MHZ Racemaster - 987mm
Макс, понял как хорошо ,что стингер регулируется по длине? а руль ставь как можно ближе к центру,главное что бы на макс повороте винта не касался,мм 5-8,и плавники конечно оба,как Эд сказал,Триммеры(плиты) я бы сразу поставил,что бы потом не дергаться на воде ,в крайнем случае можно их поднять или демонтировать сами плиты оставив их крепления(но последнее зависит от конструкции плит)
мне вот эти очень понравились,дороговаты правда немного www.horracing.com/product_info.php?cPath=36&produc…
Макс, понял как хорошо ,что стингер регулируется по длине? а руль ставь как можно ближе к центру,главное что бы на макс повороте винта не касался,мм 5-8,и плавники конечно оба,как Эд сказал,Триммеры(плиты) я бы сразу поставил,что бы потом не дергаться на воде ,в крайнем случае можно их поднять или демонтировать сами плиты оставив их крепления(но последнее зависит от конструкции плит)
мне вот эти очень понравились,дороговаты правда немного www.horracing.com/product_info.php?cPath=36&produc…
Сергей, эти слишком длинные и широкие, я вот такие брал
я когда выбирал плиты - искал в интернете рекомендации по их установке, на одном из лодочных форумов нашел цифры в %% отношении от длины лодки, для выбора парметров плит. Вот эти подходят как раз почти идеально.
По моему, перо руля уже через чур длинное или его бы выше, так чтоб винт был почти по середине пера, нет? Низкий руль и большая его длина сильно поднимает задницу, а так как лодка, это баланс на центре тяжести (качели), то соответственно нос прижмет. Плиты действительно пока рановато ставить, они по сути просто лишние тормоза, но если говорить о конфигурации плит, то Сергей дал ссылку на хорошие плиты (раздвоенные), хотя и великоваты. Такими плитами можно делать хорошие настройки, центральные плиты настраивают прижатие носа, а крайние части, работают при повороте, так же заглубляя или поднимая нос на повороте.
По моему, перо руля уже через чур длинное или его бы выше, так чтоб винт был почти по середине пера, нет? Низкий руль и большая его длина сильно поднимает задницу, а так как лодка, это баланс на центре тяжести (качели), то соответственно нос прижмет. Плиты действительно пока рановато ставить, они по сути просто лишние тормоза, но если говорить о конфигурации плит, то Сергей дал ссылку на хорошие плиты (раздвоенные), хотя и великоваты. Такими плитами можно делать хорошие настройки, центральные плиты настраивают прижатие носа, а крайние части, работают при повороте, так же заглубляя или поднимая нос на повороте.
мне тоже кажется, что длинное, но отрезать никогда не поздно. Посмотрим по факту как будет лодка ездить и примем решение. За советы огромное спасибо!
По моему, перо руля уже через чур длинное
Так и есть. Но об этом пока рано, это когда пускать начнет, скажем что сделать.
Низкий руль и большая его длина сильно поднимает задницу, а так как лодка, это баланс на центре тяжести (качели), то соответственно нос прижмет.
Это смотря под каким углом поставить. Может и прижать зад конкретно, если его наклонить в сторону транца. Но это все фигня.
Основной косяк будет на повороте, где лодка начнет скакать, поворачивая как бы перестановками и вприпрыжку. Вот тогда и потребуется обрезание!
По моему, перо руля уже через чур длинное или его бы выше, так чтоб винт был почти по середине пера, нет? Низкий руль и большая его длина сильно поднимает задницу, а так как лодка, это баланс на центре тяжести (качели), то соответственно нос прижмет.
мне кажется еще надо бы его к центру сдвинуть ,ну слишком далеко он от центра, влево будет хуже управляться, чем вправо, и наверно довольно заметно
а длина пера действительно велика,и руль еще наклонен к транцу,значит и корма будет еще заглубляться
мне кажется еще надо бы его к центру сдвинуть ,ну слишком далеко он от центра, влево будет хуже управляться, чем вправо, и наверно довольно заметно
а длина пера действительно велика,и руль еще наклонен к транцу,значит и корма будет еще заглубляться
Руль накланен - это я не регулировал еще. А по расположению - не забывай, что рейсмастер очень узкий 😃
Это смотря под каким углом поставить. Может и прижать зад конкретно, если его наклонить в сторону транца…
Если отклонить нижнюю часть пера от транца, то зад поднимается, длинный руль поднимает зад, короткий руль прижимает зад. Узкое перо - прижимает зад слабее, чем широкое перо, как-то так.
Красивое железо, это Ваше или так для примеру.
длинный руль поднимает зад, короткий руль прижимает зад.
Если мы говорим о прямой - длинна не имеет принципиального значения, куда более важен угол установки и толщина пера. Если о повороте - длинна + ширина это главные параметры.
Красивое железо, это Ваше или так для примеру.
Тут не принято чужие фотки вывешивать. Каждый вывешивает свои.
А по расположению - не забывай, что рейсмастер очень узкий
По этому перед установкой руля, поставь самый большой винт который у тебя есть (для этой модели), чтобы было от чего отталкиваться.
не принято чужие фотки вывешивать. Каждый вывешивает свои
все очень аккуратно, просто супер гуд!😃
По этому перед установкой руля, поставь самый большой винт который у тебя есть (для этой модели), чтобы было от чего отталкиваться.
на фото он и есть как раз… 645-й
А по расположению - не забывай, что рейсмастер очень узкий
узкий значит меньше поперечная устойчивость,тем более надо руль ближе к центру
Красивое железо, это Ваше или так для примеру.
Ну, тут Эд,за меня ответил 😃
Максим,места подвинуть у тебя навалом,а у нас стингеры одинаковые,а высота транца у тебя больше,руль даже над стингером пройдет ,а мне с ластами пришлось мудрить, даже руль вплотную к стингеру,и они не проходили по высоте
P/S Извиняюсь сразу,что в ветке рейсмастера другая лодка:)
Сергей, а что дает вот такая штуковина, ну что сверху типа спойлера? А что длину стингера можно в его конструкции регулировать?
645-й
Для тебя самый большой это 47-й, все таки лодка метр. 447 ты точно попробуешь.
Ну, тут Эд,за меня ответил
За всех и сразу! 😃
Для тебя самый большой это 47-й, все таки лодка метр.
Эд, таких винтов в проекте не было 😉
у меня вот так пока стоит,винт на фото 48мм от нитро 7.5сс
Эд, таких винтов в проекте не было
Он у тебя по оборотам не сказать что проходит (перегруз), так что именно что попробуешь, не более. Но попробуешь точно, это лишь вопрос времени! 😉
Он у тебя по оборотам не сказать что проходит (перегруз)
думаешь на 47-м винте будут слишком большие токи для мотора?
Сергей, а что дает вот такая штуковина, ну что сверху типа спойлера? А что длину стингера можно в его конструкции регулировать?
это спойлер,при заднем ходе лодку сверху незаливает, а еще работает как ручка , лодку из воды, и в воду,а также спереди еще такая ручка,и держать, и ловить спиннингом есть за что :)разматывать не стал ,но так очень красивая и блестящая 😎
стингер и в моей тоже регулируется 😃, до 3 см можно изменять длину от транца,до винта,www.ebay.com/itm/…/281207012055 а в дейдвуде стингера еще 4 подшипника шариковых + 1 упорный 😛( но это уже я сам делал)
Прикольно! Я тоже на нос чего нибудь прикручу, чтоб ловить. Это у Вас Osprey, нравится мне его устойчивость на воде, хорошая ширина на такую длину.😃 …спасибо за линк
нет это не оспрей ,это ариан 2 корпус,но оспрей тоже есть ,вот ручка на последнем фото как раз для него,но там все намного мощнее :)в ветке по ванкишу есть фото моего оспрея -ванкиша(это одно и тоже)
ветка по Ариану rcopen.com/forum/f129/topic336878/201
ветка по Оспрею-Ванкишу rcopen.com/forum/f129/topic338435 ее Макс как то начинал ,когда был в раздумьях что взять 😃