MHZ Racemaster - 987mm
Судя по тому как они отрывались у тебя сами, это проще простого, лишь подрежь верхний слой волокна который их держит, и они оторвутся. Чтобы были сговорчивей, можешь чуть подогреть (аккуратно, не расплавь корпус!). Далее шкуркой подровняешь дно в этом месте (изнутри).
если вклеивать дейдвуд, то смысла отрывать держатели нет, он разбирается и остается просто никому не мешающий штырек 😃
я правильно понимаю, если дейдвуд вклеить - это не криминал и его все равно можно будет снять?
Я бы предложил изнутри на овальное отверстие приклеить полоску карбона, а затем повернуть лодку носом вниз и залить полученное углубление эпоксидкой.
Эффект от отпускания винта однозначно будет. Для максимального КПД винта он должен находится в воде по ступицу, т.е. работать всей площадью одной из лопастей. При этом растет скорость и лодка поднимается из воды, соответственно в воде оказывается только часть поверхности лопасти, КПД падает, скорость падает, лодка погружается, далее все повторяется. Необходимо найти такое положение винта, при котором система находится в равновесии.
пробовал опускать стингер вниз так, что пропеллер находился на уровне нижней точки транца, просто сам стингер шел не параллельно днищу, а под углом к нему… так вот именно при таком положении первый раз начали греться батареи и максимальная скорость была около 60 км/час, т.е. лодка вообще не ехала, винт не мог ее поднять над водой. Почему же при опускании дейдвуда у него получится выйти на глиссер?
ох и страшно за это все браться 😦
Зато результат порадует !
ох и страшно за это все браться
Максим, глаза боятся, рук делают! И вообще что ты хотел, назови еще кого нибудь кто собирал Рейсматер ??? :)вот-бы кто нибудь собрал-бы его идеально и выложил бы на всеобщее обозрение всю технологическую карту с лекалами да размерами 😒😒😒, да ведь нет такой информации! Так-что мы тобой пионэры так сказать в этом деле!
Максим, глаза боятся, рук делают! И вообще что ты хотел, назови еще кого нибудь кто собирал Рейсматер ??? вот-бы кто нибудь собрал-бы его идеально и выложил бы на всеобщее обозрение всю технологическую карту с лекалами да размерами , да ведь нет такой информации! Так-что мы тобой пионэры так сказать в этом деле!
Ну у тебя то нормально все сделано 😃 летает прям 😉
я просто одного не понимаю, мы ведь его разгоняли до 86 км/час и шел он нормально, и не грелось ничего… почему сейчас то не получается… меня только это и останавливает от переделки, что может нормально ходить.
Заодно может струт сдвинешь к середине, в сторону катер не уводит?
Заодно может струт сдвинешь к середине, в сторону катер не уводит?
нет, не уводит, специально делал скос, идет прямо настройки руля триммером регулируются.
я просто одного не понимаю, мы ведь его разгоняли до 86 км/час и шел он нормально
мое мнение:
- батареи-то “моложе” не становятся… да еще и с учетом больших нагрузок…
- пруды-озера разные? вода тоже разная…
я просто одного не понимаю, мы ведь его разгоняли до 86 км/час и шел он нормально, и не грелось ничего… почему сейчас то не получается… меня только это и останавливает от переделки, что может нормально ходить.
Максим, боюсь об этом говорить но все же скажу - может прчна в регуляторе, может действительно как Серега сказал нам слили некондицию???😃
Я кстати заказал Флайр 4-16S 300 А (в пиках 400А), он по габаритам такой-же как ЕТТИ 220 и по весу тоже, посмотрим на чудо китайской техники:)
Максим, боюсь об этом говорить но все же скажу - может прчна в регуляторе, может действительно как Серега сказал нам слили некондицию???
а что с регулятором? вроде работает, ошибок не выдает, не греется… померить бы обороты на винте, тогда было бы понятнее… но телеметрия только в планах и явно не на летний период.
а что с регулятором? вроде работает, ошибок не выдает, не греется… померить бы обороты на винте, тогда было бы понятнее… но телеметрия только в планах и явно не на летний период.
У меня на Мстик куплены 2 ЕТТИ 150 и как то доверия к ним меньше стало! Может предрассудки, но меня напрягает что до причины не выяснены!
нет, не уводит, специально делал скос, идет прямо настройки руля триммером регулируются.
Пока катер не разобрал, поставь руль прямо и прокатись, уводить не должно. Если приходится руль триммером доворачивать, то это дополнительное сопротивление движению.
У меня на Мстик куплены 2 ЕТТИ 150 и как то доверия к ним меньше стало! Может предрассудки, но меня напрягает что до причины не выяснены!
все может быть, пока еще попробую пару-тройку запусков совершить, посмотрим как покажет себя… для подстраховки перед следующим запуском еще раз пробегусь по всем настройкам регулятора, вдруг да поможет.
Пока катер не разобрал, поставь руль прямо и прокатись, уводить не должно. Если приходится руль триммером доворачивать, то это дополнительное сопротивление движению.
а если уводит, то сверлить уже в другом месте?
а если уводит, то сверлить уже в другом месте?
Ниже и ближе к центру.
Макс ,у тебя можно сделать так ,пили дыру под дейдвуд вровень с поверхностью дна внутри,что бы дейдвуд практически лег на дно,примеряй стингер так чтобы не выступал за дно снаружи, зафиксируй изнутри дейдвуд ,сними стингер ,в изоленте или скотче сделай дыру, чуть меньше дейдвуда,надень всю эту хрень на торчащий дейдвуд снаружи, , ,заклеив таким образом скотчем дыру в транце,поставь лодку под 45-60гр носом вверх и залей изнутри необходимым количеством смолы,(заплатку стеклоткань ,карбон,уголь, можно добавить и потом, если сомневаешься)заодно и дырки от стингера зальешь,как смола встанет, стингер надеть на дейдвуд и просверлить как через кондуктор дырки ,прикрутить и вперед!
а держатели дейдвуда мешать не будут,не надо их демонтировать, дейдвуд то нужно передвинуть всего на 3-5 мм надо будет, максимум,он же легко подгибается
вообще, Макс ,сколько говорим, но так и не увидели транец лодки сзади, сделал бы несколько фото ,что ли , поглядеть
Макс ,у тебя можно сделать так ,пили дыру под дейдвуд вровень с поверхностью дна внутри,что бы дейдвуд практически лег на дно,примеряй стингер так чтобы не выступал за дно снаружи, зафиксируй изнутри дейдвуд ,сними стингер ,в изоленте или скотче сделай дыру, чуть меньше дейдвуда,надень всю эту хрень на торчащий дейдвуд снаружи, , ,заклеив таким образом скотчем дыру в транце,поставь лодку под 45-60гр носом вверх и залей изнутри необходимым количеством смолы,(заплатку стеклоткань ,карбон,уголь, можно добавить и потом, если сомневаешься)заодно и дырки от стингера зальешь,как смола встанет, стингер надеть на дейдвуд и просверлить как через кондуктор дырки ,прикрутить и вперед!
а держатели дейдвуда мешать не будут,не надо их демонтировать, дейдвуд то нужно передвинуть всего на 3-5 мм надо будет, максимум,он же легко подгибается
вообще, Макс ,сколько говорим, но так и не увидели транец лодки сзади, сделал бы несколько фото ,что ли , поглядеть
для этого надо его разобрать 😃 сейчас еще пару заплывов сделаю, чтобы понять уводит лодку или нет и, заодно, в Кожухово попробую еще раз достичь скорости 80+, по факту настроек посмотрим докататься до конца сезона с малой скоростью, а зимой заниматься, или же сразу заниматься летом, надеясь к июлю-августу начать новые запуски.
Заодно может струт сдвинешь к середине, в сторону катер не уводит?
Так он специально двигал мальца от центра чтобы лодку направо не вело, смысл переделывать на неправильно?
вообще, Макс ,сколько говорим, но так и не увидели транец лодки сзади, сделал бы несколько фото ,что ли , поглядеть
Согласен, сделай детальные фото, чтобы все видно было.
докататься до конца сезона с малой скоростью, а зимой заниматься, или же сразу заниматься летом, надеясь к июлю-августу начать новые запуски
Макс ,что за настроение, какой июль-август?!!! пару дней и все!кончай хандрить! все у тебя разберется ,дейдвуд даже на резинке, начинай сейчас и к выходным будет все готово!
Согласен, сделай детальные фото, чтобы все видно было.
Макс ,что за настроение, какой июль-август?!!! пару дней и все!кончай хандрить! все у тебя разберется ,дейдвуд даже на резинке, начинай сейчас и к выходным будет все готово!
тогда будут требоваться ваши пошаговые инструкции. Задача №1 фото транца с отверстиями - будет. Дальше по шагам.
Продолжу тему регуляров от etti, припаял сегодня разъёмы, подключил, мотор включается без рывка, раскручивается плавно, настройки стоковые.Мотор Лео 4074 регуль 120 HV.