MHZ Mistic 1114 mm

Shar75

Сегодня колдовал с валолиниями😵
удалось практически положить моторы на днище, изгиб вала сделал минимальным.
Моторамы пока прихвачены на цианокрилат:)

MaslikoFF
Shar75:

удалось практически положить моторы на днище

рубашки охлаждения влезут? 😃 а-то кажется что совсем низко положил.

Shar75
MaslikoFF:

рубашки охлаждения влезут?

Да, я с учетом рубашки (родной “леопардовской”) делал, там еще пара-тройка мм от рубашки до днища и тоннельной стенки:)

8 days later
Shar75

За выходные немного поработал, много точильно-пильных манипуляций как результат, стало вырисовываться внутренняя компоновка, полностью установлена моторама, задняя поддержка и усилитель в передней части корпуса, сделал индивидуальные “седла” под регуляторы с местом для конденсаторов, сидят плотненько снизу еще липучку проложу. Остальное на фото что-то на ЦА-клее, что то просто положил для “вида”😃

Threeman

Я бы не клеил плоскость к плоскости на эпоксидку, может отлететь , на скорости не малые деформации, лучше на герметик ликви молли чёрный такой, 8050 чтоли, держит мертво. Есть горький опыт с утопленной крышкой батареями и жпс.

Shar75

Я пользовался Ликви-Моли и с трудом представляю как ею клеить мотораму? Соединение получаетя хоть и немного но - подвижным! Все же мое мнение, смола предпочтительнее. Я пользуюсь УХУ - 300, не знаю, мне нравиться. Рейсмастер весь клеенный на смоле,пока ничего не отвалилось:)

Threeman

Моторама это ребро к плоскости, а герметиком клеить оч просто, заклеиваем скотчем (маскируем) площадь на которую герметик не должен попасть и наносим герметик стоматологическим шпателем купить можно в магазине радиодеталей, широко используется при ремонте электроники, я такой купил когда айпад нужно было вскрыть. В Царицыно покупал. Если у мотора две точки опоры то лучше герметиком. А если только к переднему фланцу крепить то только на смолу. Если чего испачкалось, то ацитоном растворяется без проблем.

Shar75

Спасибо, учту при дальнейшей работе.

11 days later
Shar75

Водозаборники вклеены (всего - 4 на моторы и регули отдельно)
Теперь не могу определиться по приводу на руль: по прямой траектории с фальш гидроприводами или черкез выгнутые по радиусу трубки ???😃
Гдето читал что по прямой лучше точность управления и установка проще, зато копийности меньше! Короче х знает, что посоветуете ?

djimpuls

да. либо то либо это… я таки сделал копийно.

получился очень короткий ход руля. могу показать если надо, надо качалку побольше

djimpuls

и руль если рукой двигать то он люфтит, короче тросики так себе. или я чето не так сделал

Shar75

Вот это мне и не нравится! Может надо чтобы тросики в натяг были, так это с учетом еще и большого радиуса - постоянное напряжение в конструкции! Конечно если тросики паралельны то лучше! Короче пока соображаю.
да и ход руля дествительно небольшой получается, на месте точно не развернешся:)
и еще - где брать тефлон в мелкую трубочку?

MaikG3

Это для тяг? У авиаторов есть такая фишка как тяга в тефлоне… Как трос в оплетке.

MaslikoFF
Shar75:

где брать тефлон в мелкую трубочку?

Саша, тебе нужно найти людей, которые паяют оптоволокно на интернет. там само оптоволокно упаковано в защитную трубочку - она тебе и нужна. не тефлон, конечно, но функцию боудена выполняет отлично!

Threeman

Огорчу, но тот который ближе к борту воду не возьмет!!! Он до неё просто не достанет.

Shar75

Ни чего, будет резервным:) на воде посмотрим
В крайнем случае, воду пущу по одному контуру:)
*там ближе никак не вставал, если только просто трубку вклеить
У Игоря Гуцала примерно так на Мистике забор (всего по одному) и стоит и не греется ничего:

Threeman

Я делал по одному забору, трубка 6мм максимально приближена к тонелю. Даже в таком исполнении вода с воздухом идёт, буржуи-рекордсмены ставят помпы(тут PUSS прав) и после прогона охлаждают электронику прокачивая воду а потом снова прогон и … . с таким охладом можно но осторожно, нужно давать время остыть , например прогнать не на полную.