большая моно 1400 мм с 2-мя sss 5694 800 kv 12kw*2 ---watersnake
Я думаю что там столько крепежа из за того что капот на этих корпусах ведет, кстати кто производитель корпуса не вкурсе?
крепеж это мое ,с завода там нет и в помине,8 винтов потому,что длина крышки 50см ,но нижнюю часть не усиливал,если вклеить рамку-кольцо по периметру,для жесткости,то хватит и 6 винтов,а так как рамки нет и крышка слегка кривая с рождения,винтов поставил 8шт,крышка тоже доделана,как поплавок работает,и сама не утонет, если что и держит пару липошек по весу 😁,да и жесткость на уровне и вес тоже!
одно могу сказать,жесткость лодки с винтами выше всех похвал,и это главное для чего они и делались и кто скажет долго крутить, НЕ ВЕРЬТЕ,!полминуты максимум,и скотча не надо и герметичность лодки полная!
крепеж это мое ,с завода там нет и в помине,8 винтов потому,что длина крышки 50см ,но нижнюю часть не усиливал,если вклеить рамку-кольцо по периметру,для жесткости,то хватит и 6 винтов,а так как рамки нет и крышка слегка кривая с рождения,винтов поставил 8шт,крышка тоже доделана,как поплавок работает,и сама не утонет, если что и держит пару липошек по весу 😁,да и жесткость на уровне и вес тоже!
одно могу сказать,жесткость лодки с винтами выше всех похвал,и это главное для чего они и делались и кто скажет долго крутить, НЕ ВЕРЬТЕ,!полминуты максимум,и скотча не надо и герметичность лодки полная!
да у меня такой же корпус, только с бензином 30 кубовым, крышка тоже кривая.
да у меня такой же корпус, только с бензином 30 кубовым, крышка тоже кривая.
не такой , только формы похожи,этот длиной 36" ,с 30 кубовым мотором утонет😁, у тебя наверное длиной 47" ,есть такой корпус под бензин
у моего, забыл написать , изготовлено TFL Hobby
не такой , только формы похожи,этот длиной 36" ,с 30 кубовым мотором утонет😁, у тебя наверное длиной 47" ,есть такой корпус под бензин
у моего, забыл написать , изготовлено TFL Hobby
У меня скорее 51’, а выглядит точно также .
У меня скорее 51’, а выглядит точно также .
возможно 😃
Установил масляные бачки❗ валы уже где то на таможне. надо реги заказывать:) и винты L+R:)
Михаил, мне кажется расположение датчика заряда неправильное. его там или брызгами или маслом заляпает. я бы перенес его в корму.
винты где брать планируете?
МАСЛО ЛЕТЕТЬ НЕ БУДЕТ❗
винты где брать планируете?
скорее всего на MHZ! там есть под вал 6.35мм д. 57-60 1.4
фото внутренностей❗
круто 😃 но лично было бы еще круче и понятнее 😃
МАСЛО ЛЕТЕТЬ НЕ БУДЕТ
хитрО!! 😈 хорошее решение.
установил сегодня систему смазки валов( осталось бачки.еще точат) систему охлаждения. тефлон и струты с силиконовыми уплотнителями в транце😁
а можно поподробней про уплотнение струтов в транце? я так понимаю что это для того чтобы смазка доходила до подшипника струта ? из чего сделаны силиконовые уплотнения? или есть готовые в продаже?
а можно поподробней про уплотнение струтов в транце?
там вообще то не струты,а стингеры,и дейдвуд заходит внутрь него,а силикон просто на дейдвуд натянут 😃
там вообще то не струты,а стингеры,и дейдвуд заходит внутрь него,а силикон просто на дейдвуд натянут 😃
дык он не регулируемый по углу получается чтоли?
дык он не регулируемый по углу получается чтоли?
регулируемый, только с изгибом дейдвуда.
я совсем в замешательстве, как это с изгибом дейдвуда? дейдвуд - латунная трубка, ее стингер изгибать будет при регулировках угла? или силикон натягивается на тефлоновую трубку, а не на латунную? я сам сейчас ставлю стингер, думал дейдвудную трубку за подлицо с транцем, а из нее в стингер вал пойдет, а теперь вот оно что оказывается.
угол изменяется на несколько градусов всего,так что не проблемно это все!
т.е. силикон немного сжимаясь просто дает возможность стингеру наклониться/подняться?
т.е. силикон немного сжимаясь просто дает возможность стингеру наклониться/подняться?
Именно ТАК !
Именно ТАК !
а в основном герметизирует стингер ,дейдвуд и отверстие в транце