MHZ Racemaster - 987mm

ALR

Сергей, а что дает вот такая штуковина, ну что сверху типа спойлера? А что длину стингера можно в его конструкции регулировать?

Edvard
Darkcyber:

645-й

Для тебя самый большой это 47-й, все таки лодка метр. 447 ты точно попробуешь.

puss5:

Ну, тут Эд,за меня ответил

За всех и сразу! 😃

Darkcyber
Edvard:

Для тебя самый большой это 47-й, все таки лодка метр.

Эд, таких винтов в проекте не было 😉

puss5

у меня вот так пока стоит,винт на фото 48мм от нитро 7.5сс

Edvard
Darkcyber:

Эд, таких винтов в проекте не было

Он у тебя по оборотам не сказать что проходит (перегруз), так что именно что попробуешь, не более. Но попробуешь точно, это лишь вопрос времени! 😉

Darkcyber
Edvard:

Он у тебя по оборотам не сказать что проходит (перегруз)

думаешь на 47-м винте будут слишком большие токи для мотора?

puss5
ALR:

Сергей, а что дает вот такая штуковина, ну что сверху типа спойлера? А что длину стингера можно в его конструкции регулировать?

это спойлер,при заднем ходе лодку сверху незаливает, а еще работает как ручка , лодку из воды, и в воду,а также спереди еще такая ручка,и держать, и ловить спиннингом есть за что :)разматывать не стал ,но так очень красивая и блестящая 😎
стингер и в моей тоже регулируется 😃, до 3 см можно изменять длину от транца,до винта,www.ebay.com/itm/…/281207012055 а в дейдвуде стингера еще 4 подшипника шариковых + 1 упорный 😛( но это уже я сам делал)

ALR

Прикольно! Я тоже на нос чего нибудь прикручу, чтоб ловить. Это у Вас Osprey, нравится мне его устойчивость на воде, хорошая ширина на такую длину.😃 …спасибо за линк

puss5

нет это не оспрей ,это ариан 2 корпус,но оспрей тоже есть ,вот ручка на последнем фото как раз для него,но там все намного мощнее :)в ветке по ванкишу есть фото моего оспрея -ванкиша(это одно и тоже)

ветка по Ариану rcopen.com/forum/f129/topic336878/201
ветка по Оспрею-Ванкишу rcopen.com/forum/f129/topic338435 ее Макс как то начинал ,когда был в раздумьях что взять 😃

ALR

Глянем, спасибо!..вылезли из темы на оффтопили…сорри!

puss5
Darkcyber:

думаешь на 47-м винте будут слишком большие токи для мотора?

Макс , у тебя мотор то дурной,может и 47 винт провернет, заявлено как 4200W !

УЖЕ LEO 5682 такой мощности идет
А LEO 5692 всего 4500w заявлено,разница всего 300w, а под 5692 рекомендации кажется 60-63 винт!!!
Так что не все потеряно!😃

KVteam
Edvard:

Если уж очень хочется смотреть на спорт, смотри .

Интересно а куда Р моно поворачивает?
гоняются они на овале и ездят по часовой стрелке.
Чем P Mono (Namba)отличается от моно2?
Что общего P Mono (Namba) У них с Вашими лодками?

Darkcyber
puss5:

Макс , у тебя мотор то дурной,может и 47 винт провернет, заявлено как 4200W !

УЖЕ LEO 5682 такой мощности идет
А LEO 5692 всего 4500w заявлено,разница всего 300w, а под 5692 рекомендации кажется 60-63 винт!!!
Так что не все потеряно!😃

ну значит будем пробовать, для начала собрать все грамотно, а то уже начал косячить 😦 гайку для фиксации капота через Ж вклеил и даже не знаю как ее вырвать не повредив корку

Antibiotik
Darkcyber:

ее вырвать

Не чего не вырывай, прогани резьбу метчиком и все…

Edvard
puss5:

а под 5692 рекомендации кажется 60-63 винт!!!

Винт подбирается по КВ и намеченной скорости а не по мощности. 47-ой винт на таких оборотах как у Макса может не прокатить, ибо расчетная скорость при таких оборотах - 120 км\ч. Шаг 1.4 не обеспечивает подъем, и будет в тупую толкать лодку по воде. Токи будут такие что аккумаов бы на 3 минуты хватило…

KVteam:

Интересно а куда Р моно поворачивает? гоняются они на овале и ездят по часовой стрелке. Чем P Mono (Namba)отличается от моно2? Что общего P Mono (Namba) У них с Вашими лодками?

Упс, мой косяк, перепутал с M Offshore offset, которую сам себе организовал прошлым летом для Револьта. С тех пор видать и заклинило. 😒 Вот так хорошо я разбираюсь в соревновательных классах. 😁
В общем тогда все еще проще - на P mono тоже можно не смотреть.

Darkcyber:

гайку для фиксации капота через Ж вклеил и даже не знаю как ее вырвать не повредив корку

Ну это смотря как через ж. Если можно подлезть, аккуратно сточи дремелем, только охлаждай при этом.

Shar75
Edvard:

гайку для фиксации капота через Ж вклеил и даже не знаю как ее вырвать не повредив корку

фото в студию

Darkcyber


В принципе Алексей правильно сказал, надо попытаться нарезать резьбу. Само отверстие гайки встало нормально, но залилось немного эпоксидкой

плюс эпоксидкой, похоже, залило резьбу.

Вот только проблема с нарезкой может быть, китайские болты М4 по факту имеют наруный диаметр 3,78, а гайка внутренний - 3,33… 😦

следующие отверстия уже буду сверлить и вклеивать в них болты штырьками вверх, так будет надежнее и ничего лишнего не зальет смолой. А сверху уже накручивать гайки.

Vorobey

Коллеги, приветствую!
Прошу прощения, что опять вклиниваюсь в Вашу беседу.

Edvard:

Винт подбирается по КВ и намеченной скорости а не по мощности.

Эдвард, прошу помощи. Помоги, мне темному, винт подобрать.

Есть мотор с kV 1450 об., скорость наметил 100 км/ч. Какой винт подобрать?
Спасибо.

puss5

нет еще одного условия -сколько батарей?
оптимально 7S,я бы 8S поставил

Макс отклеить легко,грей паяльником, сама отвалится

Darkcyber:

М4 по факту имеют наруный диаметр 3,78, а гайка внутренний - 3,33.

винт чуть меньше это нормально, а как ты померил диаметр гайки внутри? не забывай резьба у гайки внутрь уходит, в саму гайку, это значит что винт надо замерять в углублении резьбы,по внутренней канавке надо мерить 😒
при нарезке резьбы ты и отверстие сверлишь меньше чем 4мм, в реале в алюмминии 3.2мм

Shar75
Darkcyber:

плюс эпоксидкой, похоже, залило резьбу.

А в чем проблема переклеить? Там ведь у тебя приклеено не сильно (не залито) клея вообще нет. Аккуратно разогреть как сказали паяльником и снять. И по моему резьбой вверх - не лучшее решение.

Darkcyber
puss5:

винт чуть меньше это нормально, а как ты померил диаметр гайки внутри?

как мерил, штангенциркулем, у меня же несколько гаек 😃

Shar75:

И по моему резьбой вверх - не лучшее решение.

резьбой вверх - это как я сейчас хочу, а почему не лучшее? Крышка будет одеваться на штырьки и фиксироваться гайками, где минус?