Что скажете о Turnigy Marine 120A Brushless Boat ESC?
Сергей не подскажешь как регуль запрограммировать?Тот который турниджи аква стар.
Очень интересно, что нет общей темы для обсуждения регуляторов. По моему мнению, это самая актуальная проблема. Тех же двигателей просто тьма, акумов тоже навалом всяких разных (есть темы про сезон 2012 и 2013).
Сергей не подскажешь как регуль запрограммировать
Для аквастара есть вот такая коробочка (у меня она тоже есть, что удивительно - идет без описания какого-либо вообще. Непонятно даже что и куда подключать для программирования):
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
и ссылка на мануал: hobbyking.com/…/Turnigy Aquastar ESC Manuals.pdf
И еще смутила фраза “Рекомендуем не программировать регулятор при помощи передатчика” “We suggest customers to not program the esc with their Tx.”
Судя по мануалу проще всего программировать с компа, но нужен USB переходник.
Люди добрые помогите запрограммировать данный регуль(hobbyking.com/…/__10626__Turnigy_AquaStar_120A_Wat… помощью передатчика,если конечно это возможно.Заранее спасибо!
А инструкцию скачали ? там все написано. А Сергею программируем через USB программатор.
потому как поступают вот такие вопросы…
да от меня-то как-бы вопросов и нет, просто было интересно - что используеш ты и что тебе понравилось… я принципиально нехочу разводить здесь бурную полемику, потому как это один хрен скатится к противостоянию “спортсменов” и “хоббистов”… проходили уже…
ну а по делу - в первой ссылке лодочные реги очень слабые. вторая ссылка - судя по тому, как их москвичи в каты пихают - достойные реги. третья - тоже вроде едут. но цена - явный минус:) когда-то уже писал и повторюсь - я не верю что 200 грамм текстолита с транзисторами стоят 200 и более евро… не верю… а платить за имя и дорогую рабочую силу мне не интересно… горит все одинаковым дымом. и на 4 лодки мне проще поставить аквастаров на 250 баксов, чем отдать штуку денег буржуям:) эт личто мое, абсолютно неправильное мнение.
в первой ссылке лодочные реги очень слабые.
Ахахахахах.
Почитай чем фирма занимается, посмотри что делают, а главное, не забудь включить конфигуратор и собрать собственный регуль на заказ (!). Это пожалуй один из немногих (возможно лучший) бренд в мире кто такую услугу вообще предлагает. Делают практически все что угодно, вплоть до 15S на 400 ампер.
а маркусы?
а маркусы?
Маркус это вроде неплохо (сам еще не пробовал), но продукция у них проще (во всех отношениях). Смотрел их линейку, все выглядит достойно, думаю лучше чем китай в любом случаи.
На большом эксперте третий год стоит маркус 110 и проблем, три раза сплюнем через левое плечо, нет.
Маркусы очень хорошие регуляторы. Но требуют бережного отношения. Невыносят повышенной влажности в модели и “тумана”
Что касается китайских регуляторов, то наблюдаю следующую картину: Все зависит от партии.
Три года назад на пробу брали вертолетные Tz85 - понравились очень. Легкие, простые, дешевые. Два работают до сих пор. (несколько было сожжено нагрузками или КЗ) Заказывали такие же год назад примерно - говно редкостное. Глючат, еще не попав в модель.
Экспериментировали с серией Super Brain - не подходят так как не отключается гувернер. Не выдают максимальных оборотов.
Сейчас “тестируем” серию K-force 100A - есть проблемы на больших оборотах. Не у всех, и не всегда.
Были Plush, Hobbyking (самые дешевые) и еще всякие.
По общей статистике получается, что в гонках может сгореть любой регулятор. Поэтому нет смысла переплачивать.
АкваСтар кстати тоже себя не плохо показал.
А автомобильные пробовали? У большинства в описании есть строчка “защита от влаги”. Алюминиевый радиатор можно модифицировать,просверлить его и прокинуть водяное охлаждение.
Хотя экспериментировать это на любителя. Лучше уж, по отзывам коллег взять китайца более или мение проверенного. 😃
Ахахахахах.
я просто сразу открыл раздел лодочные реги… собирать мне неохота.
Почитай чем фирма занимается, посмотри что делают
пусть занимаются и делают, я им мешать не собираюсь:)
я просто сразу открыл раздел лодочные реги…
Два самых простых:
mgm-controllers.com/index.php?tid=brushless-speed-…
mgm-controllers.com/index.php?tid=brushless-speed-…
Они изготавливают изделия на уровне легендарной фирмы Schulze… Будем надеется что тоже не закроются. 😃
сплюнем через левое плечо
Не помогает … Было два . Оба в корзину . Отстой .
Для 6-ти банок пока остановился на K force 150 . До 4-х - ETTI .
собирать мне неохота
мне тоже .
На большом эксперте третий год стоит маркус 110 и проблем, три раза сплюнем через левое плечо, нет.
Маркусы очень хорошие регуляторы. Но требуют бережного отношения. Невыносят повышенной влажности в модели и “тумана”
Не помогает … Было два . Оба в корзину . Отстой .
Для полноты картины нужно добавить,что на нём(маркус sl110) установлено водяное охлаждение,нормальные конденсаторы и управляющая плата полностью залита эпоксидной смолой,после чего все полностью затянуто в термоусадку.Того то и нет проблем)
Из доступных по цене пользовал Turnigy Marine 180A Brushless, были 4 шт. два в воде не плавали, на одном выводил лодку вставшую свечкой (регуль был полностью в воде), просушил с мотором вместе (без разборки) все работало без вопросов и эксцессов,с этим же регулятором были эксперименты с таймингами и гребными винтами, подогревали его до 90 градусов. а ему все не почем, а один сгорел по разп…ву, тайминги не уменьшили за температурой не следили (при первом запуске лодки) в результате пожар на борту, только я везде использовал отдельное бортовое питание может это сказалось на их живучести, могу только хороший отзыв дать про эти регули, а может просто повезло… 😉
Я тоже этот регулятор в течении 10 суток по 3-4 раза в день гонял и в хвост и в гриву (газ в пол) на разной воде (с волнами и без) с 6С и мотором Леопард 3674 1400 кв., правда лодку не топил, ни чего в регулировках не менял, покупал на Хобби Кинге. Вобщем регулятором доволен, своих денег стоит! Хотя может мне тоже с партией повезло
Turnigy Marine 180A Brushless
есть 3 шт Turnigy Marine 120A и 1 шт 180A, 120 ки работают безотказно, но перед эксплуатацией герметил все, и использавать рекомендую 4S, для 6S использую 180 ку, всегда холодная, и работает безотказно. Топились все, тьфу, тьфу все хорошо.
перед эксплуатацией герметил все
Я тоже цапонлаком прошелся по выступающей с двух сторон печатной плате(где контакты на двигатель и на регулятор). Крышку из темного прозрачного пластика, что снизу - не снимал.
Эксплуатировал Point 70 на 3S эксперте без охлаждения. 4 месяца регулярных запусков всё замечательно.
Единственное однажды встрял в дно, регуль перегрелся, отпаялся провод на движок и вздулись конденсаторы - но это уж сам виноват=)
Вертолётный Align 70 с охлаждением оказался чуть слабее по моему.
А кастлы что?