MHZ Colibri - 1260mm

Strela77

Коллеги привет! Ну не как не 18,5км/ч.
Если скорость Оригинала 115 миль/ч или 212км/ч (из расчета конечно морских миль).
Теперь 212 / корень(10) = 212/3,16 = 67 км/ч. нормальная скорость для такой большой лодки. 😃

ukr109

У меня тоже такой корпус. Крышки не было, так что сотворил свою. И 260мм транца отсутствует

puss5
MaslikoFF:

Сообщение от Edvard
и да, он с косяками.
значит это уже не исключение из правил, а тенденция… обидно. не смертельно, но обидно…

похоже немцы сливают мелкодефектные корпуса в третьи страны,недавно продавали подешевле арамидные корпуса мистика под шпаклевку и краску,так и было написано на сайте-под шпаклевку и краску,

Edvard:

Гляньте на корпуса подешевле, чтобы понять что у вас все хорошо.

Несогласен,когда пришел Оспрей 41" из Китая(не с кинга)за 110$, открыл и очень удивился качеству корпуса,облазив все не нашел никаких косяков, и хотя стекло и полиэфирка,мне удалось встать на него всем своим весом 120 кг, правда с предварительно вклееными рельсами внутри,фото где-то было на сайте

да и второй корпус, Ариана ,(не с кинга,а от TFL, из стекла )за 120$, без претензий был, правда похоже на дно один слой стекла не доложили,пришлось добавить 😃

Shar75
ukr109:

И 260мм транца отсутствует

😃 а это зачем? он ведь и так широкий! скажите пожалуйста Вы корпус усиливали?

Shar75

Рейсмастер в сравнении с Колибри - малыш!😃

ukr109
Shar75:

😃 а это зачем? он ведь и так широкий! скажите пожалуйста Вы корпус усиливали?

Такой уж достался=) Дополнительными слоями ткани не усиливал.
2 перегородки вклеил - продольную (по правому борту) и поперечую (в начале крышки).

Shar75

Решил окончательно, лодка будет для “души” с одной поворотной Z-образной колонкой MHZ, посоветуйте по мотору как вариант TP 5850 7Y 580 kv на 10S (20 тыс об.), колонка выдержит?

*колонка заказана, мотор тоже:)

Edvard
Shar75:

(20 тыс об.), колонка выдержит?

Написано макс 35к, так что должна. Да и бодрые бензинычи как раз эти обороты крутят (20к).

Но лучше сначала посмотреть чужие постройки, в том числе и бензин, чтобы хоть примерно понимать какой винт и при каких оборотах нужен для этой лодки. Я с таким размером дело не имел, так что ничего конкретного не скажу. Возможно puper232 и ukr109 дадут советы.

Shar75
Edvard:

Но лучше сначала посмотреть чужие, в том числе и бензин постройки, чтобы хоть примерно понимать какой винт и при каких оборотах нужен для этой лодки.

Я не нашел форуме (и в инете) информации по сборке катера с такой колонкой. Если подкинете ссылку дуду очень благороден!

Edvard:

Возможно puper232 даст совет.

С Михаилом уже консультировался, он рекомендует двухмоторную конфигурацию, с колонками тоже не сталкивался:)

Edvard:

Написано макс 35к, так что должна.

Вот и я подумал, пусть будет запас

Shar75

Эд, ты как всегда - вовремя, спасибо!

puss5
Shar75:

(20 тыс об.), колонка выдержит?

мне кажется и 12s потянет,20000об для такого корпуса наверное как то скучно будет 😎

Shar75
puss5:

мне кажется и 12s потянет,20000об для такого корпуса наверное как то скучно будет

Вопрос не в корпусе, а в колонке, чтоб шестеренки зубья не быстро сточили:)

puss5

а почему вот так не сделать? привод не стоит бешенных денег,с одним мотором прямо так и просится туда,с двумя моторами есть конечно сложности, но со одним можно так сделать,или поворотный струт, как руль с гибким валом, руль выбросить а вместо него струт поставить,рассстояние позволяет

p.s. ЦЕНА КОНЕЧНО НА КОЛОНКУ МЕНЯ УБИЛА!
колонка по цене корпуса того же угольного мистика 114см,это что то!

Shar75
puss5:

а почему вот так не сделать? привод не стоит бешенных денег,с одним мотором прямо так и просится туда,с двумя моторами есть конечно сложности, но со одним можно так сделать,или поворотный струт, как руль с гибким валом, руль выбросить а вместо него струт поставить,рассстояние позволяет

Хороший вариант, рассматривал его тоже, с другим штрутом с таким-же расположением, расстояние там действительно позволяет, но руль по центру по моему не айс? нет?

puss5:

или поворотный струт, как руль с гибким валом

не совсем понял?

Vorobey
Shar75:

Я не нашел форуме (и в инете) информации по сборке катера с такой колонкой.

Александр, и вряд ли найдешь. Ты будешь первым, кто на V-корпус подвесной мотор поставил. Только на мой взгляд на поворотах колонка будет подыматься из воды и винт - хватать воздух. Лучше не мудри…

Да, им еще. В колонках с MHZ гипоидная передача стоит, она требует контроля наличия смазки на шестернях. Иначе шестерням кирдык…

Shar75
Vorobey:

Александр, и вряд ли найдешь. Ты будешь первым, кто на V-корпус подвесной мотор поставил. Только на мой взгляд на поворотах колонка будет подыматься из воды и винт - хватать воздух. Лучше не мудри…

Сергей, а почему на V корпус не желательно ставить колонки, ведь настоящие именно на таких корпусах и ставят

Vorobey:

Да, им еще. В колонках с MHZ гипоидная передача стоит, она требует контроля наличия смазки на шестернях. Иначе шестерням кирдык…

Это понятно, редуктор подвесных моторов тоже смазкой заполнен, в детстве в “Вихре 30” помню сам заливал:) и каждый сезон слив старой и замена новой:)

Vorobey
Shar75:

ведь настоящие именно на таких корпусах и ставят

А покажи хоть одну такую лодку. “Прогресс” и “Казанку” не предлагать.

Edvard
Vorobey:

А покажи хоть одну такую лодку.

Забавно, правда?😃

Кстати, а вот и модель…

Вот уж не знаю, MHZ корпус или нет (доработанный?), но Z драйвы стоят.

У самого был вот такой “Z драйв”, никаких серьезных претензий к нему не было. Для скорости конечно не годится, но в остальном очень даже.