер 167Х50Х42, под них и делал.
Длинна площадки 200мм, вес 155 гр.
Но пока вклеивать не буду, после установки всего железа и электроники, можно будет подбирать вес в переднюю часть лодки, чтобы ЦТ был на +/- 30`.
А там, двигать, нагружать или вообще такую “тяжелую” площадку не ставить. Будет понятно.
ляпота!!! завидую по-доброму:)
Зачетно!!!
А там, двигать, нагружать или вообще такую “тяжелую” площадку не ставить. Будет понятно.
площадку можно приклеить на термо клей, примерно, а после ходовых испытаний найти её постоянное место и в клеить намертво…
ляпота!!! завидую по-доброму:)
Спасибо, стараюсь…
Раз никто не стал отговаривать от использования карбоновых трубок для усиления днища, значит клею их…
Еще поставлю такую “штуку”:
блок конденсаторов ёмк. 30000 мкф. Поставлю его между акками и регулем, чтобы просадки по напряжению не было.
Вопрос. Зачем конденсатор воткнут в приемник? Чтобы не было просадки? Почему между БЕКом и приемником не воткнули?
Регулятор, приемник, БЕК, кондеры размещать по левому борту? или стораться не нарушать осевую центровку?
лодка у тебя без камеры для переворота, поэтому не нарушай осевую центровку. хотя для такого “лаптя” названная электроника это мелочь… она ни на что не повлияет
ОК, спасибо.
регуль с кондерами 189 гр+ ~50 гр.(приемник, БЕК), на правой стороне серва 45 гр. + тяга.
Крутящий момент, выравнит лодку…
приложите линейку к днищу у транца -и я думаю за шпаклевкой в магаз. у меня кривое.
Днище конечно же было немного кривоватое. Приклеивая карбоновые трубки, выровнял его до “тонкого слоя шпатлевки” +/- 0.5 мм.
Трубки прихватил точками на “пятиминутку”. Прикладявая Т-обр. аллюм. профиль, добивался плоскости днища подсовывая зубочистки между корпусом и трубкой. И снова прихватывал эпоксидкой. Таким образом добился минимальных ям.
Получилось так:
Передние и задние крепления крышки:
“шарики” выполняют две функции: держатели для фиксаторов(скрепок) чтобы не потерялись. И как ручки чтобы удобно было поднимать крышку, т.к. очень плотно подогнал её.
Зеленым пластилином заткнул отверстия, чтобы фанера в транце не разбухла.
Внутренняя сторона крышки:
Петельки для крепления “аквапалки”.
Корпус почти готов под покраску. Красить планирую в автосервисе. С цветом пока не определился, но хочется чтобы в расцветке отображалась одноименная игра. Получается что-то пятнистое и не очень яркое. Потом набросаю эскизик.
Разместив все железки на транце (суперклеем к бум. скотчу), и все оборудование внутри корпуса, получил ЦТ = 34%.
И вес 4100 гр. + краска и винил.
Это с весом, равным двум Turnigy nano-tech 4000mah 6S 45~90C (вес 684 гр.каждый), которые еще собираюсь заказать.
Не слишком большой вес получается?
Убрав две плиты и одно перо, можно скинуть 122 гр.
На 150-180 гр. (чтобы сильно не нарушать центровку), можно подобрать более легкие аккумуляторы. Или один, но мощнее поставить.
В итоге лодка может “похудеть” на ~300 гр.