MHZ Mistic 1114 mm

алексейка72

Yя бы под залил с наполнителем карбоновым или ткань порезал и с ней. П с у себя заливал - добавлял немного т к трещины были после покатушек Лехи"Antibiotic".

Edvard
Shar75:

Вопрос к знатокам Мистиков. Надо-ли залить смолой изнутри выемку зоны крепления руля, там где проходит шесть болтов? для усиления этого места или можно так оставить?

Какой-то странный вопрос. 😉

Shar75
Edvard:

Какой-то странный вопрос.

Я понял что залить?😃

Edvard
Shar75:

Я понял что залить?

Усиливай любым удобным для тебя способом. На случай если будешь заливать - стакан туда вливать не нужно, лей как можно меньше но так чтоб усилило.

puss5

размешай смолу со стеклосферой и крепко и легко

babaewch
Shar75:

Надо-ли залить смолой изнутри выемку зоны крепления руля

лично я до сверления отверстий крепления руля нарезал по размеру кусочки стеклоткани и заполнил ею полость на долгой смоле.

Shar75
babaewch:

кусочки стеклоткани и заполнил ею полость на долгой смоле

Так и сделал:)

1 month later
Shar75

Очень медленно, но двигаюсь с Мистиком, на транце установлен 1,5 мм карбон, все это закрыто листом карбон-кевлара для “эстетики”😃:

2 months later
Shar75

После усилений транец получился слишком толстый, резиновое уплотнение на держателе дейдвуда в траймаксе не доходило до основания привода, пришлось делать хирургическое вмешательство по утапливанию этой детали в транец😵

MaslikoFF

жестоко! так а от усиления там толк остался после такой фрезеровки? вот тебе и “галочка”: перед тем как что-то усилять - смотри исходную толщину и “возможности” купленных деталей:)

Shar75

Да не Сереж, там еще нормальная толщина осталась после фрезеровки, да и под двумя боковыми болтами карбоновый сендвич под 1 см. Болты штатные не встали пришлось ставить длиннее:)

MaslikoFF

ну тогда супер! да и визуально получилось очень интересно:)

engineer

Все равно придется скорее всего все герметить от воды! Я свой проект так и не могу продолжить! Делаю ремонт и мастерскую в гараже 😃

Shar75
engineer:

Все равно придется скорее всего все герметить от воды!

Это не проблема:)

engineer:

Делаю ремонт

о так это конечно тебе не до лодочки

engineer:

мастерскую в гараже

мастерская в гараже это гуд!, моя мечта, гараж тоже - есть:) не могу победить воду в погребе😠😠 постоянно откачиваю 15-20 см. влажность - страшная штука!

engineer
Shar75:

Делаю ремонт
о так это конечно тебе не до лодочки

Да не говори!, Сделать все электрику, отштукатурить стены, сделать стяжку (ушло 2 тонны пескобетонной смеси), поклеить плитку на пол, короче все лето в делах! катамаран скорее всего на зиму оставлю! плюс хочется еще на шоссейке поездить rcopen.com/forum/f74/topic416600

Shar75

Сегодня колдовал с валолиниями😵
удалось практически положить моторы на днище, изгиб вала сделал минимальным.
Моторамы пока прихвачены на цианокрилат:)

MaslikoFF
Shar75:

удалось практически положить моторы на днище

рубашки охлаждения влезут? 😃 а-то кажется что совсем низко положил.

Shar75
MaslikoFF:

рубашки охлаждения влезут?

Да, я с учетом рубашки (родной “леопардовской”) делал, там еще пара-тройка мм от рубашки до днища и тоннельной стенки:)

8 days later
Shar75

За выходные немного поработал, много точильно-пильных манипуляций как результат, стало вырисовываться внутренняя компоновка, полностью установлена моторама, задняя поддержка и усилитель в передней части корпуса, сделал индивидуальные “седла” под регуляторы с местом для конденсаторов, сидят плотненько снизу еще липучку проложу. Остальное на фото что-то на ЦА-клее, что то просто положил для “вида”😃

Threeman

Я бы не клеил плоскость к плоскости на эпоксидку, может отлететь , на скорости не малые деформации, лучше на герметик ликви молли чёрный такой, 8050 чтоли, держит мертво. Есть горький опыт с утопленной крышкой батареями и жпс.

Shar75

Я пользовался Ликви-Моли и с трудом представляю как ею клеить мотораму? Соединение получаетя хоть и немного но - подвижным! Все же мое мнение, смола предпочтительнее. Я пользуюсь УХУ - 300, не знаю, мне нравиться. Рейсмастер весь клеенный на смоле,пока ничего не отвалилось:)