новая лодка Vanquish от китайских друзей

Edvard
Darkcyber:

попробовал сделать как советовал Эдвард, в итоге весь припой стек на стол

Флюсом помазал? Раз все стекло на стол, полагаю что нет.

Darkcyber:

магазине сегодня видел припой - 97% олова и 3% меди, по сопротивлению оно должно быть меньше, чем ПОС-60, хотя и не на много.

Ага, только у него температура плавления значительно выше т.е. детали со своими навыками расплавишь пока проводок впаяешь. Пос 60 применяют из-за относительно низкой темпетатуры плавления и надежности пайки (из-за присутствия свинца соединение перестает быть хрупким).
Если умеешь, конечно лучше без свинцовые современные. Но надо уметь.

андрей197:

Вот только не WD40 ,лучше обычной силиконовой смазкой, в WD40 присутствует кислота.

Спасибо посмеялись.

Обычным маслом нежелательно, ибо хз какое оно там “обычное”, от него резинки могут распухнуть. От ВД не пухнут, и оно потом полностью вымывается водой.

андрей197

Подтверждения официального нет, но знакомый спец по замкам сказал , что лучше не использовать.

Edvard
андрей197:

Подтверждения официального нет

Естественно нет и быть не может, потому что кислоты в составе нет. Основные компоненты состава перечислены тут.

андрей197

А от силиконовой смазки разве что то может распухнуть ?

Да естественно смотрел .Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления.

Edvard
андрей197:

А от силиконовой смазки разве что то может распухнуть ?

Самое смешное что может. Сталкивался с тем что от определенных силиконов (видимо из-за добавок) пухли герметизирующие кольца аммортизаторов (автомодели). Такое бывает крайне не часто, но все же бывает.

Есть и 100% безопасный способ - жидкое мыло. Но конкретно Леопардовские кольца дружат с ВД40.

андрей197

Про жидкое мыло знаю, но силиконовой смазкой пользуюсь много лет ,проблем не было, видимо везение, извините за офтоп.

puss5
Darkcyber:

аппа Turnigy. Это не самый дешевый китай, типа брендовый, уверен его вполне хватит для лодки такого уровня.

это один в один та же -FLYSKY FS-GT3В,дисплей дерьмовый только у нее,на солнце плохо видно, после нее выпустили -FLYSKY FS-GT3C с другим уже отличным дисплеем,и вместо 8 акков стоит Lion аккумулятор на 3.7в
у меня такая все лето отработала без замечаний,просто хочу еще одну авиамодельного стандарта,каналов пропорциональны для задумок нехватает,но и резерв на всякий случай

Edvard:

Чудес не бывает. Откройте зарядку Турниджи Аккусел а затем Hyperion EOS. Схемотехника и программа - идентичны (разработка SkyRC), а от разницы в качестве реализации может поплохеть.

Эд,вот открывал когда весной получил,свою двух канальную зарядку 2х200W TURNIGY MEGA , прекрасный монтаж,притом двусторонний даже кое где где надо пистоны стоят,умеют желтые делать,когда хотят,и где
увереность что сборка тех же Гиперионов производится не в Китае,я этой электроники насмотрелся за последние 30 лет столько…,что чуть уже приташнивает

FUTABA конечно приветствую и уважаю,на данный момент считаю надежней фирмы нет,еще 1980 приходилось пользоваться,( 27мгц конечно ) у них многолетний опыт всетаки,мы тогда ей доверяли а сейчас при совр технологиях тем более
но цена приемника кажется от 30 $ начинается,а меня 5 моделей радио,(не все готовы правда) в лом каждый раз приемник менять ,так как в некоторых надо пол лодки разобрать ,а на берегу тем более неохота, да и сама аппа недешева и в сумме накладно получается,вот в этом году запалил 3 штуки приемышей и по вине ESC и собственных кривых рук,21$ в общей сумме,ну ладно из трех один собрал, работает,а так наверное с футабой под 150$ получилось бы(вот, что мне в ней и не нравиться -ЦЕНА)

puss5

ПАРДОН, ошибся,фото влепил от сетевого блока питания TURNIGY для зарядки на 540W,но сути не меняет

Edvard
puss5:

ПАРДОН, ошибся,фото влепил от сетевого блока питания TURNIGY для зарядки на 540W,но сути не меняет

И хорошо что запостили, я тогда запостю SkyRC eFuel 520W (это чуть другая модель).

puss5:

и где увереность что сборка тех же Гиперионов производится не в Китае

Страна сборки не важна, важно качество используемых компонентов, ну и качество монтажа. У брендовых изделий оно выше чем у поделок с ХК.
Я признаю китай и сам пользую, но только “оригинальный”, например SkyRC. Их изделия работаю надежно, брак мне пока не попадался.
Давно хочу сделать фотографии нескольких изделий оригинал/копия(с логотипом ХК) чтобы наглядно показывать разницу а не на словах. Но то руки не доходят то схожих изделий нет.

Darkcyber
Edvard:

Флюсом помазал? Раз все стекло на стол, полагаю что нет.

помазал и очень обильно!

infineon

Жало нового паяльника залудил? Припой к жалу липнет? Если нет, то начинать надо с этого. На ютубе есть много роликов про то, как это правильно сделать. В случае правильно залуженного жала, материал последнего имеет уже не столь важное значение. Основной момент состоит в том, что лудить надо жало, которое еще не успело разогреться до рабочей температуры. Т.е. на холодном паяльнике зачищаем жало надфилем, напильником или наждачкой. Затем включаем его в сеть. Периодически отпускаем жало в канифоль, как только канифоль начинает плавиться, погружаем всю рабочую часть жала в расплавленную канифоль и начинаем по жалу водить припоем, как только температура паяльника достигнет температуры плавления олова, олово охотно прилипнет к жалу и растечется по всей рабочей (зачищенной) поверхности.

PS. Этот способ относится к обычным советским паяльникам.

Darkcyber
infineon:

Жало нового паяльника залудил? Припой к жалу липнет? Если нет, то начинать надо с этого. На ютубе есть много роликов про то, как это правильно сделать. В случае правильно залуженного жала, материал последнего имеет уже не столь важное значение. Основной момент состоит в том, что лудить надо жало, которое еще не успело разогреться до рабочей температуры. Т.е. на холодном паяльнике зачищаем жало надфилем, напильником или наждачкой. Затем включаем его в сеть. Периодически отпускаем жало в канифоль, как только канифоль начинает плавиться, погружаем всю рабочую часть жала в расплавленную канифоль и начинаем по жалу водить припоем, как только температура паяльника достигнет температуры плавления олова, олово охотно прилипнет к жалу и растечется по всей рабочей (зачищенной) поверхности.

PS. Этот способ относится к обычным советским паяльникам.

вот об этом не знал, после первого использования уже поздно что-то делать или еще можно?

infineon

Нет не поздно, счищай всю черноту и следуй инструкциям, нормальное жало должно быть блестящим от припоя.

Darkcyber

Господа, а кто может подсказать, где в Москве можно купить карбоновые листы или уже вырезанные детальки, чтобы делать подставки под оборудование в лодках?

Мотораму то я приклею, а вот куда крепить регулятор, батареи и серву - непонятно.

bondaruk
Darkcyber:

после первого использования уже поздно что-то делать или еще можно

Это нужно делать при каждом включении паяльника. Ещё важно его не перегревать, решается или установкой регулятора, или периодическими (минут через 7-10) выключениями.

Darkcyber:

а вот куда крепить регулятор, батареи и серву - непонятно

Посмотри классическую компоновку на РТР катерах.

Darkcyber
bondaruk:

Посмотри классическую компоновку на РТР катерах.

это я само собой посмотрю, но подставочки все равно нужны будут, а я их пока еще не заказал… из Китая они ехать будут ну очень долго, а из штатов или германии получится ну очень дорого. Вот и ищу магазин в Москве, чтобы до отпуска закупить и уже собирать. Сегодня заказал остальные железки, как раз к началу декабря должна быть полная комплектация лодки.

Александр в профильной теме тоже писал про свою компоновку, это все буду изучать в момент разметки днища 😃

bondaruk

На мотораме, что я предлагал, площадка для сервы уже есть. Регулятор, скорее всего, буду ставить слева от двигателя (будет крепиться к днищу на плоскую пластину). Аккумудяторы на площадке (её можно выпилить из стеклотекстолита) посредине, сразу же за двигателем.
Так вижу я.

puss5

Максим,мы тут с Эдвардом заболтались ,на другие темы,а что с корпусом как обстоят дела,что все таки решил брать?и заказал уже?
акки по бортам более устойчивый ход,меньше качает с борта на борт,посередине лучще управляемость,я себе на Ванкиш буду делать съемные площадки под четыре батареи , и по центру и по бортам а там видно будет

bondaruk
puss5:

съемные площадки под четыре батареи

Это конечно идея! Опишите реализацию.

Darkcyber

Сергей, сегодня уже оплатил карбоновый рейсмастер, так что отписываться буду по нему уже в соответствующей теме. Тут пусть будут общие моменты, типа пайки, сверления и т.д. Глядишь кому и пригодится.

Думаю ванквиш и рейсмастер по компановке будут похожи, единственное, у рейсмастера центр тяжести, мне кажется, должен быть ближе к носу, чем у ванквиша.