Требуется консультация специалиста по электро моторам.
а что вы можете сказать про эти моторы
бюджетный китайский мотор со всеми вытекающими.
присоветуйте моторы с аналогичными 2028 характеристиками не дороже 300$
2028 стоит $240 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cas-…
если надо лучше то www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-… а еще лучше www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-… там и момент больше но он дороже $300
можно и LMT 3040 но ценник:( www.lehner-motoren.com/3040/
а по поводу вот этого мотора что можете сказать у вас есть опыт эксплуатации аутранеров? mhz-powerboats.com/…/MHZ---Scorpion-Motor-HK-5035-…
Ну как же!!!
А как же ВАЙПЕРЫ?
tenshock-motors.de/Brushless-Brushless-Motor-Elekt… - дешево и сердито… и стоит своих денег. Приписка от производителя;)
Worldchampionmotor
Только нет указаний на звёзды или треугольники …
что можете сказать у вас есть опыт эксплуатации аутранеров?
такого опыта у меня нет. но насколько знаю скорпионы из оутранеров одни из лучших.
хочу переделать FSR V 15 в электричку
Для этого дела теншпоки явно маловаты будут, хотя спору нет хорошие моторы.
маловат?..
tenshock-motors.de/Tenshock-Brushless-Motor-6-Pole…
и это еще не предел.
на сайте нет, держал в руках какой-то теншок размером с граненый стакан.
держал в руках какой-то теншок размером с граненый стакан.
Паааш, я сам там видел, но не держал… неужель таки гранёный, так что полюса выпирають?😃
дешево и сердито…
Не, вот более бюджетный вариант - и звезду можно, и треугольник … на счёт качества правда не знаю 😃
hobbyking.com/…/__24853__Turnigy_AquaStar_T20_3T_7…
у меня есть мотор кастл 2028
Киловатты у него примерно те же что и у других 4-х полюсных моторов схожего типоразмера (на то он и NEU-Castle). Изначально это автомодельный двигатель для масштаба 1/5, значительно превосходящий по мощности 26 кубовый Zenoah. В машинах при ускорении, на 8S, токи доходят до 200 ампер (т.е. около 5000ватт). Постоянную номинальную мощность оценить не представляется возможным.
Тут вопрос в другом - а что вы конкретно хотите получить от этой лодки? Мотор исходя из этого и подбирается.
В описании моторов на Офшоре указывается например: 1.5D 1500 Kv 5mm Shaft, что такое
1.5D и чем отличается к примеру от 1.5Y?
Как раз тот самый тип подключения обмоток о котором шла речь выше.
D и Y
по поводу вот этого мотора что можете сказать у вас есть опыт эксплуатации аутранеров? www.mhz-powerboats.com/catego...-5035-760.html
У меня есть небольшой опыт в этом. Сразу говорю, на одномоторной конфигурации этим лучше не заниматься, ибо вращающаяся масса у аутранера колоссальна, он крутится букланьно как маховик, раскачивая лодку из стороны в сторону. Заставить корректно работать можно, но времени и усилий потребуется масса, ибо необходима неравная развесовка бортов.
Если два мотора, вообще отлично, аутранеры гораздо тяговитей и компактней чем инранеры.
Я тоже как то имел рвение (в начале осени 2010) проделать с ФСР 15 что то подобное. Рядом с этой идеей тут же нарисовался *Эндри Ньюи* из Таганрога в лице Валеры Коваля Волкова… И расчёты закипели…
Проводились многочисленные расчёты и выбор мотора, контроллера и ак-ров…
Задача - ехать 15 - 20 минут. Цель - показать этим двс-никам что в 20-ти минутной квалификации можно рвать и на электричестве…
Повторюсь кто не понял - НАЧАЛО ОСЕНИ…
Сезон отгоняли, в голову лезут всякие проэкты. Экошки в голову не лезут. За сезон надоели…
В итоге, выходило что контроллер должен быть на около 150А, Мотор выходил - Леопард 5987 по моему (самый большой в их линейке), KV около 1000 и блок аккумуляторов с ХК ёмкостью одной банки 8 Ач.
Конфигурация банок - 2 блока по шесть в параллель. Итого 16 Ач 22,2 Вольта.
Выходило около 20 минут… Если не ошибаюсь…
По весу мотоустановки получалось немногим более веса пятнашечного мотора с двадцатиминутным баком топлива.
И лодка уже была под это (и есть даже) очень эротично выглядящая… НО… как это иногда случается - лёгкий нехват ресурсов решил дело…
А идея красивая… По бюджету, мотоустановка выходила до 500 долл по моему…
Может сделать а?..
Тут же вопрос - куда это потом девать как 5-10 раз покатаюсь. Оно ж надоест… Я себя знаю…
1.5D и чем отличается к примеру от 1.5Y?
1.73
😃
2 блока по шесть в параллель. Итого 16 Ач 22,2 Вольта.
А почему строили на столь низком напряжении, пользовались в параллель а не последовательно (12S)?
Вот только что взбодрился с Валерием Ковалем Волковым по этой теме.
Итого: Мощность лучших пятнашек 7,5 ЛС при 20 нитры примерно.
Судили рядили и вышла следующая конфигурация:
Аккумы в идеале 12S 2S2P 8000 mAh (4 блока по 6 банок, два впараллель, и потом их последовательно)
Мотор ТРР 5940L 820KV Заявленная мощность 10 Kw.
Контроллер имеется HV160А кастл.
При этом раскладе, рабочая мощность в моторном калькуляторе выходит 3600 - 6500 Ватт при макс. КПД при 4800 Ватт
То есть мотор с водой - выдержит легко. Рабочие обороты будут ок. 30 тысяч. То есть можно будет не стандартные пропеллеры ставить от пятнашки, а чуть поменьше… Миллиметра эдак на 3-4.
По токам выходит в районе 90 - 110А в ходу средние.
По запасу очень бодрого хода - около 12 - 14 минут.
Так примерно.
Спасибо вам всем ребят. и отдельное спасибо Евгению Громову за подробности
Так примерно.
Жень, а вот давай померяем длинну таксы не с носа до хвоста, а наоборот. 😃
Все эти 7.5 лошадок в двс величина весьма эмпирическая, хотя и зафиксирована.
Моторчик имеет её тока в совсем узком диапазоне, и точно не имеет в повороте.
С электричеством всё совсем не так… это раз.
Вес лодочки скажем на метр+ длинны там примерно 7-8 кг - а оно вам нужно?
… это два.
Если считать, что при энергетики примерно 500вт лодочка весом 1.7-2кг едет свои 60 км\ч и 15 минут,
то сколько массы батареек нужно добавить , чтоб проехать 20?
…это три.
А по факту… у ФСР-Е дистанция ровно в два раза меньше по периметру, чем у ФСР-В,
А количество кругов за 15 минут выходит почти тож, что там за 30. Ну если 3,5 сс рассматривать.
… это четыре.
Да и отвязаться можно поболе, где нужно, тк можно воссанавливаться
… это пять.
Разумеется только моё неправильное…, но 3-4х квт хватит по уши.
Извиняйте, коль что не так… 😃 … осень.
Дык и я про что! 3-4 кВт я и рассчитываю снять с моторчика кот. заявлен 10 киловаттным. Мы ж так же и ездим - снимаем 200 ватт, мотор заявлен 500 ваттным. Ему не тяжело, нам в радость. То есть рабочая мощность - на полнагрузке мотора от его паспортного максимума.
Аккумуляторов в вышеприведённой конфигурации будет около 4,5 кг весом…
Моторчик 900 грамм с водой.
Рег. и провода ок 200 грамм. Итого на круг 5.5 кг мотоустановки.
Ну и опять же, главное - зачем всё это надо… Осень…
P.S. А вот хочется ещё 250 км/ч проехаться на какой нить гидре…
Мрквичкины лавры спать не дают осенью…
Женя, у тебя все гут??? чё-то тебя осень как-то из равновесия выбивает:)
250 км/ч проехаться на какой нить гидре…
Андреналина хочется…
Мы ж так же и ездим - снимаем 200 ватт, мотор заявлен 500 ваттным
Ну если посчитать… то на экошке и фср-е те самые 500 на валу и выходят. 😃
На моно-гидро два … -там примерно под киловатт.±
Ну и опять же, главное - зачем всё это надо.
Во-во… и не очень бюджетно.
А ещё и погонять вместе не дадут, мол “гранаты у вас не той системы”.😃
по поводу вопроса евгения “Ну и опять же, главное - зачем всё это надо… Осень…” у нас есть незамерзающая речка по ней можно гонять круглый год)))
у меня уже есть электричка построеная в марлизовской 7ке. там стоит скорпион аутранер заявренной мощн 4,8 кВт в принципе я считаю что это оптимальное соотношение массы и мощности для данного корабля 7кг/4.8кВт
я вот хочу спросить кто нибудь строил или видел или знает строли у нас большие электрические “вэшки” или я первый?