гидро 2

pechel00

Продолжим обсуждение модели гидро 2 .

Поскольку времени на настройку модели к КР будет очень мало ,
то было принято решение сделать быструю и плавную настройку угла атаки поплавков .
В моём варианте это выглядит следующим образом :

Может у кого есть другие идеи ? Поделитесь !

MaslikoFF

мысли есть. соберу - покажу. а по твоей схеме у меня 2 вопроса - непонятно как ты переднюю трубку к карбону приделал и как туда вода попадать не будет?

pechel00
MaslikoFF:

как ты переднюю трубку к карбону приделал и как туда вода попадать не будет?

Трубку ограничил хомутами ( голимый самопал )
Чтобы вода не попала - вклеиваю перегородку .

MaslikoFF

Лёнь, че-то у меня в мазгу картинка не складываеццо… кмк для изменения угла атаки поплавка нужно регулировку делать по задней кразбице…?? а у тебя получается опускание/поднимание носа поплавка при неподвижной задней точке поплавка. хде логика? и это я молчу про пропил в карбоне, который явно не в ту сторону смотрит (ну субьективное мнение из фотографий). ты сам-то в сборе крутил? работает?

pechel00
MaslikoFF:

работает?

Работает .

MaslikoFF:

хде логика?

Отказался от регулировки сзади по следующим причинам :

  1. Регулировка сзади сильно влияет на высоту модели над водой и ,
    как следствие , угол атаки гондолы . Меняется аэродинамика . Пропадает параллельность .
    Регулировка спереди влияет значительно меньше ( на порядок ) .
  2. Герметизация переднего отсека проще .
  3. Городьба герметичных пазов в районе АКБ- ESC мне совсем ни к чему .
    Там и без этого негде разгуляться : АКБ , ESC , петля , слив воды .
    Но это моё , конечно же неправильное , мнение .
    Просто не знаю как делают ГУРУ .
    Известный мне ГУРУ - Коробейников обходится пропилом в задней части поплавка .
    Я ещё не настолько силён , чтобы мне этого пропила хватало …
MaslikoFF

ну суть понятна, лишь бы это давало нужный тебе эффект. я сделаю по другому. чуть позже.

svburik

Здравствуйте! Если Вас не затруднит, опишите пожалуйста процесс изготовле ния(выклеивания) поплавков, а то я свои делаю из пенопласта с поэтапным обклеиванием стеклом. Очень хотелось бы увидеть фото процесса.А это фото моего корпуса, сильно не смейтесь.

UKR69

svburik - а не проще поехать в гости к Клементьеву Олегу. он думаю сможет вам помочь в вашем вопросе.

svburik
UKR69:

svburik - а не проще поехать в гости к Клементьеву Олегу. он думаю сможет вам помочь в вашем вопросе.

Спасибо за совет Максим, но я ничего не могу найти про него. Он на форуме?

KVteam
svburik:

Спасибо за совет Максим, но я ничего не могу найти про него. Он на форуме?

НЕТ он в Зеленодольске.

pechel00
svburik:

я свои делаю из пенопласта с поэтапным обклеиванием стеклом.

День добрый !
Не знаю как это делают ГУРУ , но я делаю как и ты :

  1. рисую боковину поплавка
  2. Вырезаю по шаблону боковины из текстолита 0.5 мм
  3. Беру лист спец. пенопласта шириной 600 мм и толщиной 50 мм
    У него стороны обработаны так , что сделана прочная плёнка .
  4. Отрезаю брусок 50Х50Х600
  5. Распиливаю пополам по 50Х50Х300 .
  6. Приклеиваю боковины к пенопласту на эпоксидке
  7. Отшкуриваю по боковинам и плюс фантазия …
  8. Обклеиваю стеклотканью
  9. Приклеиваю лыжи из текстолита 0.5 мм
  10. Сверлю отверстия под передние трубки
  11. Вклеиваю передние трубки
  12. Шпаклюю , шкурю


13. Крашу
14 . Устанавливаю на модель , подгоняю угол атаки

Ну где то так .

svburik

Я тоже делаю из того же пенопласта, и болван для гондолы и поплавки. Только у Вас каким-то образом получаются округлые формы и я не понимаю технологию их изготовления, может нужен вакуум или ещё что (руки вроде-бы есть).
Еще вопрос по поплавкам:

  • с какого угла установки рекомендуете начать? (регулировка пока не предусмотрена);
  • каков просвет от стола до гондолы у собранной модели?
    Спасибо!

Strela77

А интересно на гидро 2 винты отличаются от Моно по форме? Кто может фото такого винтика приложить!?
Очень любопытно.

MaslikoFF

отличаются. и даже у электричек и бензинок отличаются:) фотки выкладывать не буду, пусть Гуры показывают:)

Antibiotik
MaslikoFF:

пусть Гуры показывают

Стесняешься что ли? Так не баись показывай…

MaslikoFF

я не стесняюсь но и не претендую на истину. вот фото моих винтов. первая фотка - моны, вторая гидры, третья - в сравнении. там видно различие - моно винты более плавно сходят к ступице. гидро винты имеют некую “сиську” перед ступицей (особенно ДВСные) - моны из-за нее на крышу ложит через один бок. гидры - наоборот не едут на “плавных” винтах. не получается ни выхода из воды нормального ни тяги (скорости). также на гидрах интересно пробовать 3-х лопостные - тяга и скорость бешенные. опять же - это лично мои выводы исходя из практики.

7 days later
MaslikoFF

склеил я мутантика:) щас геометрия клеится. лодка сделана с возможностью регулировки угла атаки поплавков - так как Я это видел. в карбоновых накладках на поплавках будут пропилы и они будут опускаться. пока для вклейки поплавки стоят в “верхнем” положении.

1 month later
pechel00

День добрый !
Похоже , что набралось две группы в этом ужасном классе .
Выживут не все … Тьфу…Тфу… Пронеси …

MaslikoFF:

склеил я мутантика

А мне понравился ! Да ещё и с новинками . Учимся …

rrteam
MaslikoFF:

склеил я мутантик

Серёж, я в этом классе не гоняю… сорри.
Но кмк оптимальный угол 3-5 градусов…(так в книжках написано) 😃
А тама поболе.

А ещё мне всегда было интересно- зачем на этом поплавке
поперечный редан- может кто расскажет?

MaslikoFF
pechel00:

А мне понравился !

самому понравилось:) жаль до воды так и не добрался… лодка уже и пылью припала.

rrteam:

оптимальный угол 3-5 градусов

где-то так и есть. если мне память не изменяла Линденау писали для своих гидр 5 градусов. я у себя не мерял, но в прошлом году было примерно так и нареканий у меня небыло. на первых фото был не совсем удачный ракурс, небыло сзади на корпусе накладок-скользняков да и форма поплавков визуально придает видимость большого угла атаки. на самом деле угол там вполне вменяемый.

rrteam:

поперечный редан

для красоты:) ну что-то ж дает наверно…