MHZ Racemaster - 987mm

Darkcyber
puss5:

мне кажется еще надо бы его к центру сдвинуть ,ну слишком далеко он от центра, влево будет хуже управляться, чем вправо, и наверно довольно заметно
а длина пера действительно велика,и руль еще наклонен к транцу,значит и корма будет еще заглубляться

Руль накланен - это я не регулировал еще. А по расположению - не забывай, что рейсмастер очень узкий 😃

ALR
Edvard:

Это смотря под каким углом поставить. Может и прижать зад конкретно, если его наклонить в сторону транца…

Если отклонить нижнюю часть пера от транца, то зад поднимается, длинный руль поднимает зад, короткий руль прижимает зад. Узкое перо - прижимает зад слабее, чем широкое перо, как-то так.

puss5:

Красивое железо, это Ваше или так для примеру.

Edvard
ALR:

длинный руль поднимает зад, короткий руль прижимает зад.

Если мы говорим о прямой - длинна не имеет принципиального значения, куда более важен угол установки и толщина пера. Если о повороте - длинна + ширина это главные параметры.

ALR:

Красивое железо, это Ваше или так для примеру.

Тут не принято чужие фотки вывешивать. Каждый вывешивает свои.

Darkcyber:

А по расположению - не забывай, что рейсмастер очень узкий

По этому перед установкой руля, поставь самый большой винт который у тебя есть (для этой модели), чтобы было от чего отталкиваться.

ALR
Edvard:

не принято чужие фотки вывешивать. Каждый вывешивает свои

все очень аккуратно, просто супер гуд!😃

Darkcyber
Edvard:

По этому перед установкой руля, поставь самый большой винт который у тебя есть (для этой модели), чтобы было от чего отталкиваться.

на фото он и есть как раз… 645-й

puss5
Darkcyber:

А по расположению - не забывай, что рейсмастер очень узкий

узкий значит меньше поперечная устойчивость,тем более надо руль ближе к центру

ALR:

Красивое железо, это Ваше или так для примеру.

Ну, тут Эд,за меня ответил 😃

Максим,места подвинуть у тебя навалом,а у нас стингеры одинаковые,а высота транца у тебя больше,руль даже над стингером пройдет ,а мне с ластами пришлось мудрить, даже руль вплотную к стингеру,и они не проходили по высоте
P/S Извиняюсь сразу,что в ветке рейсмастера другая лодка:)

ALR

Сергей, а что дает вот такая штуковина, ну что сверху типа спойлера? А что длину стингера можно в его конструкции регулировать?

Edvard
Darkcyber:

645-й

Для тебя самый большой это 47-й, все таки лодка метр. 447 ты точно попробуешь.

puss5:

Ну, тут Эд,за меня ответил

За всех и сразу! 😃

Darkcyber
Edvard:

Для тебя самый большой это 47-й, все таки лодка метр.

Эд, таких винтов в проекте не было 😉

puss5

у меня вот так пока стоит,винт на фото 48мм от нитро 7.5сс

Edvard
Darkcyber:

Эд, таких винтов в проекте не было

Он у тебя по оборотам не сказать что проходит (перегруз), так что именно что попробуешь, не более. Но попробуешь точно, это лишь вопрос времени! 😉

Darkcyber
Edvard:

Он у тебя по оборотам не сказать что проходит (перегруз)

думаешь на 47-м винте будут слишком большие токи для мотора?

puss5
ALR:

Сергей, а что дает вот такая штуковина, ну что сверху типа спойлера? А что длину стингера можно в его конструкции регулировать?

это спойлер,при заднем ходе лодку сверху незаливает, а еще работает как ручка , лодку из воды, и в воду,а также спереди еще такая ручка,и держать, и ловить спиннингом есть за что :)разматывать не стал ,но так очень красивая и блестящая 😎
стингер и в моей тоже регулируется 😃, до 3 см можно изменять длину от транца,до винта,www.ebay.com/itm/…/281207012055 а в дейдвуде стингера еще 4 подшипника шариковых + 1 упорный 😛( но это уже я сам делал)

ALR

Прикольно! Я тоже на нос чего нибудь прикручу, чтоб ловить. Это у Вас Osprey, нравится мне его устойчивость на воде, хорошая ширина на такую длину.😃 …спасибо за линк

puss5

нет это не оспрей ,это ариан 2 корпус,но оспрей тоже есть ,вот ручка на последнем фото как раз для него,но там все намного мощнее :)в ветке по ванкишу есть фото моего оспрея -ванкиша(это одно и тоже)

ветка по Ариану rcopen.com/forum/f129/topic336878/201
ветка по Оспрею-Ванкишу rcopen.com/forum/f129/topic338435 ее Макс как то начинал ,когда был в раздумьях что взять 😃

ALR

Глянем, спасибо!..вылезли из темы на оффтопили…сорри!

puss5
Darkcyber:

думаешь на 47-м винте будут слишком большие токи для мотора?

Макс , у тебя мотор то дурной,может и 47 винт провернет, заявлено как 4200W !

УЖЕ LEO 5682 такой мощности идет
А LEO 5692 всего 4500w заявлено,разница всего 300w, а под 5692 рекомендации кажется 60-63 винт!!!
Так что не все потеряно!😃

KVteam
Edvard:

Если уж очень хочется смотреть на спорт, смотри .

Интересно а куда Р моно поворачивает?
гоняются они на овале и ездят по часовой стрелке.
Чем P Mono (Namba)отличается от моно2?
Что общего P Mono (Namba) У них с Вашими лодками?

Darkcyber
puss5:

Макс , у тебя мотор то дурной,может и 47 винт провернет, заявлено как 4200W !

УЖЕ LEO 5682 такой мощности идет
А LEO 5692 всего 4500w заявлено,разница всего 300w, а под 5692 рекомендации кажется 60-63 винт!!!
Так что не все потеряно!😃

ну значит будем пробовать, для начала собрать все грамотно, а то уже начал косячить 😦 гайку для фиксации капота через Ж вклеил и даже не знаю как ее вырвать не повредив корку

Antibiotik
Darkcyber:

ее вырвать

Не чего не вырывай, прогани резьбу метчиком и все…

Edvard
puss5:

а под 5692 рекомендации кажется 60-63 винт!!!

Винт подбирается по КВ и намеченной скорости а не по мощности. 47-ой винт на таких оборотах как у Макса может не прокатить, ибо расчетная скорость при таких оборотах - 120 км\ч. Шаг 1.4 не обеспечивает подъем, и будет в тупую толкать лодку по воде. Токи будут такие что аккумаов бы на 3 минуты хватило…

KVteam:

Интересно а куда Р моно поворачивает? гоняются они на овале и ездят по часовой стрелке. Чем P Mono (Namba)отличается от моно2? Что общего P Mono (Namba) У них с Вашими лодками?

Упс, мой косяк, перепутал с M Offshore offset, которую сам себе организовал прошлым летом для Револьта. С тех пор видать и заклинило. 😒 Вот так хорошо я разбираюсь в соревновательных классах. 😁
В общем тогда все еще проще - на P mono тоже можно не смотреть.

Darkcyber:

гайку для фиксации капота через Ж вклеил и даже не знаю как ее вырвать не повредив корку

Ну это смотря как через ж. Если можно подлезть, аккуратно сточи дремелем, только охлаждай при этом.