MHZ Mistic 1114 mm
Да не Сереж, там еще нормальная толщина осталась после фрезеровки, да и под двумя боковыми болтами карбоновый сендвич под 1 см. Болты штатные не встали пришлось ставить длиннее:)
ну тогда супер! да и визуально получилось очень интересно:)
Все равно придется скорее всего все герметить от воды! Я свой проект так и не могу продолжить! Делаю ремонт и мастерскую в гараже 😃
Все равно придется скорее всего все герметить от воды!
Это не проблема:)
Делаю ремонт
о так это конечно тебе не до лодочки
мастерскую в гараже
мастерская в гараже это гуд!, моя мечта, гараж тоже - есть:) не могу победить воду в погребе😠😠 постоянно откачиваю 15-20 см. влажность - страшная штука!
Делаю ремонт
о так это конечно тебе не до лодочки
Да не говори!, Сделать все электрику, отштукатурить стены, сделать стяжку (ушло 2 тонны пескобетонной смеси), поклеить плитку на пол, короче все лето в делах! катамаран скорее всего на зиму оставлю! плюс хочется еще на шоссейке поездить rcopen.com/forum/f74/topic416600
удалось практически положить моторы на днище
рубашки охлаждения влезут? 😃 а-то кажется что совсем низко положил.
рубашки охлаждения влезут?
Да, я с учетом рубашки (родной “леопардовской”) делал, там еще пара-тройка мм от рубашки до днища и тоннельной стенки:)
За выходные немного поработал, много точильно-пильных манипуляций как результат, стало вырисовываться внутренняя компоновка, полностью установлена моторама, задняя поддержка и усилитель в передней части корпуса, сделал индивидуальные “седла” под регуляторы с местом для конденсаторов, сидят плотненько снизу еще липучку проложу. Остальное на фото что-то на ЦА-клее, что то просто положил для “вида”😃
Я бы не клеил плоскость к плоскости на эпоксидку, может отлететь , на скорости не малые деформации, лучше на герметик ликви молли чёрный такой, 8050 чтоли, держит мертво. Есть горький опыт с утопленной крышкой батареями и жпс.
Я пользовался Ликви-Моли и с трудом представляю как ею клеить мотораму? Соединение получаетя хоть и немного но - подвижным! Все же мое мнение, смола предпочтительнее. Я пользуюсь УХУ - 300, не знаю, мне нравиться. Рейсмастер весь клеенный на смоле,пока ничего не отвалилось:)
Моторама это ребро к плоскости, а герметиком клеить оч просто, заклеиваем скотчем (маскируем) площадь на которую герметик не должен попасть и наносим герметик стоматологическим шпателем купить можно в магазине радиодеталей, широко используется при ремонте электроники, я такой купил когда айпад нужно было вскрыть. В Царицыно покупал. Если у мотора две точки опоры то лучше герметиком. А если только к переднему фланцу крепить то только на смолу. Если чего испачкалось, то ацитоном растворяется без проблем.
Спасибо, учту при дальнейшей работе.
Водозаборники вклеены (всего - 4 на моторы и регули отдельно)
Теперь не могу определиться по приводу на руль: по прямой траектории с фальш гидроприводами или черкез выгнутые по радиусу трубки ???😃
Гдето читал что по прямой лучше точность управления и установка проще, зато копийности меньше! Короче х знает, что посоветуете ?
да. либо то либо это… я таки сделал копийно.
получился очень короткий ход руля. могу показать если надо, надо качалку побольше
и руль если рукой двигать то он люфтит, короче тросики так себе. или я чето не так сделал
Вот это мне и не нравится! Может надо чтобы тросики в натяг были, так это с учетом еще и большого радиуса - постоянное напряжение в конструкции! Конечно если тросики паралельны то лучше! Короче пока соображаю.
да и ход руля дествительно небольшой получается, на месте точно не развернешся:)
и еще - где брать тефлон в мелкую трубочку?
Это для тяг? У авиаторов есть такая фишка как тяга в тефлоне… Как трос в оплетке.
Я делал тросик в тефлоне, ходит легко и не закиснет.
где брать тефлон в мелкую трубочку?
Саша, тебе нужно найти людей, которые паяют оптоволокно на интернет. там само оптоволокно упаковано в защитную трубочку - она тебе и нужна. не тефлон, конечно, но функцию боудена выполняет отлично!
Сереж спасибо за совет!