катамараны электро ( двухмоторные )
Cергей ! фотки могу на почту вам скинуть . сюда не знаю как выложить . я в компах …0000000…
я как раз имел в виду ТОРО 150А ! НОРМАЛЬНО СЕБЯ ВЕЛ НА ВАШЕЙ ЛОДКЕ ?
как с ним динамика ?
Михаил, хороший регулятор. все с него снял, весь пластик. только с охлаждением надо продумать. в Серпухове с сентябре я на нем катал Моно2.
Динамика тоже ок.
Парни,а зачем мудрить?,вроде и так большой выбор морских регулей, если только критерий цена(однотипные море всегда подороже воздуха)
Вот фото для Сергея !
для STRELA 77
ВОТ КАК ТО ТАК !😃
Батареи конечно будут другие 6S+ 6S *2 либо 6S+4S*2 5000 30C
ДА !вес катера сейчас 5600 г + дв 950 +рег 450+провода 100+аки 2800 +рм 60+пр 15 =9975 с12S2P 5000 30C / 12 kW на 10 кг веса
ну нас этим не испугать!😃
Я ДОЛГО ВЫБИРАЛ между гибким валом 6.35 и жестким валом . В итоге поставил жесткий д. 8 мм. чтоб переварить 12kW мощности . смазка принудительная и три подшипника в дейдвуде. А пугать будем живые буйки летом:)😃
А пугать будем живые буйки летом
Ой, сам жду, в окно гляжу 😁
Я ДОЛГО ВЫБИРАЛ между гибким валом 6.35 и жестким валом
ну гибкий 6.35 вал думаю выдержит спокойно 😃
Как шикарно все же у Сереги все сделано… Респект и уважуха!
у меня меняющиеся валы 4 вида,разных конструкций,и сварные и с квадратом есть, и сменные дейдвуды на шариковых подшипниках в стингерах,что хочу то и ставлю,все взаимозаменяемое в течении минуты максимум!
кстати мое ноу хау 😒,гибкий вал без тефлона
осенью разок испытал но не долго,минут 15 проработало,на весну оставил продолжение
кстати мое ноу хау ,гибкий вал без тефлона
При всем уважении (доработанные струты великолепны!), но нет, это не ноу хау, и пришло оно из бензиновых катеров. Есть как плюсы так и минусы, но сам я не рискнул, хотя Американцы пишут что все норм работает.
На Оффшоре даже есть рекомендации по подбору трубок для вала вращающегося в тефлоне и без него.
Эд, не знаю как у америкосов, по их сайтам я не шарю,но все подобрал и придумал я сам,нигде даже упоминания не попадалось,и было несколько вариантов конструкции,а 3.16 вал на подшах очень хорошо входит в дейдвуд от 1/4, подши сидят на локтиве, и плавают по дейдвуду по верхней обойме почти внатяг,так как вал то сжимается при нагрузке,но надо правильные подшипники по размеру(естественно дюймовые)
В принципе дейдвуды прошли обкатку в прошлом году на спартане и нитро 7.5CC, понял что 2 подша мало ,рассыпаются(1 раз было) ,сейчас стоят от 4 до 5 шт в каждом,плюс упорник где надо
единственно обслуга будет сложнее, и жидкую автоматическую смазку делать,хотя и не обязательно,достаточно окунуть вал в масло и вставить в дейдвуд
но все подобрал и придумал я сам
Верю! Сам не раз в жизни изобретал велосипед. С возрастом перестал - долго, дорого, глупо. 😃
Вот готовые решения в таблице на случай если кому надо, С ТЕФЛОНОМ и БЕЗ ТЕФЛОНА. www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-k…
ВО ДВИЖУХА ПОШЛА !❗❗❗❗
Вот готовые решения в таблице на случай если кому надо, С ТЕФЛОНОМ и БЕЗ ТЕФЛОНА. www.offshoreelectrics.com/pro...rass-tb&cat=70
Эд,мы наверно друг друга не понимаем,там размеры с тефлоном и без него ,во втором варианте гибкий вал работает в латуни со смазкой без тефлона и трубка естественно меньше на размер тефлона.
У меня же все не так, гибкий вал 3/16" (4.76мм)крутится в трубке 11/32" (8.73мм наружний и 8.02мм внутренний диаметр) предназначенной для гибкого вала 1/4" дюйма(6.35мм) для работы с тефлоном, на 10 дюймовых шариковых подшипниках 3/16"(4.76мм) х 5/16"(7.94мм) приклеенные внутр обоймами локтивом, для фиксации к гибкому валу,через равные промежутки, и скользящие наружними обоймами внутри по стенкам трубки дейдвуда с зазором всего несколько соток(смотри размер внутренней трубки и наружней обоймы подша),приклеивать их внутри нельзя так как вал изменяется по длине при нагрузках,эту систему можно месяцами не смазывать так как смазка уже находится внутри закрытых подшипников,единственный недостаток сушить надо хорошо, что бы небыло ржавчины и как следствие смерти подшипников
после катаний предполагаю хранить гибкие валы в круглом тубусе с маслом
если надо могу снять видео, как все валы снимаются ,вставляются,:)
Товарищи судовладельцы а КАТАМАРАНЫ ХДЕ !😃
У меня же все не так
Нереальный хай энд, самое оно для 40к оборотов под нагрузкой.
Товарищи судовладельцы а КАТАМАРАНЫ ХДЕ !
Будут к лету.
вот тут 😃
Товарищи судовладельцы а КАТАМАРАНЫ ХДЕ !
😛
и пока вот тут mhz-powerboats.com/…/Mystic-C5000-Karbon-Kevlar-11… 😁
но пока нет в наличии, уже месяц жду
Нереальный хай энд, самое оно для 40к оборотов под нагрузкой.
Эд, это ирония или похвала? 😃 вообще то крутилось вроде осенью минут 15-25, 3 комплекта акков ,правда подшей было меньше на валу,я как то описывал в ветке Оспрея,про сильный дождь, и уход потом на зимние квартиры 😒
Эд, это ирония или похвала?
Так так, не нужно уподобляться некоторым и в похвале выискивать под___. 😁 Все четко!
КПД данного решения наивысшее, ну а обслуживание всего этого лишь повод любить лодку еще больше. 😃
P.S.
С оффом завязываю.
КПД данного решения наивысшее, ну а обслуживание всего этого лишь повод любить лодку еще больше.
Эд,и главное несложное в исполнении(про дейдвуд ) и тоже с оффом завязываю