Скольжение гребного винта

rrteam
Soling:

А 20 твои,

А эт и не мои…, эт теоретиков…

vvv=

У теоретиков оптимальное скольжение 0%

MaslikoFF
rrteam:

А эт и не мои…, эт теоретиков…

у тебя сообщений 6 666… мистика:)

BelMik
rrteam:

Ну … а там чтот совсем не 22 , а 40… - почему… не знаю…

Ну так у Вас 25%, это уже не винт! И как же оно в повороте едет? и “у копий 10-15% на прямой”, Это у практиков так.

rrteam
BelMik:

И как же оно в повороте едет?

Так я и спросил…как?

АВС
BelMik:

И как же оно в повороте

Там чудеса,
Там леший бродит…

BelMik
rrteam:

Так я и спросил…как?

А кто говорил, что в повороте винт работает (должен работать) в оптимальном режиме?
Не мне Вам рассказывать, что винт ФШ есть однорежимное устройство, так определитесь, какой режим для Вас наиболее актуален в гонке, вот под него и подгоняйте оптимальное скольжение.
Кстати, вот тут fvms-rt.narod.ru/vint/shag/Rsy.html взрослые спортивные водномоторники тоже принимают за оптимальный угол 7-8 градусов. И у них тоже есть повороты.

Soling

По логике, следующий этап - расчет оптимальной плотности воды.
Ушел за попкорном.

vvv=
BelMik:

вот под него и подгоняйте оптимальное скольжение.

😃😃😃

rrteam
Soling:

расчет оптимальной плотности воды.

А не всё так просто… как она достигает +4С так начинает всплывать…
А кто скажет про вязкость на гране… ну +2 С

Soling

Ну, не въехали Вы, сударь! После получения результатов вычисления тебе предлагается подогнать плотность под оптимальную. Подогревом, аэрацией, добавлением мазута и синильной кислоты. Так что все как два пальца… 😃

rrteam
Soling:

Так что все как два пальца

Эт я понял, но тогда какой коэффициент на завтра брать… не знаю. 😃
Вода в районе 1-3C

vvv=

В таких случаях берут главный коэффициент. На него можно умножить или поделить , и в итоге получить желаемый результат.

Soling

Бери 5.
…возьмем М танков. Хотя, М будет мало. Возьмем S танков…

rrteam

Не… думаю… 0.5 самый лучший вариант для Хеннеси.
Так и возьму.

vvv=:

В таких случаях берут главный коэффициент.

Взял.

BelMik

Очень похоже, что тут только жеватели и запиватели попкорна.

pechel00

Soling :По логике, следующий этап - расчет оптимальной плотности воды.

У меня в сильно солёной воде моделька бегала гораздо резвее , чем в пресной .
То есть опять же надо какой то коэффициент брать ?
Но мне сдаётся что нет такой таблицы коэффициентов . Или есть ?

Soling
pechel00:

Но мне сдаётся что нет такой таблицы коэффициентов

Это Вы в серьез приняли? Зря.

vvv=
pechel00:

То есть опять же надо какой то коэффициент брать ?

А зачем?

Soling
pechel00:

У меня в сильно солёной воде моделька бегала гораздо резвее , чем в пресной .

Если более - менее серьезно… Никогда не рассматривайте лодку как отдельные части. Это единый организм.
В Вашем случае - плотность рассола, понятно. выше. Меняется осадка, А значит и сопротивление. Винт создает больший момент. Масса отбрасываемой воды больше. Ну и еще куча мелочей. А в сумме - Ваш результат. Брать что то одно и считать что изменения произошли именно по “вине” этого одного, можно только в лабораторных условиях. Да и то с натяжкой и при больших затратах на нейтрализацию остальных факторов.
Теория полезна, безусловно. Но, для того что бы произвести предварительные прикидки. Потом однозначно - прогоны, подгонки, коррекция.
Для больших кораблей происходит то же самое. Строят модели, прокатывают. Смотрят что получилось - меняют. Есть целая система пересчета с учетом масштаба. Это по тому что даже идеальная геометрически модель, ведет себя не так как большой прототип. К слову, те самые таблицы были получены прогонами моделей разных винтов в бассейнах и кавитационных трубах.
Результаты обобщены и сведены в таблицы. И опять же, выяснилось что результаты действительны только для конкретных винтов. И потому были введены безразмерные формулы поступи и скольжения.
ИМХО… заниматься всем этим для модельной практики - не стоит свеч. Общий расчет и практика. Это продуктивнее.