Хватает . Но только если на трассе хотя бы три модели 😁
Хочу пободаться с тобой во “взрослых” классах - моно 2 и гидро 2 😃
Ты то готовишься ?
Хочу пободаться с тобой во “взрослых” классах - моно 2 и гидро 2
Ты то готовишься ?
Пободаться можно. К сожалению, в СПБ нет возможностей поехать. “Взрослые” классы я готовлю. Хотя Гидру хоть сейчас можно на воду. только вал смазать и зажать. я ее еще осенью доработал. 😃
в СПБ нет возможностей поехать
Жаль ! А я уже начал привыкать с тобой бодаться ! Придётся всю энергию направить против Татьяны 😈
Да счастливые люди! У нас ещё водоёмы не разморозились, ждём!
Леонид - вы железный человек!!! Отчаянная езда, и при просмотре видео мне пришлось попереживать.
Поздравляю!!! Спасибо за видео!
У нас тут нежданно ноябрь настал, поэтому просто полируем модели 😃
Модели ополировали))) Даже спаринг с Романом устроили. Работаем!!! Лёше спасибо за видео
Накаркал Александр из Калининграда : по три полных группы в моно 2 и гидро 2 .
Как в таких условиях в финал выходить ? Халявы похоже не будет😵
Халявы похоже не будет
Это ж хорошо. Главное чтоб “сюрпризов” не было…
Будем бороться!!!
по три полных группы в моно 2 и гидро 2 .
Было бы 5 так и лучше ещё.Группы не все полные,но уже веселее-мини моно есть 3 вакансии для дозаявки в день регистрации,моно 1 и моно 2 могут добавиться по одному участнику.Мини моно скорей всего будет скордомания-моно 1 и моно 2 более разнообразный ассортимент-тем интереснее сравнивать характеристики разных корпусов.
Сейчас стоит мотор теншок 2230 CZ2 1780 . Не догоняю лидеров по скорости .
хочу попробовать поставить мотор ТР 3640-1810 . С винтом 43 мм ( Ловцов ) .
У кого есть опыт эксплуатации ? Потянет ? Винт поставить ТР 43 ?
Привет всем!
Дядя Лёня ТР43 по шагу тяжелее чем винт Ловцова.
Если хочешь я промерю винт Ловцова и выложу шаги. ТР43 у меня нету .
Но только параметры ТР43 на сайте производителе отличаются при посадке на М4 и на круглое отверстие.
Всем пока, пока, пока.
Спасибо за подсказку !
Провёл испытания с ТР 1810 и винтом Ловцова 4315 .
Расход АКБ на пределе . Более тяжёлый винт ТР 43 ставить нет смысла .
Придётся ехать в такой комплектации . На настройку другого варианта уже нет времени .
На видео видно , что модель рыскает . Нет прямого движения . Слишком чувствительна к рулю .
Думаю что делать : - уменьшить перо
уменьшить плавник
увеличить рычаг на руле
А вы как думаете , коллеги ?