катамараны электро ( двухмоторные )
а что за сайт Громова ?
если это ЭКОМАСТЕР ecomaster.torgg.com/Swordfish _Pro_200_8S
, то цена 72 евро,а это уже не 72$😒
если это ЭКОМАСТЕР ecomaster.torgg.com/Swordfish _Pro_200_8S
, то цена 72 евро,а это уже не 72$😒
да 72 евро в районе 3000р:)
А борт поставил nimgh 4 банки 1500 mah. для одной сервы 15кг хватит !
да 72 евро в районе 3000р
да я просто привык, что У.Е. это доллар 😃
у меня на одном из МИНИКАТОВ так сделано и ВЕС и борт стоит. развязка через два диода Шоттки на 5А
большая моно корпус стеклопластик на эп.смоле 0.25 четыре слоя внутри строительный (экструзионный пенопласт) дно усилено углем и ребрами жесткости из стеклотексталита.
Михаил, можете фото показать с днищем этого аппарата и внутри как у вас устроено. Спасибо.
Какие посоветуете из недорогих под 6S ампер на 150-200 реальных чтоб надежные? прошлые сезоны столько сгорело (80-100А ) !
Поделюсь опытом с регулями.
у меня на Гидре на 6 банок сначала поставил такой колхоз- Hobbyking SS Series 190-200A ESC, только установил на него охлаждение водяное. он не выдерживал и отрубался по перегреву через 1,5 минуты хода. сдох тихо через 2-3 мес на моно лодочке.
потом на гидру поставил SkyRC TORO8 150А (автомодельный) тоже поставил водяное и эпоксидкой залил. Гидра на полном бегала и он был просто теплый. Хороший регуль. даже тонул с лодкой. живой! купил себе в запас 2-й.
Cергей ! фотки могу на почту вам скинуть . сюда не знаю как выложить . я в компах …0000000…
я как раз имел в виду ТОРО 150А ! НОРМАЛЬНО СЕБЯ ВЕЛ НА ВАШЕЙ ЛОДКЕ ?
как с ним динамика ?
Михаил, хороший регулятор. все с него снял, весь пластик. только с охлаждением надо продумать. в Серпухове с сентябре я на нем катал Моно2.
Динамика тоже ок.
Парни,а зачем мудрить?,вроде и так большой выбор морских регулей, если только критерий цена(однотипные море всегда подороже воздуха)
Вот фото для Сергея !
для STRELA 77
ВОТ КАК ТО ТАК !😃
Батареи конечно будут другие 6S+ 6S *2 либо 6S+4S*2 5000 30C
ДА !вес катера сейчас 5600 г + дв 950 +рег 450+провода 100+аки 2800 +рм 60+пр 15 =9975 с12S2P 5000 30C / 12 kW на 10 кг веса
ну нас этим не испугать!😃
Я ДОЛГО ВЫБИРАЛ между гибким валом 6.35 и жестким валом . В итоге поставил жесткий д. 8 мм. чтоб переварить 12kW мощности . смазка принудительная и три подшипника в дейдвуде. А пугать будем живые буйки летом:)😃
А пугать будем живые буйки летом
Ой, сам жду, в окно гляжу 😁
Я ДОЛГО ВЫБИРАЛ между гибким валом 6.35 и жестким валом
ну гибкий 6.35 вал думаю выдержит спокойно 😃
Как шикарно все же у Сереги все сделано… Респект и уважуха!
у меня меняющиеся валы 4 вида,разных конструкций,и сварные и с квадратом есть, и сменные дейдвуды на шариковых подшипниках в стингерах,что хочу то и ставлю,все взаимозаменяемое в течении минуты максимум!
кстати мое ноу хау 😒,гибкий вал без тефлона
осенью разок испытал но не долго,минут 15 проработало,на весну оставил продолжение
кстати мое ноу хау ,гибкий вал без тефлона
При всем уважении (доработанные струты великолепны!), но нет, это не ноу хау, и пришло оно из бензиновых катеров. Есть как плюсы так и минусы, но сам я не рискнул, хотя Американцы пишут что все норм работает.
На Оффшоре даже есть рекомендации по подбору трубок для вала вращающегося в тефлоне и без него.
Эд, не знаю как у америкосов, по их сайтам я не шарю,но все подобрал и придумал я сам,нигде даже упоминания не попадалось,и было несколько вариантов конструкции,а 3.16 вал на подшах очень хорошо входит в дейдвуд от 1/4, подши сидят на локтиве, и плавают по дейдвуду по верхней обойме почти внатяг,так как вал то сжимается при нагрузке,но надо правильные подшипники по размеру(естественно дюймовые)
В принципе дейдвуды прошли обкатку в прошлом году на спартане и нитро 7.5CC, понял что 2 подша мало ,рассыпаются(1 раз было) ,сейчас стоят от 4 до 5 шт в каждом,плюс упорник где надо
единственно обслуга будет сложнее, и жидкую автоматическую смазку делать,хотя и не обязательно,достаточно окунуть вал в масло и вставить в дейдвуд
но все подобрал и придумал я сам
Верю! Сам не раз в жизни изобретал велосипед. С возрастом перестал - долго, дорого, глупо. 😃
Вот готовые решения в таблице на случай если кому надо, С ТЕФЛОНОМ и БЕЗ ТЕФЛОНА. www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-k…
ВО ДВИЖУХА ПОШЛА !❗❗❗❗
Вот готовые решения в таблице на случай если кому надо, С ТЕФЛОНОМ и БЕЗ ТЕФЛОНА. www.offshoreelectrics.com/pro...rass-tb&cat=70
Эд,мы наверно друг друга не понимаем,там размеры с тефлоном и без него ,во втором варианте гибкий вал работает в латуни со смазкой без тефлона и трубка естественно меньше на размер тефлона.
У меня же все не так, гибкий вал 3/16" (4.76мм)крутится в трубке 11/32" (8.73мм наружний и 8.02мм внутренний диаметр) предназначенной для гибкого вала 1/4" дюйма(6.35мм) для работы с тефлоном, на 10 дюймовых шариковых подшипниках 3/16"(4.76мм) х 5/16"(7.94мм) приклеенные внутр обоймами локтивом, для фиксации к гибкому валу,через равные промежутки, и скользящие наружними обоймами внутри по стенкам трубки дейдвуда с зазором всего несколько соток(смотри размер внутренней трубки и наружней обоймы подша),приклеивать их внутри нельзя так как вал изменяется по длине при нагрузках,эту систему можно месяцами не смазывать так как смазка уже находится внутри закрытых подшипников,единственный недостаток сушить надо хорошо, что бы небыло ржавчины и как следствие смерти подшипников
после катаний предполагаю хранить гибкие валы в круглом тубусе с маслом
если надо могу снять видео, как все валы снимаются ,вставляются,:)
Товарищи судовладельцы а КАТАМАРАНЫ ХДЕ !😃