MHZ Racemaster - 987mm
По моему, перо руля уже через чур длинное
Так и есть. Но об этом пока рано, это когда пускать начнет, скажем что сделать.
Низкий руль и большая его длина сильно поднимает задницу, а так как лодка, это баланс на центре тяжести (качели), то соответственно нос прижмет.
Это смотря под каким углом поставить. Может и прижать зад конкретно, если его наклонить в сторону транца. Но это все фигня.
Основной косяк будет на повороте, где лодка начнет скакать, поворачивая как бы перестановками и вприпрыжку. Вот тогда и потребуется обрезание!
По моему, перо руля уже через чур длинное или его бы выше, так чтоб винт был почти по середине пера, нет? Низкий руль и большая его длина сильно поднимает задницу, а так как лодка, это баланс на центре тяжести (качели), то соответственно нос прижмет.
мне кажется еще надо бы его к центру сдвинуть ,ну слишком далеко он от центра, влево будет хуже управляться, чем вправо, и наверно довольно заметно
а длина пера действительно велика,и руль еще наклонен к транцу,значит и корма будет еще заглубляться
мне кажется еще надо бы его к центру сдвинуть ,ну слишком далеко он от центра, влево будет хуже управляться, чем вправо, и наверно довольно заметно
а длина пера действительно велика,и руль еще наклонен к транцу,значит и корма будет еще заглубляться
Руль накланен - это я не регулировал еще. А по расположению - не забывай, что рейсмастер очень узкий 😃
Это смотря под каким углом поставить. Может и прижать зад конкретно, если его наклонить в сторону транца…
Если отклонить нижнюю часть пера от транца, то зад поднимается, длинный руль поднимает зад, короткий руль прижимает зад. Узкое перо - прижимает зад слабее, чем широкое перо, как-то так.
Красивое железо, это Ваше или так для примеру.
длинный руль поднимает зад, короткий руль прижимает зад.
Если мы говорим о прямой - длинна не имеет принципиального значения, куда более важен угол установки и толщина пера. Если о повороте - длинна + ширина это главные параметры.
Красивое железо, это Ваше или так для примеру.
Тут не принято чужие фотки вывешивать. Каждый вывешивает свои.
А по расположению - не забывай, что рейсмастер очень узкий
По этому перед установкой руля, поставь самый большой винт который у тебя есть (для этой модели), чтобы было от чего отталкиваться.
не принято чужие фотки вывешивать. Каждый вывешивает свои
все очень аккуратно, просто супер гуд!😃
По этому перед установкой руля, поставь самый большой винт который у тебя есть (для этой модели), чтобы было от чего отталкиваться.
на фото он и есть как раз… 645-й
А по расположению - не забывай, что рейсмастер очень узкий
узкий значит меньше поперечная устойчивость,тем более надо руль ближе к центру
Красивое железо, это Ваше или так для примеру.
Ну, тут Эд,за меня ответил 😃
Максим,места подвинуть у тебя навалом,а у нас стингеры одинаковые,а высота транца у тебя больше,руль даже над стингером пройдет ,а мне с ластами пришлось мудрить, даже руль вплотную к стингеру,и они не проходили по высоте
P/S Извиняюсь сразу,что в ветке рейсмастера другая лодка:)
Сергей, а что дает вот такая штуковина, ну что сверху типа спойлера? А что длину стингера можно в его конструкции регулировать?
645-й
Для тебя самый большой это 47-й, все таки лодка метр. 447 ты точно попробуешь.
Ну, тут Эд,за меня ответил
За всех и сразу! 😃
Для тебя самый большой это 47-й, все таки лодка метр.
Эд, таких винтов в проекте не было 😉
у меня вот так пока стоит,винт на фото 48мм от нитро 7.5сс
Эд, таких винтов в проекте не было
Он у тебя по оборотам не сказать что проходит (перегруз), так что именно что попробуешь, не более. Но попробуешь точно, это лишь вопрос времени! 😉
Он у тебя по оборотам не сказать что проходит (перегруз)
думаешь на 47-м винте будут слишком большие токи для мотора?
Сергей, а что дает вот такая штуковина, ну что сверху типа спойлера? А что длину стингера можно в его конструкции регулировать?
это спойлер,при заднем ходе лодку сверху незаливает, а еще работает как ручка , лодку из воды, и в воду,а также спереди еще такая ручка,и держать, и ловить спиннингом есть за что :)разматывать не стал ,но так очень красивая и блестящая 😎
стингер и в моей тоже регулируется 😃, до 3 см можно изменять длину от транца,до винта,www.ebay.com/itm/…/281207012055 а в дейдвуде стингера еще 4 подшипника шариковых + 1 упорный 😛( но это уже я сам делал)
Прикольно! Я тоже на нос чего нибудь прикручу, чтоб ловить. Это у Вас Osprey, нравится мне его устойчивость на воде, хорошая ширина на такую длину.😃 …спасибо за линк
нет это не оспрей ,это ариан 2 корпус,но оспрей тоже есть ,вот ручка на последнем фото как раз для него,но там все намного мощнее :)в ветке по ванкишу есть фото моего оспрея -ванкиша(это одно и тоже)
ветка по Ариану rcopen.com/forum/f129/topic336878/201
ветка по Оспрею-Ванкишу rcopen.com/forum/f129/topic338435 ее Макс как то начинал ,когда был в раздумьях что взять 😃
Глянем, спасибо!..вылезли из темы на оффтопили…сорри!
думаешь на 47-м винте будут слишком большие токи для мотора?
Макс , у тебя мотор то дурной,может и 47 винт провернет, заявлено как 4200W !
УЖЕ LEO 5682 такой мощности идет
А LEO 5692 всего 4500w заявлено,разница всего 300w, а под 5692 рекомендации кажется 60-63 винт!!!
Так что не все потеряно!😃
Если уж очень хочется смотреть на спорт, смотри .
Интересно а куда Р моно поворачивает?
гоняются они на овале и ездят по часовой стрелке.
Чем P Mono (Namba)отличается от моно2?
Что общего P Mono (Namba) У них с Вашими лодками?
Макс , у тебя мотор то дурной,может и 47 винт провернет, заявлено как 4200W !
УЖЕ LEO 5682 такой мощности идет
А LEO 5692 всего 4500w заявлено,разница всего 300w, а под 5692 рекомендации кажется 60-63 винт!!!
Так что не все потеряно!😃
ну значит будем пробовать, для начала собрать все грамотно, а то уже начал косячить 😦 гайку для фиксации капота через Ж вклеил и даже не знаю как ее вырвать не повредив корку