новая лодка Vanquish от китайских друзей
Провода 10AWG, только я не совсем понял куда ты их будешь ставить.
думаешь штатных хватит? как минимум батарейки последовательно подключить потребуются, как мне кажется.
Это 7500 ватт, самому-то не смешно?
ну 30 вольт без обсуждения же 😃 по амперам регулятор тоже с запасом берем 😃 чтобы на ускорении ничего не вылетело 😃 но 7,5 действительно много, Леопард в пике дает 5,4 максимум, т.е. получается 180 А
Нет четырехгранник наоборот в сторону винта, вставляется в ответную часть.
Пример вот -
hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&…Я бы этим пока особо не заморачивался. Может и стоковый будет работать нормально. Да и цанги бывают нормальные в стоке.
тогда и правда смысла нет, просто я не совсем понимаю для чего. Если мы берем этот вал, то у него пропеллер крепится на уже спаяный кончик, т.е. непосредственно на сам вал получается. Я думал квадрат именно в двигатель нужен, чтобы внутри него вал не прокручивался
Стоковая конструкция дейвуда состоит из двух частей - гибкого троса 175мм, 4,8мм. (один конец в цангу, другой четырехгранник в просечку вала который скрыт в струте, жесткого соединения там нет) и вал 85мм. длиной, который оканчивается лыской для драйвдога и лыской или резьбой для пули фиксирующей винт.
Спаянный гибкий и жесткий вал - это уже совсем другая конструкция.
Стоковая конструкция дейвуда состоит из двух частей - гибкого троса 175мм, 4,8мм. (один конец в цангу, другой четырехгранник в просечку вала который скрыт в струте, жесткого соединения там нет) и вал 85мм. длиной, который оканчивается лыской для драйвдога и лыской или резьбой для пули фиксирующей винт.
Спаянный гибкий и жесткий вал - это уже совсем другая конструкция.
не понял, видимо в данном случае действительно лучше дождаться лодку и уже понимать по фотографиям 😃
УРА! Господа китайцы разобрались наконец на своем складе и подготовили лодку к отгрузке, в понедельник она будет shipped
не понял
Че там понимать - гибкая часть оканчивается папой, жесткая начинается мамой. Такая конструкция не позволяет проворачиваться тросу в валу струта и в тоже время позволяет продольное сокращение или расширение.
Если трос намертво соединен с жесткой частью тогда оставляют зазор между драйвдогом и струтом, чтобы гибкий вал имел возможность сокращаться или расширяться (что неизменно происходит при его вращении).
Возьмите в руки длинную пружину и попробуйте крутить концы в разные стороны, сразу всё поймете.
вот последнее понятно, но где тут нужен квадрат?
вот вал .187, верхней частью на картинке он крепится к цанге мотора,
нижняя идет в струт и к ней крепится пропеллер, насколько я понимаю, между жесткой частью и гибкой в данном случае спайка, она уже штатная.
Т.е. к этому валу нужен еще драйдог, пропеллер и фиксатор типа пуля
Вопрос: зачем при таком устройстве вала квадрат? Или же подобные валы очень легко рвутся в месте спайки?
Здесь квадрата нет и он не нужен. Это другая конструкция, как в Револьте, Гейко и им подобным.
Здесь квадрата нет и он не нужен. Это другая конструкция, как в Револьте, Гейко и им подобным.
ну так я в Vanquish именно такой вал собираюсь ставить 😃 изначально же его подбирал
надо поставить точки над i по валам, дейдвудам, стингерам и прочей фигне(все называется привод, или как Эд называет все в сборе с двигателем, сетапы,от слова SETAP-установка)
в основном применяются два вида гибких валов
первый сплошной, сваренный с жестким валом и представляет собой единое целое
его недостатки:при нагрузке вал давит на подши двигателя и убивает их,так как между собакой и стингером ,или струтом ,остается зазор для компенсации изменения продольной длины вала ,при нагрузке вал укорачивается,также вал пытается сложится в дейдвуде,и увеличивается давление на внутр стенки тефлоновой вставки,можно конечно подобрать зазор и оставить его минимальным, что бы при макс мощности он почти сходился,и драйв дог уже давил на стингер или струт,но в основном проблемы это не решает,и для этого ставят упорный подшипник на вал двигателя,между корпусом и цангой,при обрыве вала, дорогой винт ,уйдет навсегда в гости к рыбам, вместе с валом
Самое достоинство такого вала, это обслуга,ослабил цангу, и дернул за винт, и вот вал уже в руках, хочешь мажь его ,хочешь целуй 😃
второй тип вала состоит из двух частей, жесткой и гибкой,первый 6-10см длиной стоит прямо в стингере, в подшипниках, при правильной установке не имеет продольных люфтов,в передней, если смотреть по ходу лодки,цилиндрической и утолщенной относительно вала с винтом части , в торце ,имеется отверстие с квадратным сечением,глубиной несколько см,куда и вставляется гибкий вал,конец которого был нагрет в ТВЧ печи а затем сплюшен в квадрат(самому без спец оборудования этого не сделать)и квадратный конец гибкого вала свободно может перемещатся вдоль этого отверстия
недостаток этого вала,для смазки приходится снимать стингер,потом драйв дог и винт, иначе его не промыть и не смазать,или вытащить гибкий вал из дейдвуда в сторону двигателя,но для этого надо снимать мотор,поэтому с такой констукцией часто ставят автоматические системы смазки
преимущества :вал работает только на скрутку что значительно увеличивает срок работы тефлона,не давит на мотор,поэтому такая система применяется в основном на нитро и бензине,где поставить упорный проблематично из за маховика на двигателе,винт давит только в стингер через упорный подшипник,винт не потерять при обрыве вала
квадрат на валу бывает и с двух сторон,лично у меня есть такой вал 1/4 ,
и цанги с квадратом тоже есть,применяются в основном на бензинках 20-35 сс
по цене они почти одинаковы,выбор системы за моделистом
УФ ,закончил вроде!
вот последнее понятно, но где тут нужен квадрат?
вот вал .187, верхней частью на картинке он крепится к цанге мотора,
нижняя идет в струт и к ней крепится пропеллер, насколько я понимаю, между жесткой частью и гибкой в данном случае спайка, она уже штатная.Т.е. к этому валу нужен еще драйдог, пропеллер и фиксатор типа пуля
Вопрос: зачем при таком устройстве вала квадрат? Или же подобные валы очень легко рвутся в месте спайки?
вот поэтому тут никакой квадрат НЕНУЖЕН!
вот фото привода вала с квадратом
Такая конструкция вала (жестко соединенная), более хлипкая, и в случае разрыва или ослабления в цанге - весьма вероятно что вал с драйв догом и винтом утонет.
Максим, регуль ETTI 220a купил?😒 а то на офшоре последний остался,один из двух ко мне выехал 😛
Сергей, спасибо что написали то что так ленился написать я. 😁
Лично я за жесткую конструкцию из-за простоты обслуживания. Посему и струты предпочитаю с плавающими втулками. На подшипниках конечно мажорней и быстрее, но втулка удобней.
Максим, регуль ETTI 220a купил? а то на офшоре последний остался,один из двух ко мне выехал
еще нет, я никак не могу выбрать какой доставкой его тащить, если дешевой - то дойдет ли, а если дорогой - то стоит ли? 😃 цена вопроса 1 000 рублей, не мало.
плюс хочу заказывать все сразу, остался последний вопрос с валом
итак, для начала остановимся на жесткой конструкции, если никто не против
посему вопрос: .187 или .250? Насколько я понимаю разница в энергоемкости, .187 будет меньше сопротивляться, чем .250, зато второй сложнее будет порвать. Определиться мне самому проблематично, поэтому жду рекомендаций.
еще нет, я никак не могу выбрать какой доставкой его тащить, если дешевой - то дойдет ли, а если дорогой - то стоит ли? 😃 цена вопроса 1 000 рублей, не мало.
вот пришло письмо с офшора,доплатить 29 баксов за доставку , заказ почти на 500$, а такие только ЕМС шлют, , боятся что пропадет
вот пришло письмо с офшора,доплатить 29 баксов за доставку , заказ почти на 500$, а такие только ЕМС шлют, , боятся что пропадет
т.е. все же дорогой доставкой пойдет?
Сергей, спасибо что написали то что так ленился написать я. 😁
Лично я за жесткую конструкцию из-за простоты обслуживания. Посему и струты предпочитаю с плавающими втулками. На подшипниках конечно мажорней и быстрее, но втулка удобней.
Ед,я и сам удивляюсь своей отваге 😎😇😁
и с жестким валом, на подшах, все также как и с втулками обслуживание,просто дернул и все,подшипники в стингере остались,ну еще можно в дейдвуд со стороны мотора воздух дунуть насосом ,я обычно вал выдерну и вертикально на стингер поставлю до утра,и все главное после воды надолго без разборки и смазки не оставлять
вот в этот стингер оказывается хорошо подошли алюм трубки из LERUA MERLEN,купил просто так недавно, из жадности, а их только нарезать по длине,подшипник точно подходит по внутр диаметру трубки, сейчас делаю вставки разные, несколько штук про запас
т.е. все же дорогой доставкой пойдет?
да домой принесут, доставка EMS
главное потом регуль не запалить,а то я не переживу 😁
Удалил
Значит вал надо брать с квадратом, надеюсь он подойдет к штатному струту.
на OSE подобных валов нет, значит пока заказываю просто ESC + пропеллеры
:)а зачем тебе валы?
лодку же уже берешь уже с валом
если валы нужны с квадратом, то они есть на кинге,именно под ВАНКИШ,я брал такие парочку,вроде ничего,сейчас только их продают с тефлоном в комплекте,раньше только валы были
вот жесткий вал 3$
hobbyking.com/…/__12714__Drive_shaft_with_thread.h…
вот дейдвуд 2$
hobbyking.com/…/__12706__6mm_x_300mm_Copper_pipe.h…
вот вал с тефлоном 5$
hobbyking.com/…/__13402__Universal_Flex_Shaft_Set.…
итого 10$
вопрос как у них с качеством будет у этих валов?
собственно менять вал хотел только из-за того, что якобы качество не ахти, рвет их на ура.
и да, там под пропеллер 4мм, а октура получается 4,76. Надо будет еще переходник какой-то искать или жесткий вал
валы по виду не хуже других,у меня их с десяток разных,с разных мест,только один не понравился на 1/4 ", вообще не гнется,проволока наверное 1.2мм,если ставить то только на бензинку 35СС где мощности под десяток лошадей,а если вал в лодке на 4мм,то придется менять и дейдвуд и тефлон и возможно стингер,неизвестно какой там квадрат
Drive system: 4mm
значит дейдвуд, стингер и тефлон под замену
Ок, господа.
вал .187 OSE
тефлоновая трубка под вал
дейдвуд 9/32 под вал .187 с тефлоном
цанга, думаю места для нее хватит, учитывая, что меняю по кругу все 😃
стингер для 3/16 propeller shaft - вот тут у меня сомнения
шайбочки, прокладочки, пуля и драйв дог под эту систему
таким образом имеем следующую конфигурацию:
мотор - цанга - вал .187 с тефлоном - дейдвуд идущий по дну до транца - стингер - вал выходит из стингера - шайба - пропеллер - пуля