Проблемы с Osprey (1075)

Darkcyber
jak-m:

Похоже то, что было сделано мной - это минимум того, что нужно делать с китайскими вариантами РТР…

тем лучше 😃 есть чем заниматься 😃

13 days later
jak-m

Кому интересно…
Вчера экспериментировал с гребными винтами (Leopard 4082 1600KV, Турнига 180А, 6S х 2)…вот что получается:

  1. Grim Ractr L42 x 66 - ну, как-то едет, вся начинка ледяная.
  2. Grim Ractr L45 x 66 - едет намного лучше, вся начинка теплая.
  3. Oktura M447 - идет отлично (жаль не чем было замерять скорость, но по ощущениям около 80), регуль и мотор по 60 гр., провода теплые, АККи теплые.
  4. Oktura M445 - идет не хуже чем в п.3 (по крайней мере на глаз), вся начинка теплая.

Сделал для себя вывод: для комплектации моей лодки самый подходящий диаметр винта 45мм, конфигурация Oktura M445 более скоростная, чем Grim Ractr L45 x 66 (конечно, странно но так и есть).
Жаль, что не имел в наличии Oktura M545 и Oktura M645…Наверное будет самое то…
Еще понял, что на данной комплектации не хватает 7S (= 41440 об/мин) и тогда можно будет говорить о скорости за 100…

Есть пара проблемок…После покатушек еле снялся с вала гребной винт (такое ощущение, что когда его зажимаешь гайкой он плющится) В следующий раз попробую использовать гайку и контргайку…Вторая - после заплыва замучался разбирать цангу, если соберу и разберу еще пару раз…наступит ей кирдык. Может есть какой-то секрет???

Edvard
jak-m:

конфигурация Oktura M445 более скоростная, чем Grim Ractr L45 x 66 (конечно, странно но так и есть).

Ничего удивительного, ведь М это скоростные винты, без язычка. ГримРейсер очень толстые, за счет этого сливают по КПД. Если утончить то будет лучше.
Так же хочу обратить внимание что у 45х66 это все же ближе к шагу 1.5 и в идеале его бы сравнить с Октурой М545. Опять же, уверен что при условии грамотной подготовки Октура будет быстрей.
Сам сравнивал 42-е, Октура лучше.

jak-m:

(такое ощущение, что когда его зажимаешь гайкой он плющится)

Если сильно затягивать, оно самое.
Вполне достаточно гайки с нейлоновой вставкой, ну и капельку фиксатора можно капнуть. До одури тянуть не нужно.

jak-m:

Вторая - после заплыва замучался разбирать цангу, если соберу и разберу еще пару раз…наступит ей кирдык. Может есть какой-то секрет???

Да, называется качественная цанга. 😃 Как правило цанги ходят сезон, далее лучше заменить чтобы не было сюрпризов.
Самые надежные цанги с которыми я имел дело - Aeromarine c бронзовой вставкой, вот они ходят и ходят. Изнашивается только вставка.

jak-m
Edvard:

я имел дело - Aeromarine c бронзовой вставкой

Именно такая у меня и установлена…И, как раз, бронзовая вставка не хочет отделяться от стальной части после покатушек. На сколько я понял, эту бронзовую вставку, иначе как руками, с вала снимать нельзя…Но она, после того как зажать цангу, обжимается и сниматься с вала совсем не желает((( Вынимать же вал в сторону мотора не получается, места мало…Ну не снимать же каждый раз мотор???

Edvard

А, ну так это не проблема вовсе. Надо просто чуть распускать цангу, затем не снимая основной ключь (контрить им цангу и мотор чтоб не крутились), прокрутить рукой винт. Вал проворачивается в медной вставке и она его отпускает.

серега_82

самые лучшие цанги - стальные( потрон ,цанга,гайка ) им вовсе износа нету,проверено

9 days later
jak-m

Крышку исправил: притянул по бокам струбциной и приклеил изнутри две стяжки из деревянных линеек (усиленные тремя слоями стеклоткани). Когда высохло, довел, слегка, нижнюю кромку крышки на наждачной бумаге. Теперь все ровно.

Заказал новые пропы: Oktura M545, Oktura M645 и CNC 546 и 646…Попробую посмотреть))), на что моя связка (Leopard 4082 1600KV, Турнига 180А) способна. Но, чую, что придется менять регуль на HV и моторку с меньшим KV подбирать, чтоб обороты были под 45000 и аппаратно их снижать до нужного уровня…

puss5
jak-m:

обороты были под 45000 и аппаратно их снижать до нужного уровня…

не надо ездить в под газа,ключи будут не полностью открыты,плохо это для регуля,перегрев ,брать мотор под максимум,

Strela77
jak-m:

Но, чую, что придется менять регуль на HV и моторку с меньшим KV подбирать, чтоб обороты были под 45000 и аппаратно их снижать до нужного уровня…

зачем 45 000? у вас же 6 банок и мотор на 1600 об\в, т.е. из расчета номинала вольтажа батареи получилось
35 тыс об мин. все хорошо! ставьте винты и катайтесь на здоровье.

jak-m
Strela77:

ставьте винты и катайтесь на здоровье.

А поговорить😁😁😁???
На самом деле, сейчас лодка идет прилично и стабильно. Запас есть и в эту лодку просится чуть больше Вольт…Насколько я понял 40 000 - это допустимая величина. Именно на 40000 и буду экспериментировать…Почему бы нет?

puss5

в эту лодку просто 56 мотор просится

puss5

правильной дорогой идете, товарищ!(В.И,Ленин)😃

1 month later
puss5

давно хотел выложить,да забыл
вот так ходит Osprey с нормальными мотоустановками 😍😃
первое видео меня просто убило!😃
судя по установке и местному ланшафту,похоже одна и та же лодка наверное с Тайваня или Малазии