MHZ Colibri - 1260mm
Сообщение от Edvard
и да, он с косяками.
значит это уже не исключение из правил, а тенденция… обидно. не смертельно, но обидно…
похоже немцы сливают мелкодефектные корпуса в третьи страны,недавно продавали подешевле арамидные корпуса мистика под шпаклевку и краску,так и было написано на сайте-под шпаклевку и краску,
Гляньте на корпуса подешевле, чтобы понять что у вас все хорошо.
Несогласен,когда пришел Оспрей 41" из Китая(не с кинга)за 110$, открыл и очень удивился качеству корпуса,облазив все не нашел никаких косяков, и хотя стекло и полиэфирка,мне удалось встать на него всем своим весом 120 кг, правда с предварительно вклееными рельсами внутри,фото где-то было на сайте
да и второй корпус, Ариана ,(не с кинга,а от TFL, из стекла )за 120$, без претензий был, правда похоже на дно один слой стекла не доложили,пришлось добавить 😃
И 260мм транца отсутствует
😃 а это зачем? он ведь и так широкий! скажите пожалуйста Вы корпус усиливали?
😃 а это зачем? он ведь и так широкий! скажите пожалуйста Вы корпус усиливали?
Такой уж достался=) Дополнительными слоями ткани не усиливал.
2 перегородки вклеил - продольную (по правому борту) и поперечую (в начале крышки).
Решил окончательно, лодка будет для “души” с одной поворотной Z-образной колонкой MHZ, посоветуйте по мотору как вариант TP 5850 7Y 580 kv на 10S (20 тыс об.), колонка выдержит?
*колонка заказана, мотор тоже:)
(20 тыс об.), колонка выдержит?
Написано макс 35к, так что должна. Да и бодрые бензинычи как раз эти обороты крутят (20к).
Но лучше сначала посмотреть чужие постройки, в том числе и бензин, чтобы хоть примерно понимать какой винт и при каких оборотах нужен для этой лодки. Я с таким размером дело не имел, так что ничего конкретного не скажу. Возможно puper232 и ukr109 дадут советы.
Но лучше сначала посмотреть чужие, в том числе и бензин постройки, чтобы хоть примерно понимать какой винт и при каких оборотах нужен для этой лодки.
Я не нашел форуме (и в инете) информации по сборке катера с такой колонкой. Если подкинете ссылку дуду очень благороден!
Возможно puper232 даст совет.
С Михаилом уже консультировался, он рекомендует двухмоторную конфигурацию, с колонками тоже не сталкивался:)
Написано макс 35к, так что должна.
Вот и я подумал, пусть будет запас
Чуток инфы по Z есть тут - www.rcuniverse.com/…/10090922-mhz-z-drives.html
Эд, ты как всегда - вовремя, спасибо!
(20 тыс об.), колонка выдержит?
мне кажется и 12s потянет,20000об для такого корпуса наверное как то скучно будет 😎
мне кажется и 12s потянет,20000об для такого корпуса наверное как то скучно будет
Вопрос не в корпусе, а в колонке, чтоб шестеренки зубья не быстро сточили:)
а почему вот так не сделать? привод не стоит бешенных денег,с одним мотором прямо так и просится туда,с двумя моторами есть конечно сложности, но со одним можно так сделать,или поворотный струт, как руль с гибким валом, руль выбросить а вместо него струт поставить,рассстояние позволяет
p.s. ЦЕНА КОНЕЧНО НА КОЛОНКУ МЕНЯ УБИЛА!
колонка по цене корпуса того же угольного мистика 114см,это что то!
а почему вот так не сделать? привод не стоит бешенных денег,с одним мотором прямо так и просится туда,с двумя моторами есть конечно сложности, но со одним можно так сделать,или поворотный струт, как руль с гибким валом, руль выбросить а вместо него струт поставить,рассстояние позволяет
Хороший вариант, рассматривал его тоже, с другим штрутом с таким-же расположением, расстояние там действительно позволяет, но руль по центру по моему не айс? нет?
или поворотный струт, как руль с гибким валом
не совсем понял?
Я не нашел форуме (и в инете) информации по сборке катера с такой колонкой.
Александр, и вряд ли найдешь. Ты будешь первым, кто на V-корпус подвесной мотор поставил. Только на мой взгляд на поворотах колонка будет подыматься из воды и винт - хватать воздух. Лучше не мудри…
Да, им еще. В колонках с MHZ гипоидная передача стоит, она требует контроля наличия смазки на шестернях. Иначе шестерням кирдык…
Александр, и вряд ли найдешь. Ты будешь первым, кто на V-корпус подвесной мотор поставил. Только на мой взгляд на поворотах колонка будет подыматься из воды и винт - хватать воздух. Лучше не мудри…
Сергей, а почему на V корпус не желательно ставить колонки, ведь настоящие именно на таких корпусах и ставят
Да, им еще. В колонках с MHZ гипоидная передача стоит, она требует контроля наличия смазки на шестернях. Иначе шестерням кирдык…
Это понятно, редуктор подвесных моторов тоже смазкой заполнен, в детстве в “Вихре 30” помню сам заливал:) и каждый сезон слив старой и замена новой:)
ведь настоящие именно на таких корпусах и ставят
А покажи хоть одну такую лодку. “Прогресс” и “Казанку” не предлагать.
А покажи хоть одну такую лодку.
Забавно, правда?😃
Кстати, а вот и модель…
Вот уж не знаю, MHZ корпус или нет (доработанный?), но Z драйвы стоят.
У самого был вот такой “Z драйв”, никаких серьезных претензий к нему не было. Для скорости конечно не годится, но в остальном очень даже.
Забавно, правда?
Да не то слово. На стенде оно все красиво. А на ходу? Я про модель.
корпус после редана однозначно другой,не такой как у Александра больше похож на моно2, со срезанной площадкой лыжей
Да не то слово. На стенде оно все красиво. А на ходу? Я про модель.
вот:
еще:
А вот и с одним по середине:
или поворотный струт, как руль с гибким валом
не совсем понял?
вместо руля поставить струт,он будет поворачиваться как руль вместе с винтом ,руль не нужен,вал гибкий, изгибается между выходом из корпуса и струтом,недостаток: дейдвуд не герметичен, как у спартана в стоке,неизвестно как будет себя вести тефлон на выходе из дейдвуда при повороте струта