MHZ Racemaster - 987mm
при цене 1-2$ за банку,стоит ли заморачиваться ?
Александр, а что ферополимеры не купили? дороже на пару долларов,но некоторые безобразно дешевые ,но и балансировка есть, и ток приличный,начинаются от 10C
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
вот на таких лето проездил,у меня на нитро и с двумя серво стояла,
hobbyking.com/…/__14466__Zippy_Flightmax_1100mAh_6…
один раз даже до нуля, случайно, разрядил,живут собаки!:)цена тоже дешевле марганца в два раза,
да и 11А тока мне кажется для любой установки с одной серво достаточно, а есть и 40A
АКБ NiMH 1600 mAh 6.0 V
Новые с офшора полгода пролежали, при проверке оказались разряженные в ноль. Это нормально?
у меня лежат китайские кадмиевые штук 30 ,из фонарей на солнечных элементах ,с дачи, зимой так по кругу раз в две недели проверяю на ток и заряжаю,и один фиг,отбраковываю постоянно,с разрядом в ноль,
Если зарядка автоматическая,такая ,что для наших целей,то пустой , в ноль элемент , она не берет в заряд ,сбрасывает, и пишет на дисплее как короткое замыкание ,или не тот элемент установлен,не помню точно.
Я обычно его суну на пару секунд в блок питания 12в, он у меня с ограничением 3.5-4А,потом уже можно будет зарядить,как обычно, или подать на недолго 2.5-3.5в.
У марганца саморазряд в разы меньше, но тоже есть, кадмий меня достал,не тянет у меня зажигалку для нитро,там 2.5-3.5А надо,купил пару штук NiMH GP 2100маh с зарядкой,разрядил оба акка до 1в, зарядил,воткнул в зажигалку старую свечу, проработала каждая батарея по 30мин 😍,потом зарядил снова,записал дату,10.12.2013 вставил в беспроводную мышь,до сих пор еще работает без зарядки,а для сравнения, два акка MP 2300маh NiCd ,в мыши хватает ровно на неделю,и зажигалку они еле тянут, и то не долго,потому и заказал с десяток марганцев 2400маh LSD(с особо низким саморазрядом) для разных дел,и на запас можно в лодку,да и скоро аппа придет Futaba 4pls,там тоже такие стоят, будет сменный комплект
аппа придет Futaba 4pls
шикарная аппа! тоже хочу!
Новые с офшора полгода пролежали, при проверке оказались разряженные в ноль. Это нормально?
ставь на ток 0,1 А и заряжай. должны ожить. проходили.
если не пропищит полный заряд то16 часов достаточно будет.
шикарная аппа! тоже хочу!
тоже хотелось:P, ну и что бы еще был запас,аппа и было последнее слабое место, всего одна FLYSKY FS-GT3C,и 8 приемников к ней,два уже умерли,благо дешевые, один при замыкании мотора и сгоревшем регуле,второй сам убил, когда кое что “изобретал” 😒 ,вот и подумал купить еще одну аппу ,а то когда сезон и что то крякнет это и будет самое главное растройство,так как быстро у нас что либо по моделизму негде взять,
теперь комплект FUTABA+SAVOXы будет основная,а ФЛАЙ+TURNIGY запасная.
А вообще цена 258 $ с доставкой для Futaba, да еще с телеметрией, более менее гуманная,и в комплекте идет ДВА приемника R304SB с телеметрией,что радует,не то что FUTABA 4PK,там цена переваливает 400$😍
Единственное огорчает, в комплекте нет цифровых датчиков, и полный их комплект подбирается под цену самой аппы😵,может что китайцы со временем придумают:)
Лучше бы FUTABA сделала аналоговые датчики по типу как FLYSKY
Сергей, если не военная тайна Футабу где взяли, там еще есть, можно ссылку 😒
ставь на ток 0,1 А и заряжай. должны ожить. проходили.
Уже так и сделал, спасибо! Все ок.
Сергей, если не военная тайна Футабу где взяли, там еще есть, можно ссылку
конечно,можно,только у моего нет продавца,кончилось время продажи,но вот один в один предложение
www.ebay.com/itm/…/380741248149
да и рейтинг крутой у продавана
Подскажите с покраской катера в Москве?
Подскажите с покраской катера в Москве?
rc-modeli.ru/pokraska_aerografiya_rc_modelei.html
то, что ранее находил в интернете, сам не прозванивал
Смею предположить что Антон в этом деле лучший в Москве. Качество наивысшее, цены крайне адекватные.
rcopen.com/forum/f73/topic231362
кстати, по поводу аэрографии, насколько я понимаю сам процесс, после покраски аппарат покрывается автомобильным лаком? Можно ли дно лодки тоже покрывать аэрографией и не скажется ли это как-то на ходе?
P.S. написал Антону с вопросом по цене. Посмотрим, что ответит. Работы действительно неплохие.
Можно ли дно лодки тоже покрывать аэрографией и не скажется ли это как-то на ходе?
Если хочется максимальной красоты, то красить а затем полировать. Если хочется максимальных ходовых качеств, не красить вообще и заматовать супер мелкой шкуркой.
Естественно что после вклейки всех деталей проверяем дно на ровность, при необходимости правим автомобильной шпатлевкой.
Если хочется максимальной красоты, то красить а затем полировать.
Именно красивый хочется.
заматовать супер мелкой шкуркой.
Если что можно и матовым лаком покрыть.
Если что можно и матовым лаком покрыть.
Суть в том чтобы не скруглять острые линии корпуса, а любая покраска как раз это и делает. Особенно это касается реданов, если они теряют свою остроту и преобретают покатые углы, лодка мигом превращается в гавно. Это проблема многих РТР лодок, из-за которой они показывают посредственную управляемость и плохую стабильность на скорости.
Так что для наилучшего результата, лучше ничем не покрывать вообще, и во время шкурения/выравнивания дна, ни в коем случаи не скруглять края.
Эд, а если шкурить дно, там же покрытие стирается, это не страшно?
лучше ничем не покрывать вообще
А как тогда шпаклевать швы и неровности? потом так оставлять? Может просто в 1-2 цвета покрасить (меньше слоев). Шов по кругу конечно не критичный, но хотелось-бы конечно без него да и цвет хочется белый или светлый алюминий, чтобы наклейки приклеить. Кстати какую шпаклевку порекомендуешь.
Эд, а если шкурить дно, там же покрытие стирается, это не страшно?
Да кстати тоже интересно гелькоут стирается при обработке?
А как тогда шпаклевать швы и неровности?
Все что выше дна (верх, бока и т.д.) - делайте с этим что хотите, пофиг.
Дно - реданы не портить, и если красить, то супер тонкими слоями, затем полировать либо затирать (и то и другое работает).
Если кое где потрете гелькоут, ничего страшного, это повлияет лишь на внешний вид.
Мы кат MHZ Mystic не красили снизу, только верх и бока. Ровнять ничего не пришлось, проверка показала что все ровно, а реданы настолько острые что чуть ли не порезаться можно. Все дно кату матовать нет смысла, т.к. он идет на реданах, а вот их кончики вполне можно.
На Рейсмастере можно смело матовать весь зад, потому как лодка с глубоким V, либо красить и полировать до зеркала.
смело матовать весь зад
Почему…матовать готовое, а свежеокрашенное полировать в зеркало, это как-то уменьшает смачиваемость???
В общем резюмируя. Реданы должны быть острые, гелькоут - пофигу, формы - ровные.
В общем резюмируя. Реданы должны быть острые, гелькоут - пофигу, формы - ровные.
Именно.
матовать готовое, а свежеокрашенное полировать в зеркало, это как-то уменьшает смачиваемость???
Мат (особенно словесный:)) работает лучше, но кто же будет матовать свежую красивую краску? По этому краску полируем, а гелькоут матуем.
После полировки можно покрыть современными водооталкивающими нано составами (неприменно из Сколково 😉 ), это по эффективности равно матовке. Плюс матовки в том что она не смывается, чего не скажешь о составе, который будет требовать последующих обработок в ходе эксплуатации.