MHZ Racemaster - 987mm

Edvard

На данном видео мы видим шоубоут, который не едет: силовая дохлая, винт слишком большой, руль за винтом. Лично я не вижу в этом никакого смысла. Затратить большие деньги, сидеть делать, а в итоге даже не догнать стоковый Спартан. Но опять же, это все индивидуально.
Факты я тебе привел, а ты решай. Возможно в этот раз действительно будет лучше поставить рудер за винтом, чисто потому что так проще и испортить (поставить неправильно) будет куда сложнее. Возможно кто-нибудь из более опытных прокомментирует это.

Вот правильное использование руля по центру на MHZ Racemaster:

На своей лодке я тоже использовал родную механику MHZ, где рудер стоит за винтом. Но я это сделал сознательно, потому как лодка маленькая, и о каких-то диких скоростях речи не идет. Струт сдвинут вправо.

Shar75

Заказал двойной руль с кучей распорок, размеры конечно великоваты, попробую впихнуть, может 2 руля как-то решат вопрос по компенсации ухода в право? www.horracing.com/product_info.php?products_id=167

Edvard
Shar75:

Заказал двойной руль с кучей распорок

О нет… Fail.

Не стоит забывать, что на повороте руль моно лодки создает подъемную силу, и если размер руля выбран неверно (слишком большой) задняя часть будет просто вылетать из воды. Лошадиные двойные рули загубят всю управляемость.

Увод вправо компенсируется установкой руля справа от винта. Благодаря этому боковой поток воды от винта, ударяясь об перо, толкает лодку влево. То что по ссылке годится разве что для какой-нибудь тихоходной (50-60 км\ч) копии.
Раз такая тема пошла, ставь родной MHZ по центру. Далее будешь по факту разбираться при настройке. А то лодку так никогда не соберешь, а еще хуже, испортишь.

Edvard

Самое оно. Если что, подрежешь снизу.

Shar75

Еще на всякий случай заказал Леопард 4082 2200 (2 шт.)😃 Ну это так - про запас:) и так еще по мелочи, теперь я понял, у них есть быстрая доставка, чуть подороже, но очень удобно и не напрягает. Хотел еще взять до кучи регулятор кастл 240 на 8S но не было в наличии😈

Edvard:

Самое оно. Если что, подрежешь снизу.

Вот наконец-то - приятно слышать, попал!😃😃😃

Edvard
Shar75:

кастл 240 на 8S но не было в наличии

Не бери, он не waterproof. Сам замучаешься герметить (конструкция не удобная).

Shar75:

попал!

“Попал” ты уже давно, когда все это начал. 😉

Strela77
Shar75:

Еще на всякий случай заказал Леопард 4082 2200 (2 шт.)

Эх. лучше бы 1 мотор неу купил за эти деньги)))

Shar75
Strela77:

1 мотор неу

Да ладно, если приспичит возьму и ленор, просто потихоньку готовлюсь к катамарану, который решил на этих моторах делать, но это не скоро.

не_рыжий:

И не ты один.

😃

Edvard:

Не бери, он не waterproof. Сам замучаешься герметить (конструкция не удобная).

В очередной раз спасибо за совет!

10 days later
Shar75

Какой посоветуете регулятор для Леопарда

Shar75

Мотор Леопард 4082 2200 (купленный на Офшоре) при проверке издает непонятный (громыхающий) звук и при газовке работает не устойчиво, благо есть с чем сравнивать (со вторым точно таким же). Прошу совета что делать писать на Офшор, или уже не заморачиваться, разобрать на запчасти ? У кого нибудь был опыт возврата некондиции на офшор?

RomanBaboyan

Да, в этом сезоне леопарды с оффора имеют признаки брака и некачественной сборки.
Один в один были такие симптомы, при разборке была вынута стружка, усе смазано - но все равно так и осталось!
Были заказаны другие моторы других производителей - типа теншок, ленор, нэо.

Shar75
RomanBaboyan:

теншок, ленор, нэо

40мм моторы у этих брендов есть?

Медленно продолжаю делать катер. Решил вклеить приблуду от Тримакса, что бы дейдвуд был съемным и можно было чуть в сторону его повернуть (там стоят два толсеньких резиновых кольца, проверил вроде герметично держат).
Товарищи где можно купить подстаки под АКБ типа “салазки” чтобы можно было АКБ двигать? Видел только здесь:mbp-rc.de, но почему то в регистрации России - нет! Или я что-то не правильно сделал? Очень неплохой там выбор!

Strela77
Shar75:

Мотор Леопард 4082 2200 (купленный на Офшоре) при проверке издает непонятный (громыхающий) звук и при газовке работает не устойчиво, благо есть с чем сравнивать (со вторым точно таким же). Прошу совета что делать писать на Офшор, или уже не заморачиваться, разобрать на запчасти ? У кого нибудь был опыт возврата некондиции на офшор?

Жаль, но моя фраза про купить 1 нео вместо 2х леопардов сбылась. пиши в ответ на письмо оффшора по своему заказу, что так и такая проблема. они ответят обязательно, как принимают некондицию. у меня было но с регулем.
проверь обязательно сразу и второй мотор.
если громыхает, то может подшипник в хлам?

Shar75
Strela77:

купить 1 нео вместо 2х леопардов

Нда. У меня моторама на 40 мм, я не могу найти такого ни Неу ни Ленора. А перепиливать не хоца.

Enigma

Я тоже “попал”.
Уточню - у Neu 1521 D39 мм. Обжимное кольцо на 40 мм может и подойдет (можно вставить по кругу демпфирующую прокладку, например из разрезанной силиконовой трубки), а вот охлаждение точно не подойдет.

Tenshock TS-CZII 2250 (D 38мм, L 70мм, вес 370 гр.) c 1600kv на 6S подойдет на Racemaster? Подозрительно легкий по сравнению с аналогичными по мощности Neu, Lehner.

Из “железа” купил PowerTrimm V (длинный, один привод) от MTC, руль китайский от Pursuit.

Shar75
Enigma:

c 1600kv на 6S подойдет на Racemaster?

Не маловато? Я буду пробовать 2 варианта (Лео 4082 1800 и Лео 4082 2200) испытания покажут, вообще я заказывал пару Лео 4082 с прицелом на будущий катамаран:), но т.к. один Лео приехал дефектный и вряд ли можно рассчитывать на замену в офшоре, скорее всего прикуплю еще Нео (Ленор - дороговат)😃. Я так понял Вы тоже Рейсмастер собираете? какой планируете регулятор?

Enigma

Да собираю. У меня это «долгострой».

Думаю, что для Racemaster оптимально будет 6S, т.к. 8S будет тяжело, да и регулятор нужен высоковольтный, а следовательно более дорогой.

На 6S, думаю, оптимально KV около 1600 (1600*21.6=34560 об/мин).

Регулятор для начала купил рекомендованный выше Seaking180ампер.

По расчетам LMT для скорости 90-95 км/ч с винтом 445 подходит LMT 2240/10 LK (aircooling, D 44мм, L 71мм, вес 450 гр., KV1480).

Чтобы был запас я бы на 6S взял LMT 2240/9 LK (KV1644). По характеристикам мотора с сайта LMT максимальный ток для этого мотора 100А.

Т.е. мощность на валу при эффективности 93% = 100*21.6*93% = 2 кВт. Полагаю, что для Racemaster этого вполне достаточно.

При этом производитель мотора LMT рекомендует Shaft 8mm, объясняя это тем, что будет меньше вибрация.

По моему, Neu подходящей мощности 1521/1Y (D 39мм, L 84мм, 1577 kV, 1750Вт постоянно, 3500Вт краткосрочно) тяжеловат – 16.93*31.1053=526 гр., да и постоянная мощность ниже, отмеченного выше LMT (1750Вт/21.6В = 81А).

У Tenshock TS-CZII 2250/8 нравится вес, цена, 6 полюсов (а не 4 как у выше перечисленных), но есть сомнения в том хватит ли мощности? Хотя у этого мотора тоже максимальный ток 100А и мощность 3500 Вт. Что за ток, мощность долговременные или краткосрочные?

Может как альтернатива леопардам рассмотреть TP?