большая моно 1400 мм с 2-мя sss 5694 800 kv 12kw*2 ---watersnake
Круть, я надеюсь что следующий в очереди:)😉
Отдельное спасибо Александру! Благодаря ему этот проект начался!
двухмоторный проект у некоторых уже закончился , с первым пуском:)!правда ненадолго!азарт, знаете ли! 😁
продолжение следует B)
двухмоторный проект у некоторых уже закончился , с первым пуском
Сергей, ни чего не отвалилось? корпус? краска?
краска смертельная, сам готовил, красил,корпус по шву лопнул,но сам виноват,ленту поленился проложить при склейке,но на час, полтора работы
пока определился с положением двигателей❗ и сделал легкосъемную очень легкую и жесткую мотораму из дюралевых уголков. по килю будет проходить силовой П-образный дюралеаый профиль потом все зокрою слоем стело-кевлар. батареи спереди моторов поставлю . а сзади вся эл. и борт +помпа 2 на регули. реги будут по бокам моторов 2* 400А FLIER 16S+ КОНДЕРЫ ПО 20000 мкф. вся арматура сзади моторов будет закрыта кожухом декоративным❗ все фото в процессе:)
интересное решение! моторама крепится к направляющему профилю болтами по центру. как и к чему будете крепить по бокам (переднюю часть моторамы)? тоже болтами к вклеенному дюралю (как сзади) или есть другие мысли? сзади моторы стянуты полоской дюраля?
пока определился с положением двигателей и сделал легкосъемную очень легкую и жесткую мотораму из дюралевых уголков. по килю будет проходить силовой П-образный дюралеаый профиль потом все зокрою слоем стело-кевлар. батареи спереди моторов поставлю . а сзади вся эл. и борт +помпа 2 на регули. реги будут по бокам моторов 2* 400А FLIER 16S+ КОНДЕРЫ ПО 20000 мкф. вся арматура сзади моторов будет закрыта кожухом декоративным все фото в процессе
Михаил, так как корпус похож на мой, возможно стоит учесть, что Racemaster очень любит заднюю центровку. У меня мотор вклеен четко посередине подкапотного отверстия (совсем чуть-чуть вперед относительно Вашего расположения), в результате батарейки приходится укладывать сбоку от моторов. Когда ставил вперед - лодка закапывалась носом.
P.S. это не совет, а скорее как информация к размышлению. Советовать не могу, опыта мало 😃
а чем не нравиться вот такая конструкция крепления площадок?,быстро,легко менять на что угодно, хоть акки, хоть регули, хоть моторы,в размерах корпуса,мебельные гайки М4 или М5 в ближайшем LERUA MERLEN за копейки,соизмеримо с прочностью болтов насквозь через корпус,я все узлы установил за 10 мин,плюс 20 мин на закатку слоем стекла,можно сделать и заплатками каждое крепление,если не нужно усиления всего дна,монтаж и снятие оборудования, вся лодка за пять минут, и голый корпус
[quote=MaslikoFF;5182348]как и к чему будете крепить по бокам ТАМ ЗАКЛАДНЫЕ ИЗ ДЮРАЛЯ ПО БОКАМ БУДУТ ПРИКЛЕЕНЫ К ДНИЩУ И СВЕРХУ СТЕКЛО КЕВЛАР СЛОЙ
что Racemaster очень любит заднюю центровку
ПОДБИРАЛ ЦЕНТРОВКУ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО! ПОЛУЧИТЬСЯ 28-30% . МОЖНО АКИ ВПЕРЕД ПОДВИНУТЬНА 7-8СМ ОНИ БУДУТ ПРИЖИМАТЬСЯ ПЛАСТИНАМИ ИЗ ДЮРАЛЯ НА БАРАШКОВЫХ ГАЙКАХ.КАК СДЕЛАЮ ВЫЛОЖУ ФОТО . СНАЧАЛА УСИЛЮ ТРАНЕЦ 4ММ СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ И КРАЯ ПОД КРЫШКУ УГОЛКОМ 15*15 1.2 ММ ПОСТАВЛЮ ЗАКЛАДНЫЕ ПОД БОЛТЫ КРЫШКИ ПЕРЕГОРОДКУ В НОС. ПОТОМ ЗАКАТАЮ ТКАНЬЮ УСИЛИТЕЛЬ В КИЛЕ
сзади моторы стянуты полоской дюраля?
ДА! ПОЛОСА 2ММ*
КОЕ ЧТО ВОЗЬМУ ИЗ ИДЕЙ СЕРГЕЯ! КРЕПИТЬ РЕГИ БУДУ АНАЛОГИЧНО
КОЕ ЧТО ВОЗЬМУ ИЗ ИДЕЙ СЕРГЕЯ! КРЕПИТЬ РЕГИ БУДУ АНАЛОГИЧНО
Да без проблем!😃
Подскажите, как решили вопрос с ли-по отсечкой? Есть задумка на 10S использовать катер.
Процесс пошел полным ходом😁😛❗ усилил транец 5мм вклеил герметичную перегородку для непотопляемости и жесткости. усилил края уголком для крепления крышки. отполировал днище до зеркала. добавил креплние моторамы с зади к силовому лонжерону .установил крепление акков. примерил крепление регулей. все силовое вклеил. след этап крепление РМ SAVOX/20кг крепление площадок под регули и изготовление кожуха декоративного на электрику .помпу и борт а также вклейка дейдвудов ! и т.д. Вобщем работы непочатый край … фото:) Да ! За счет такого крепления акум. ЦТ получится очень низкий. и аки можно любые ставить хоть 8 шт/6S на 5200 mah
вот,вот ,правильная компоновка,только я бы сдвинул вплотную акки к середине оси лодки , а под них площадку плоскую сделал бы,в ней прорези для крепления батарей,и съемную,также она резко увеличивает жесткость корпуса,в разрезе треугольник ,получается самый жесткий элемент на свете:)
а вот на первом фото крепление батарей мягко говоря смущаетB-)
а вот на первом фото крепление батарей мягко говоря смущает
батареи будут другие! эти стояли чтоб площадки приклеились.и стоять они будут как раз по центру. жесткость днища получилась чумовая! в разрезе там под площадками аков получились как раз треугольники. поставил моторы(там как раз треугольник тоже). лонжерон силовой усилен по краям стеклотекстолитом 2мм. вес корпуса сейчас со всеми усилениями и моторами с площадками под акки 5800 г итоговый вес будет 11-12 кг с акками. немного фото Займусь теперь креплением РМ и креплением крышки
я имел ввиду площадку сделать сплошной, на бока дна крепления сделать,тогда при ударе снизу в дно площадка работает на сжатие, и дает офигенную жесткость самому корпусу
Михаил,а что за материал такой?на площадках ? углепластик ?ни разу не видел такого
реги вот так будут❗
Михаил,а что за материал такой?на площадках ? углепластик ?ни разу не видел такого
это авто пленка под карбон! площадки из 2мм стеклотексталита
вот блин, такими темпами на выходных будет видео заплыва??? Михайл, в очередной раз поражаюсь вашей скоростью строительства:)
Михайл, в очередной раз поражаюсь вашей скоростью строительства
Михаил ебашит ,как суслик!😃😁❗
Михаил,сразу приношу глубокие извинения,но не удержался:)
как то так😁😁😁😁😁😁😛:P:P:o:o:o 94 кг держит❗ выдержит И БОЛЬШЕ
😃😵😒
в очередной раз поражаюсь вашей скоростью строительства
САМ ОХ…Ю❗
Михайл, в очередной раз поражаюсь вашей скоростью строительства
Это он говорит что собирает неспеша:o:o:o, так сказать смакуя процессом☕☕☕
как то так 94 кг держит выдержит И БОЛЬШЕ
Миша а вот это лишнее, все таки не гоже на кучу денег ногами вставать:)