гидро 2
Продолжим обсуждение модели гидро 2 .
Поскольку времени на настройку модели к КР будет очень мало ,
то было принято решение сделать быструю и плавную настройку угла атаки поплавков .
В моём варианте это выглядит следующим образом :
Может у кого есть другие идеи ? Поделитесь !
мысли есть. соберу - покажу. а по твоей схеме у меня 2 вопроса - непонятно как ты переднюю трубку к карбону приделал и как туда вода попадать не будет?
как ты переднюю трубку к карбону приделал и как туда вода попадать не будет?
Трубку ограничил хомутами ( голимый самопал )
Чтобы вода не попала - вклеиваю перегородку .
Лёнь, че-то у меня в мазгу картинка не складываеццо… кмк для изменения угла атаки поплавка нужно регулировку делать по задней кразбице…?? а у тебя получается опускание/поднимание носа поплавка при неподвижной задней точке поплавка. хде логика? и это я молчу про пропил в карбоне, который явно не в ту сторону смотрит (ну субьективное мнение из фотографий). ты сам-то в сборе крутил? работает?
работает?
Работает .
хде логика?
Отказался от регулировки сзади по следующим причинам :
- Регулировка сзади сильно влияет на высоту модели над водой и ,
как следствие , угол атаки гондолы . Меняется аэродинамика . Пропадает параллельность .
Регулировка спереди влияет значительно меньше ( на порядок ) . - Герметизация переднего отсека проще .
- Городьба герметичных пазов в районе АКБ- ESC мне совсем ни к чему .
Там и без этого негде разгуляться : АКБ , ESC , петля , слив воды .
Но это моё , конечно же неправильное , мнение .
Просто не знаю как делают ГУРУ .
Известный мне ГУРУ - Коробейников обходится пропилом в задней части поплавка .
Я ещё не настолько силён , чтобы мне этого пропила хватало …
ну суть понятна, лишь бы это давало нужный тебе эффект. я сделаю по другому. чуть позже.
svburik - а не проще поехать в гости к Клементьеву Олегу. он думаю сможет вам помочь в вашем вопросе.
svburik - а не проще поехать в гости к Клементьеву Олегу. он думаю сможет вам помочь в вашем вопросе.
Спасибо за совет Максим, но я ничего не могу найти про него. Он на форуме?
Спасибо за совет Максим, но я ничего не могу найти про него. Он на форуме?
НЕТ он в Зеленодольске.
я свои делаю из пенопласта с поэтапным обклеиванием стеклом.
День добрый !
Не знаю как это делают ГУРУ , но я делаю как и ты :
- рисую боковину поплавка
- Вырезаю по шаблону боковины из текстолита 0.5 мм
- Беру лист спец. пенопласта шириной 600 мм и толщиной 50 мм
У него стороны обработаны так , что сделана прочная плёнка .
- Отрезаю брусок 50Х50Х600
- Распиливаю пополам по 50Х50Х300 .
- Приклеиваю боковины к пенопласту на эпоксидке
- Отшкуриваю по боковинам и плюс фантазия …
- Обклеиваю стеклотканью
- Приклеиваю лыжи из текстолита 0.5 мм
- Сверлю отверстия под передние трубки
- Вклеиваю передние трубки
- Шпаклюю , шкурю
13. Крашу
14 . Устанавливаю на модель , подгоняю угол атаки
Ну где то так .
Я тоже делаю из того же пенопласта, и болван для гондолы и поплавки. Только у Вас каким-то образом получаются округлые формы и я не понимаю технологию их изготовления, может нужен вакуум или ещё что (руки вроде-бы есть).
Еще вопрос по поплавкам:
- с какого угла установки рекомендуете начать? (регулировка пока не предусмотрена);
- каков просвет от стола до гондолы у собранной модели?
Спасибо!
А интересно на гидро 2 винты отличаются от Моно по форме? Кто может фото такого винтика приложить!?
Очень любопытно.
отличаются. и даже у электричек и бензинок отличаются:) фотки выкладывать не буду, пусть Гуры показывают:)
пусть Гуры показывают
Стесняешься что ли? Так не баись показывай…
я не стесняюсь но и не претендую на истину. вот фото моих винтов. первая фотка - моны, вторая гидры, третья - в сравнении. там видно различие - моно винты более плавно сходят к ступице. гидро винты имеют некую “сиську” перед ступицей (особенно ДВСные) - моны из-за нее на крышу ложит через один бок. гидры - наоборот не едут на “плавных” винтах. не получается ни выхода из воды нормального ни тяги (скорости). также на гидрах интересно пробовать 3-х лопостные - тяга и скорость бешенные. опять же - это лично мои выводы исходя из практики.
склеил я мутантика:) щас геометрия клеится. лодка сделана с возможностью регулировки угла атаки поплавков - так как Я это видел. в карбоновых накладках на поплавках будут пропилы и они будут опускаться. пока для вклейки поплавки стоят в “верхнем” положении.
День добрый !
Похоже , что набралось две группы в этом ужасном классе .
Выживут не все … Тьфу…Тфу… Пронеси …
склеил я мутантика
А мне понравился ! Да ещё и с новинками . Учимся …
склеил я мутантик
Серёж, я в этом классе не гоняю… сорри.
Но кмк оптимальный угол 3-5 градусов…(так в книжках написано) 😃
А тама поболе.
А ещё мне всегда было интересно- зачем на этом поплавке
поперечный редан- может кто расскажет?