новая лодка Vanquish от китайских друзей
И ребятам привет. Вы просто молодцы! Эти навыки и общение - бесценны!
На каких аккумуляторах остановился?
Акки попробую gens ace для начала. 2 по 4S последовательно. А дальше будем думать. За мотораму спасибо, подумаю потом 😃 для начала корку дождаться и дальше уже обсуждать остальное.
которые должны быть на регуляторе (есть в комплекте с мотором), причем настолько тяжело, что снимать их пришлось аж пассатижами
Отлично, хорошие разъемы.
Не забудьте одевая рубашку охлаждения, подложить под резинки силиконовый герметик.
Не надо так делать, только все испортишь. Просто WD40 чуть брызни на мотор, и спокойно надевай. У Леопардов рубашки не текут (если надеты правильно).
сегодня же купил паяльник, попробовал сделать как советовал Эдвард, в итоге весь припой стек на стол 😃 в общем через 20 минут мытарств эстетики не появилось, но все было хорошо прогрето и пропаяно.
в магазине сегодня видел припой - 97% олова и 3% меди, по сопротивлению оно должно быть меньше, чем ПОС-60, хотя и не на много.
Вот только не WD40 ,лучше обычной силиконовой смазкой, в WD40 присутствует кислота.
в WD40 присутствует кислота.
Серьёзное заявление!Если есть тому подтверждение,плз,в студию,для всеобщего обозрения!
С уважением Алексей.
попробовал сделать как советовал Эдвард, в итоге весь припой стек на стол
Флюсом помазал? Раз все стекло на стол, полагаю что нет.
магазине сегодня видел припой - 97% олова и 3% меди, по сопротивлению оно должно быть меньше, чем ПОС-60, хотя и не на много.
Ага, только у него температура плавления значительно выше т.е. детали со своими навыками расплавишь пока проводок впаяешь. Пос 60 применяют из-за относительно низкой темпетатуры плавления и надежности пайки (из-за присутствия свинца соединение перестает быть хрупким).
Если умеешь, конечно лучше без свинцовые современные. Но надо уметь.
Вот только не WD40 ,лучше обычной силиконовой смазкой, в WD40 присутствует кислота.
Спасибо посмеялись.
Обычным маслом нежелательно, ибо хз какое оно там “обычное”, от него резинки могут распухнуть. От ВД не пухнут, и оно потом полностью вымывается водой.
Подтверждения официального нет, но знакомый спец по замкам сказал , что лучше не использовать.
Подтверждения официального нет
Естественно нет и быть не может, потому что кислоты в составе нет. Основные компоненты состава перечислены тут.
А от силиконовой смазки разве что то может распухнуть ?
Да естественно смотрел .Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления.
А от силиконовой смазки разве что то может распухнуть ?
Самое смешное что может. Сталкивался с тем что от определенных силиконов (видимо из-за добавок) пухли герметизирующие кольца аммортизаторов (автомодели). Такое бывает крайне не часто, но все же бывает.
Есть и 100% безопасный способ - жидкое мыло. Но конкретно Леопардовские кольца дружат с ВД40.
Про жидкое мыло знаю, но силиконовой смазкой пользуюсь много лет ,проблем не было, видимо везение, извините за офтоп.
аппа Turnigy. Это не самый дешевый китай, типа брендовый, уверен его вполне хватит для лодки такого уровня.
это один в один та же -FLYSKY FS-GT3В,дисплей дерьмовый только у нее,на солнце плохо видно, после нее выпустили -FLYSKY FS-GT3C с другим уже отличным дисплеем,и вместо 8 акков стоит Lion аккумулятор на 3.7в
у меня такая все лето отработала без замечаний,просто хочу еще одну авиамодельного стандарта,каналов пропорциональны для задумок нехватает,но и резерв на всякий случай
Чудес не бывает. Откройте зарядку Турниджи Аккусел а затем Hyperion EOS. Схемотехника и программа - идентичны (разработка SkyRC), а от разницы в качестве реализации может поплохеть.
Эд,вот открывал когда весной получил,свою двух канальную зарядку 2х200W TURNIGY MEGA , прекрасный монтаж,притом двусторонний даже кое где где надо пистоны стоят,умеют желтые делать,когда хотят,и где
увереность что сборка тех же Гиперионов производится не в Китае,я этой электроники насмотрелся за последние 30 лет столько…,что чуть уже приташнивает
FUTABA конечно приветствую и уважаю,на данный момент считаю надежней фирмы нет,еще 1980 приходилось пользоваться,( 27мгц конечно ) у них многолетний опыт всетаки,мы тогда ей доверяли а сейчас при совр технологиях тем более
но цена приемника кажется от 30 $ начинается,а меня 5 моделей радио,(не все готовы правда) в лом каждый раз приемник менять ,так как в некоторых надо пол лодки разобрать ,а на берегу тем более неохота, да и сама аппа недешева и в сумме накладно получается,вот в этом году запалил 3 штуки приемышей и по вине ESC и собственных кривых рук,21$ в общей сумме,ну ладно из трех один собрал, работает,а так наверное с футабой под 150$ получилось бы(вот, что мне в ней и не нравиться -ЦЕНА)
ПАРДОН, ошибся,фото влепил от сетевого блока питания TURNIGY для зарядки на 540W,но сути не меняет
ПАРДОН, ошибся,фото влепил от сетевого блока питания TURNIGY для зарядки на 540W,но сути не меняет
И хорошо что запостили, я тогда запостю SkyRC eFuel 520W (это чуть другая модель).
и где увереность что сборка тех же Гиперионов производится не в Китае
Страна сборки не важна, важно качество используемых компонентов, ну и качество монтажа. У брендовых изделий оно выше чем у поделок с ХК.
Я признаю китай и сам пользую, но только “оригинальный”, например SkyRC. Их изделия работаю надежно, брак мне пока не попадался.
Давно хочу сделать фотографии нескольких изделий оригинал/копия(с логотипом ХК) чтобы наглядно показывать разницу а не на словах. Но то руки не доходят то схожих изделий нет.
Флюсом помазал? Раз все стекло на стол, полагаю что нет.
помазал и очень обильно!
Жало нового паяльника залудил? Припой к жалу липнет? Если нет, то начинать надо с этого. На ютубе есть много роликов про то, как это правильно сделать. В случае правильно залуженного жала, материал последнего имеет уже не столь важное значение. Основной момент состоит в том, что лудить надо жало, которое еще не успело разогреться до рабочей температуры. Т.е. на холодном паяльнике зачищаем жало надфилем, напильником или наждачкой. Затем включаем его в сеть. Периодически отпускаем жало в канифоль, как только канифоль начинает плавиться, погружаем всю рабочую часть жала в расплавленную канифоль и начинаем по жалу водить припоем, как только температура паяльника достигнет температуры плавления олова, олово охотно прилипнет к жалу и растечется по всей рабочей (зачищенной) поверхности.
PS. Этот способ относится к обычным советским паяльникам.
Жало нового паяльника залудил? Припой к жалу липнет? Если нет, то начинать надо с этого. На ютубе есть много роликов про то, как это правильно сделать. В случае правильно залуженного жала, материал последнего имеет уже не столь важное значение. Основной момент состоит в том, что лудить надо жало, которое еще не успело разогреться до рабочей температуры. Т.е. на холодном паяльнике зачищаем жало надфилем, напильником или наждачкой. Затем включаем его в сеть. Периодически отпускаем жало в канифоль, как только канифоль начинает плавиться, погружаем всю рабочую часть жала в расплавленную канифоль и начинаем по жалу водить припоем, как только температура паяльника достигнет температуры плавления олова, олово охотно прилипнет к жалу и растечется по всей рабочей (зачищенной) поверхности.
PS. Этот способ относится к обычным советским паяльникам.
вот об этом не знал, после первого использования уже поздно что-то делать или еще можно?
Нет не поздно, счищай всю черноту и следуй инструкциям, нормальное жало должно быть блестящим от припоя.
Господа, а кто может подсказать, где в Москве можно купить карбоновые листы или уже вырезанные детальки, чтобы делать подставки под оборудование в лодках?
Мотораму то я приклею, а вот куда крепить регулятор, батареи и серву - непонятно.