большая моно 1400 мм с 2-мя sss 5694 800 kv 12kw*2 ---watersnake
Подскажите, как решили вопрос с ли-по отсечкой? Есть задумка на 10S использовать катер.
Процесс пошел полным ходом😁😛❗ усилил транец 5мм вклеил герметичную перегородку для непотопляемости и жесткости. усилил края уголком для крепления крышки. отполировал днище до зеркала. добавил креплние моторамы с зади к силовому лонжерону .установил крепление акков. примерил крепление регулей. все силовое вклеил. след этап крепление РМ SAVOX/20кг крепление площадок под регули и изготовление кожуха декоративного на электрику .помпу и борт а также вклейка дейдвудов ! и т.д. Вобщем работы непочатый край … фото:) Да ! За счет такого крепления акум. ЦТ получится очень низкий. и аки можно любые ставить хоть 8 шт/6S на 5200 mah
вот,вот ,правильная компоновка,только я бы сдвинул вплотную акки к середине оси лодки , а под них площадку плоскую сделал бы,в ней прорези для крепления батарей,и съемную,также она резко увеличивает жесткость корпуса,в разрезе треугольник ,получается самый жесткий элемент на свете:)
а вот на первом фото крепление батарей мягко говоря смущаетB-)
а вот на первом фото крепление батарей мягко говоря смущает
батареи будут другие! эти стояли чтоб площадки приклеились.и стоять они будут как раз по центру. жесткость днища получилась чумовая! в разрезе там под площадками аков получились как раз треугольники. поставил моторы(там как раз треугольник тоже). лонжерон силовой усилен по краям стеклотекстолитом 2мм. вес корпуса сейчас со всеми усилениями и моторами с площадками под акки 5800 г итоговый вес будет 11-12 кг с акками. немного фото Займусь теперь креплением РМ и креплением крышки
я имел ввиду площадку сделать сплошной, на бока дна крепления сделать,тогда при ударе снизу в дно площадка работает на сжатие, и дает офигенную жесткость самому корпусу
Михаил,а что за материал такой?на площадках ? углепластик ?ни разу не видел такого
реги вот так будут❗
Михаил,а что за материал такой?на площадках ? углепластик ?ни разу не видел такого
это авто пленка под карбон! площадки из 2мм стеклотексталита
вот блин, такими темпами на выходных будет видео заплыва??? Михайл, в очередной раз поражаюсь вашей скоростью строительства:)
Михайл, в очередной раз поражаюсь вашей скоростью строительства
Михаил ебашит ,как суслик!😃😁❗
Михаил,сразу приношу глубокие извинения,но не удержался:)
как то так😁😁😁😁😁😁😛:P:P:o:o:o 94 кг держит❗ выдержит И БОЛЬШЕ
😃😵😒
в очередной раз поражаюсь вашей скоростью строительства
САМ ОХ…Ю❗
Михайл, в очередной раз поражаюсь вашей скоростью строительства
Это он говорит что собирает неспеша:o:o:o, так сказать смакуя процессом☕☕☕
как то так 94 кг держит выдержит И БОЛЬШЕ
Миша а вот это лишнее, все таки не гоже на кучу денег ногами вставать:)
как то так 94 кг держит выдержит И БОЛЬШЕ
Миша,это не рекорд! у тебя карбон-арамид да еще корпус узкий,а вот мой широкий стеклопластиковый Osprey и крышка Спартана ,после некоторых мероприятий по усилению 😃 Справка: мой вес на фото более 123кг
P/S/предлагаю открыть раздел и мериться животами 😃😁😁😁😁
ЁБ, но даже СУСЛИКИ должны кушать и спать:)))))))))) а тут пол лодки за день:) по делу - чем вызван такой забор охлаждения? ну чисто эстетически - он у меня отвращение вызывает. пардон…
😛
чем вызван такой забор охлаждения?
A МНЕ НРАВИСА:P:P:P
а у меня вопрос,как будет работать руль в этом и другом варианте,ЧТО БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО?,желательно с аргументами 😃
я поставил как на втором фото,просто был такой под рукой:)
Михаил, а что будет с батарейками при таком креплении, если вдруг они захотят раздуться? Металл не даст дуться самой батарейке полностью, т.е. “выдув” будет происходить в непрекрытых зонах спереди и сзади. Нет риска того, что банки лопнут значительно быстрее, чем обычно?
Михаил, а что будет с батарейками при таком креплении, если вдруг они захотят раздуться?
если внимательно посмотреть, то видно ,что у Михаила алюминиевые пластины идут на всю длину акков а потом прижимы ,а это эффективный радиатор для охлаждения,но есть вот такая штука для охлаждения акков ,я еще в прошлом году брал ,не не ставил их только из за веса, но свое место они нашли в другом месте 😃,кстати очень эффективно работают,только впуск и выпуск переделан, и вес такого радиатора намного легче варианта с родными радиаторами охлаждения,может кто то и узнает черты одних очень популярных ESC 😁
Кстати Михаил ,обрати внимание ,так как ты много работал с регулями,охлаждение просто супер!
Суслик мой опять поработал😁😁😁😁❗❗❗❗ сделал декоративные чехлы . установил площадки под реги. остолось реги заказать. за аками сейчас поеду❗❗❗ валы еще не пришли с Аэромарина с разной навивкой+ винты 57-60 1.4 ну и дальше окраска ксераликом с лаком и окончательная сборка
Михаил, а что будет с батарейками при таком креплении, если вдруг они захотят раздуться? Металл не даст дуться самой батарейке полностью, т.е. “выдув” будет происходить в непрекрытых зонах спереди и сзади. Нет риска того, что банки лопнут значительно быстрее, чем обычно?
У МЕНЯ ТОКИ НЕ ПРЕВЫСЯТ 150 А НА ДВИГАТЕЛЬ! 5200 65с НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ И НАМЕКА НА ДУНУТЬ! 4200 ДА —ДУЛИСЬ
у Михаила алюминиевые пластины идут на всю длину акков а потом прижимы ,а это эффективный радиатор для охлаждения
СОВЕРШЕННО ВЕРНО! ОДОБРЯМ
Миша,выше про пластины охлаждения посмотри,а то инет ненадолго на даче пропал,выложил фото позже
Миша,выше про пластины охлаждения посмотри
ЭТОГО ЧТО У МЕНЯ БУДЕТ ДОСТАТОЧНО! ВИНТЫ ТО БУДУТ 57-60 . ТОКИ НЕБОЛЬШИЕ С НИМИ ! ПРОВЕРЕНО НА ОДНОМОТОРНОЙ МОНО