MHZ Racemaster - 987mm
Прикольно! Я тоже на нос чего нибудь прикручу, чтоб ловить. Это у Вас Osprey, нравится мне его устойчивость на воде, хорошая ширина на такую длину.😃 …спасибо за линк
нет это не оспрей ,это ариан 2 корпус,но оспрей тоже есть ,вот ручка на последнем фото как раз для него,но там все намного мощнее :)в ветке по ванкишу есть фото моего оспрея -ванкиша(это одно и тоже)
ветка по Ариану rcopen.com/forum/f129/topic336878/201
ветка по Оспрею-Ванкишу rcopen.com/forum/f129/topic338435 ее Макс как то начинал ,когда был в раздумьях что взять 😃
Глянем, спасибо!..вылезли из темы на оффтопили…сорри!
думаешь на 47-м винте будут слишком большие токи для мотора?
Макс , у тебя мотор то дурной,может и 47 винт провернет, заявлено как 4200W !
УЖЕ LEO 5682 такой мощности идет
А LEO 5692 всего 4500w заявлено,разница всего 300w, а под 5692 рекомендации кажется 60-63 винт!!!
Так что не все потеряно!😃
Если уж очень хочется смотреть на спорт, смотри .
Интересно а куда Р моно поворачивает?
гоняются они на овале и ездят по часовой стрелке.
Чем P Mono (Namba)отличается от моно2?
Что общего P Mono (Namba) У них с Вашими лодками?
Макс , у тебя мотор то дурной,может и 47 винт провернет, заявлено как 4200W !
УЖЕ LEO 5682 такой мощности идет
А LEO 5692 всего 4500w заявлено,разница всего 300w, а под 5692 рекомендации кажется 60-63 винт!!!
Так что не все потеряно!😃
ну значит будем пробовать, для начала собрать все грамотно, а то уже начал косячить 😦 гайку для фиксации капота через Ж вклеил и даже не знаю как ее вырвать не повредив корку
ее вырвать
Не чего не вырывай, прогани резьбу метчиком и все…
а под 5692 рекомендации кажется 60-63 винт!!!
Винт подбирается по КВ и намеченной скорости а не по мощности. 47-ой винт на таких оборотах как у Макса может не прокатить, ибо расчетная скорость при таких оборотах - 120 км\ч. Шаг 1.4 не обеспечивает подъем, и будет в тупую толкать лодку по воде. Токи будут такие что аккумаов бы на 3 минуты хватило…
Интересно а куда Р моно поворачивает? гоняются они на овале и ездят по часовой стрелке. Чем P Mono (Namba)отличается от моно2? Что общего P Mono (Namba) У них с Вашими лодками?
Упс, мой косяк, перепутал с M Offshore offset, которую сам себе организовал прошлым летом для Револьта. С тех пор видать и заклинило. 😒 Вот так хорошо я разбираюсь в соревновательных классах. 😁
В общем тогда все еще проще - на P mono тоже можно не смотреть.
гайку для фиксации капота через Ж вклеил и даже не знаю как ее вырвать не повредив корку
Ну это смотря как через ж. Если можно подлезть, аккуратно сточи дремелем, только охлаждай при этом.
гайку для фиксации капота через Ж вклеил и даже не знаю как ее вырвать не повредив корку
фото в студию
В принципе Алексей правильно сказал, надо попытаться нарезать резьбу. Само отверстие гайки встало нормально, но залилось немного эпоксидкой
плюс эпоксидкой, похоже, залило резьбу.
Вот только проблема с нарезкой может быть, китайские болты М4 по факту имеют наруный диаметр 3,78, а гайка внутренний - 3,33… 😦
следующие отверстия уже буду сверлить и вклеивать в них болты штырьками вверх, так будет надежнее и ничего лишнего не зальет смолой. А сверху уже накручивать гайки.
Коллеги, приветствую!
Прошу прощения, что опять вклиниваюсь в Вашу беседу.
Винт подбирается по КВ и намеченной скорости а не по мощности.
Эдвард, прошу помощи. Помоги, мне темному, винт подобрать.
Есть мотор с kV 1450 об., скорость наметил 100 км/ч. Какой винт подобрать?
Спасибо.
нет еще одного условия -сколько батарей?
оптимально 7S,я бы 8S поставил
Макс отклеить легко,грей паяльником, сама отвалится
М4 по факту имеют наруный диаметр 3,78, а гайка внутренний - 3,33.
винт чуть меньше это нормально, а как ты померил диаметр гайки внутри? не забывай резьба у гайки внутрь уходит, в саму гайку, это значит что винт надо замерять в углублении резьбы,по внутренней канавке надо мерить 😒
при нарезке резьбы ты и отверстие сверлишь меньше чем 4мм, в реале в алюмминии 3.2мм
плюс эпоксидкой, похоже, залило резьбу.
А в чем проблема переклеить? Там ведь у тебя приклеено не сильно (не залито) клея вообще нет. Аккуратно разогреть как сказали паяльником и снять. И по моему резьбой вверх - не лучшее решение.
винт чуть меньше это нормально, а как ты померил диаметр гайки внутри?
как мерил, штангенциркулем, у меня же несколько гаек 😃
И по моему резьбой вверх - не лучшее решение.
резьбой вверх - это как я сейчас хочу, а почему не лучшее? Крышка будет одеваться на штырьки и фиксироваться гайками, где минус?
Само отверстие гайки встало нормально, но залилось немного эпоксидкой
Всего-то… Тогда действительно метчиком аккуратно и все дела.
А сверху уже накручивать гайки.
А не колхоз, не? Не лучше ли сделать потайные винты? (красоты ради)
нет еще одного условия -сколько батарей?
Размер и тип корпуса -> Нужная скорость? -> Типоразмер мотора (мощность) -> Колво банок (ток) -> Общий вес? -> Скорость? -> КВ мотора -> Винт.
А не колхоз, не? Не лучше ли сделать потайные винты? (красоты ради)
специально покупал красивые гайки, так что на колхоз похоже не будет однозначно 😃
одназначно делать винты сверху вкручивающиеся в корпус ,на торчащие винты трахнешся одевать крышку,малейший перекос и будет цепляться,или дыры в крышке большие делать что не айс!
одназначно делать винты сверху вкручивающиеся в корпус ,на торчащие винты трахнешся одевать крышку,малейший перекос и будет цепляться,или дыры в крышке большие делать что не айс!
а если при ударе или перевороте гайка оторвется? тут уже могут быть проблемы со съемом крышки… в общем надо что-то другое думать с креплением 😦
гайки клеить и потом проливать по периметру,аккуратно, и стеклоткань добавить,а при ударе затянутая гайка ну никак не может оторваться
а если и оторветься другие открутить поднять с одного края и просунуть руку под крышку и удержать гайку рукой
Значит:
- приклеивать
- проверять что туда все вкручивается
- проливать по краю
- пользовать
Да! 😃