новая лодка Vanquish от китайских друзей
еще нет, я никак не могу выбрать какой доставкой его тащить, если дешевой - то дойдет ли, а если дорогой - то стоит ли? 😃 цена вопроса 1 000 рублей, не мало.
вот пришло письмо с офшора,доплатить 29 баксов за доставку , заказ почти на 500$, а такие только ЕМС шлют, , боятся что пропадет
вот пришло письмо с офшора,доплатить 29 баксов за доставку , заказ почти на 500$, а такие только ЕМС шлют, , боятся что пропадет
т.е. все же дорогой доставкой пойдет?
Сергей, спасибо что написали то что так ленился написать я. 😁
Лично я за жесткую конструкцию из-за простоты обслуживания. Посему и струты предпочитаю с плавающими втулками. На подшипниках конечно мажорней и быстрее, но втулка удобней.
Ед,я и сам удивляюсь своей отваге 😎😇😁
и с жестким валом, на подшах, все также как и с втулками обслуживание,просто дернул и все,подшипники в стингере остались,ну еще можно в дейдвуд со стороны мотора воздух дунуть насосом ,я обычно вал выдерну и вертикально на стингер поставлю до утра,и все главное после воды надолго без разборки и смазки не оставлять
вот в этот стингер оказывается хорошо подошли алюм трубки из LERUA MERLEN,купил просто так недавно, из жадности, а их только нарезать по длине,подшипник точно подходит по внутр диаметру трубки, сейчас делаю вставки разные, несколько штук про запас
т.е. все же дорогой доставкой пойдет?
да домой принесут, доставка EMS
главное потом регуль не запалить,а то я не переживу 😁
Удалил
Значит вал надо брать с квадратом, надеюсь он подойдет к штатному струту.
на OSE подобных валов нет, значит пока заказываю просто ESC + пропеллеры
:)а зачем тебе валы?
лодку же уже берешь уже с валом
если валы нужны с квадратом, то они есть на кинге,именно под ВАНКИШ,я брал такие парочку,вроде ничего,сейчас только их продают с тефлоном в комплекте,раньше только валы были
вот жесткий вал 3$
hobbyking.com/…/__12714__Drive_shaft_with_thread.h…
вот дейдвуд 2$
hobbyking.com/…/__12706__6mm_x_300mm_Copper_pipe.h…
вот вал с тефлоном 5$
hobbyking.com/…/__13402__Universal_Flex_Shaft_Set.…
итого 10$
вопрос как у них с качеством будет у этих валов?
собственно менять вал хотел только из-за того, что якобы качество не ахти, рвет их на ура.
и да, там под пропеллер 4мм, а октура получается 4,76. Надо будет еще переходник какой-то искать или жесткий вал
валы по виду не хуже других,у меня их с десяток разных,с разных мест,только один не понравился на 1/4 ", вообще не гнется,проволока наверное 1.2мм,если ставить то только на бензинку 35СС где мощности под десяток лошадей,а если вал в лодке на 4мм,то придется менять и дейдвуд и тефлон и возможно стингер,неизвестно какой там квадрат
Drive system: 4mm
значит дейдвуд, стингер и тефлон под замену
Ок, господа.
вал .187 OSE
тефлоновая трубка под вал
дейдвуд 9/32 под вал .187 с тефлоном
цанга, думаю места для нее хватит, учитывая, что меняю по кругу все 😃
стингер для 3/16 propeller shaft - вот тут у меня сомнения
шайбочки, прокладочки, пуля и драйв дог под эту систему
таким образом имеем следующую конфигурацию:
мотор - цанга - вал .187 с тефлоном - дейдвуд идущий по дну до транца - стингер - вал выходит из стингера - шайба - пропеллер - пуля
Все верно. Осталось купить руль и еще по мелочи, и от твоего кита, кроме паскудного корыта, ничего не осталось. Может соизволишь уже нормальный корпус заказать?
Вот вариант из разряда “не хочу думать” в который вписывается все что ты хотел купить (рег и аккумы можно даже проще взять).
mhz-powerboats.com/…/Aggressor-Offshore-Boot---970…
+
mhz-powerboats.com/…/Carbon-Fit-Out-Set---Aggresso…
Все готовенькое, надо лишь рудер правильно выбрать и в нужном месте поставить, а все остальное там очевидно благодаря карбон набору.
Цена как видишь не убийственная, от нее можешь отнять 19% (внутренний налог который возвращают).
Может соизволишь уже нормальный корпус заказать?
этот корпус уже едет 😦 если бы китайцы не выслали его, так бы и сделал в итоге, вариант отличный на самом деле. Да и регулятор УЖЕ заказан. Едет вместе с 4-я винтами.
ну так я в Vanquish именно такой вал собираюсь ставить 😃 изначально же его подбирал
Макс,тогда еще будет обязательно нужно это ,между цангой и корпусом мотора
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-5…
Поддерживаю.
На легких лодках с тонкими валами это не обязательно, и без него работает. А при таком раскладе как сейчас (вес, мощность, большой винт, толстый вал) уже надо ставить.
это и есть упорный подшипник? спасибо, положил в корзину.
второй тип вала состоит из двух частей, жесткой и гибкой,первый 6-10см длиной стоит прямо в стингере, в подшипниках,
Немного не вовремя, но добавлю еще вариант.
Квадрат входит напрямую в жесткий вал у штрута/стингера только у китайцев (бюджетный вариант)
можно квадрат ставить вместо цанги на мотор (но это не для катамаранов с коротким гибким валом)
ну, в принципе, от перестановки слагаемых…
тоже самое, только наоборот
тогда можно еще засчитать и гибкий вал с квадратом с обоих сторон 😃
и вал из струны,и вал из двух частей с карданом,которые применяют на нитро,где конпенсатор длины в самом кардане
недостаток квадрата в цанге,что мы жестко привязаны к длине вала производителя,так как о одной стороны вварен вал для винта,.с другой квадрат,который в домашних условиях не сделать,значит уже невозможно отрезать конец вала(укоротить ,например при изменении места моторамы двигателя,или купить любой вал, какой есть в наличии, и потом отрезать по длине,что лично я всегда и делаю
Сергей, Эдвард, подшипник один брать или лучше два? как быстро они из строя выходят?
подшипник
Судя по тому как изнашиваются у меня лет на 5 должно хватить. у меня 42000 на винте.
главное вовремя смазывать и промывать после воды и будет служить долго ,у меня их несколько ,просто все моторы заряжены подшипниками и цангами,влом каждый раз переставлять,да и по длине все выровнены,ну еще вдруг рассыпется с другого можно взять
Сергей, Эдвард, подшипник один брать или лучше два? как быстро они из строя выходят?
Если денег не жалко, всегда лучше брать с запасом. А так все выше написали, если за ним следить, лодка скорей раньше надоест чем он сдохнет.
Тефлона возьми штуки 3, чтобы можно было превентивно менять, не дожидаясь беды.
Если денег не жалко, всегда лучше брать с запасом. А так все выше написали, если за ним следить, лодка скорей раньше надоест чем он сдохнет.
Тефлона возьми штуки 3, чтобы можно было превентивно менять, не дожидаясь беды.
Эдвард, с текущим бюджетом жалеть 5 баксов на подшипник 😃 ну как-то совсем не в ту степь… Думаю, что с корпусом делать, но для себя решил, что дождусь и буду думать 😦 вчера на Речном тоже пальцем у виска покрутили, по поводу такого железа в китайской посудине 😃