большая моно 1400 мм с 2-мя sss 5694 800 kv 12kw*2 ---watersnake
а чем не нравиться вот такая конструкция крепления площадок?,быстро,легко менять на что угодно, хоть акки, хоть регули, хоть моторы,в размерах корпуса,мебельные гайки М4 или М5 в ближайшем LERUA MERLEN за копейки,соизмеримо с прочностью болтов насквозь через корпус,я все узлы установил за 10 мин,плюс 20 мин на закатку слоем стекла,можно сделать и заплатками каждое крепление,если не нужно усиления всего дна,монтаж и снятие оборудования, вся лодка за пять минут, и голый корпус
[quote=MaslikoFF;5182348]как и к чему будете крепить по бокам ТАМ ЗАКЛАДНЫЕ ИЗ ДЮРАЛЯ ПО БОКАМ БУДУТ ПРИКЛЕЕНЫ К ДНИЩУ И СВЕРХУ СТЕКЛО КЕВЛАР СЛОЙ
что Racemaster очень любит заднюю центровку
ПОДБИРАЛ ЦЕНТРОВКУ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО! ПОЛУЧИТЬСЯ 28-30% . МОЖНО АКИ ВПЕРЕД ПОДВИНУТЬНА 7-8СМ ОНИ БУДУТ ПРИЖИМАТЬСЯ ПЛАСТИНАМИ ИЗ ДЮРАЛЯ НА БАРАШКОВЫХ ГАЙКАХ.КАК СДЕЛАЮ ВЫЛОЖУ ФОТО . СНАЧАЛА УСИЛЮ ТРАНЕЦ 4ММ СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ И КРАЯ ПОД КРЫШКУ УГОЛКОМ 15*15 1.2 ММ ПОСТАВЛЮ ЗАКЛАДНЫЕ ПОД БОЛТЫ КРЫШКИ ПЕРЕГОРОДКУ В НОС. ПОТОМ ЗАКАТАЮ ТКАНЬЮ УСИЛИТЕЛЬ В КИЛЕ
сзади моторы стянуты полоской дюраля?
ДА! ПОЛОСА 2ММ*
КОЕ ЧТО ВОЗЬМУ ИЗ ИДЕЙ СЕРГЕЯ! КРЕПИТЬ РЕГИ БУДУ АНАЛОГИЧНО
КОЕ ЧТО ВОЗЬМУ ИЗ ИДЕЙ СЕРГЕЯ! КРЕПИТЬ РЕГИ БУДУ АНАЛОГИЧНО
Да без проблем!😃
Подскажите, как решили вопрос с ли-по отсечкой? Есть задумка на 10S использовать катер.
Процесс пошел полным ходом😁😛❗ усилил транец 5мм вклеил герметичную перегородку для непотопляемости и жесткости. усилил края уголком для крепления крышки. отполировал днище до зеркала. добавил креплние моторамы с зади к силовому лонжерону .установил крепление акков. примерил крепление регулей. все силовое вклеил. след этап крепление РМ SAVOX/20кг крепление площадок под регули и изготовление кожуха декоративного на электрику .помпу и борт а также вклейка дейдвудов ! и т.д. Вобщем работы непочатый край … фото:) Да ! За счет такого крепления акум. ЦТ получится очень низкий. и аки можно любые ставить хоть 8 шт/6S на 5200 mah
вот,вот ,правильная компоновка,только я бы сдвинул вплотную акки к середине оси лодки , а под них площадку плоскую сделал бы,в ней прорези для крепления батарей,и съемную,также она резко увеличивает жесткость корпуса,в разрезе треугольник ,получается самый жесткий элемент на свете:)
а вот на первом фото крепление батарей мягко говоря смущаетB-)
а вот на первом фото крепление батарей мягко говоря смущает
батареи будут другие! эти стояли чтоб площадки приклеились.и стоять они будут как раз по центру. жесткость днища получилась чумовая! в разрезе там под площадками аков получились как раз треугольники. поставил моторы(там как раз треугольник тоже). лонжерон силовой усилен по краям стеклотекстолитом 2мм. вес корпуса сейчас со всеми усилениями и моторами с площадками под акки 5800 г итоговый вес будет 11-12 кг с акками. немного фото Займусь теперь креплением РМ и креплением крышки
я имел ввиду площадку сделать сплошной, на бока дна крепления сделать,тогда при ударе снизу в дно площадка работает на сжатие, и дает офигенную жесткость самому корпусу
Михаил,а что за материал такой?на площадках ? углепластик ?ни разу не видел такого
реги вот так будут❗
Михаил,а что за материал такой?на площадках ? углепластик ?ни разу не видел такого
это авто пленка под карбон! площадки из 2мм стеклотексталита
вот блин, такими темпами на выходных будет видео заплыва??? Михайл, в очередной раз поражаюсь вашей скоростью строительства:)
Михайл, в очередной раз поражаюсь вашей скоростью строительства
Михаил ебашит ,как суслик!😃😁❗
Михаил,сразу приношу глубокие извинения,но не удержался:)
как то так😁😁😁😁😁😁😛:P:P:o:o:o 94 кг держит❗ выдержит И БОЛЬШЕ
😃😵😒
в очередной раз поражаюсь вашей скоростью строительства
САМ ОХ…Ю❗
Михайл, в очередной раз поражаюсь вашей скоростью строительства
Это он говорит что собирает неспеша:o:o:o, так сказать смакуя процессом☕☕☕
как то так 94 кг держит выдержит И БОЛЬШЕ
Миша а вот это лишнее, все таки не гоже на кучу денег ногами вставать:)
как то так 94 кг держит выдержит И БОЛЬШЕ
Миша,это не рекорд! у тебя карбон-арамид да еще корпус узкий,а вот мой широкий стеклопластиковый Osprey и крышка Спартана ,после некоторых мероприятий по усилению 😃 Справка: мой вес на фото более 123кг
P/S/предлагаю открыть раздел и мериться животами 😃😁😁😁😁
ЁБ, но даже СУСЛИКИ должны кушать и спать:)))))))))) а тут пол лодки за день:) по делу - чем вызван такой забор охлаждения? ну чисто эстетически - он у меня отвращение вызывает. пардон…
😛
чем вызван такой забор охлаждения?
A МНЕ НРАВИСА:P:P:P
а у меня вопрос,как будет работать руль в этом и другом варианте,ЧТО БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО?,желательно с аргументами 😃
я поставил как на втором фото,просто был такой под рукой:)
Михаил, а что будет с батарейками при таком креплении, если вдруг они захотят раздуться? Металл не даст дуться самой батарейке полностью, т.е. “выдув” будет происходить в непрекрытых зонах спереди и сзади. Нет риска того, что банки лопнут значительно быстрее, чем обычно?
Михаил, а что будет с батарейками при таком креплении, если вдруг они захотят раздуться?
если внимательно посмотреть, то видно ,что у Михаила алюминиевые пластины идут на всю длину акков а потом прижимы ,а это эффективный радиатор для охлаждения,но есть вот такая штука для охлаждения акков ,я еще в прошлом году брал ,не не ставил их только из за веса, но свое место они нашли в другом месте 😃,кстати очень эффективно работают,только впуск и выпуск переделан, и вес такого радиатора намного легче варианта с родными радиаторами охлаждения,может кто то и узнает черты одних очень популярных ESC 😁
Кстати Михаил ,обрати внимание ,так как ты много работал с регулями,охлаждение просто супер!