Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Привет всем!
Меня уже наверно за эти разборки забанят.
Если внимательно посмотреть , то болты с разных сторон.Во всяком случае, та которую я купил.
ru.aliexpress.com/item/CNC/3...274233ed9G4bKI
Если внимательно посмотреть, то стоит по одному винту в сторону от отверстия что и создаёт дисбаланс на больших
оборотах. А из-за конструкции с эластичным элементом чтобы собрать сиё изделие в кучу оси винтов повёрнуты
по 90 градусов друг другу. Но это не избавляет от дисбаланса, просто каждый конец будет в своём дисбалансе.
Вот Евгений предложил, там от этого избавились, но усложнили изготовление.
Удачных поисков.
Всем пока, пока. пока.
эти муфты ориентированы на ЧПУ приводы ,там обороты небольшие, но думаю для 10 000об вполне пойдут,единственно, ну очень они большие по размерам ,они меньше 18 мм диаметром и не бывают, да и длина 34 мм тоже не маленькая…
у меня на одном тихоходе стоят вот такие,на 5500 об, они и значительно дешевле…
а эти с красными вставками просятся на привода с ДВС…
моторы 775RS
Посоветуйте по охлаждению регулятора. Как я понимаю, в таком типе регулятора платы идут слоями, нижние мосфеты греют верние и только самый верхние реально охлаждаются? Сомнительная схема для большой силы тока?
А при такой компоновке каждый мосфет передаёт температуру радиатору?
Получил лодочный регуль GoolRC 60A, внутри между мосфетами и радиатором положена плёночка без плотного контакта, даже не самоклящаяся. Плата 2 приклеена к плате 1 простым клеем.
Собираюсь загерметизировать платы и нанести темопасту на мосфеты. Вопрос, нужно ли охлаждение плате 2 или она не греется при работе?
Коллеги помогите советом!
Регулятор Флайр 4-16S 300A при програмировании через ПрограмБокс при отключении реверса, двигатель перестает вращаться в обе стороны.
Перекидывание проводов к мотору результатов не дает. С реверсом вал крутится в обе стороны! Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Настройки ПрограмБокса сохраняются нормально, за исключением тайминга, он упорно показывает 10 гр. и не принудительно меняется.
Саша,я думал,думал, а может прошит с завода неправильно ?
у тебя нет USB свистка Flier в комплекте ? попроси парней прошить регуль по новой, на компе, в флиеровской программе, в базе есть все прошивки flier,в Москве есть,у ребят…
я бы тебе сделал,но далеко ты…😦
у тебя нет USB свистка Flier в комплекте ?
Саш, так и не ответил, на компе можешь прошить регуль ?
я вот недавно занимался регуляторами своими и накропал инструкцию для компа подробную по прошивке с компа FLIER-ов…
rcopen.com/forum/f129/topic440038/41
Flier 2-7s 180A, был куплен новым, катал его не более 10 раз. Крашей небыло, в воде небыл, по факту лодку даже не настроил, максимум по gps 101km, несколько выездов назад. Корпус гидроплан около метра, мотор 4082 COOLRC, акки Gens 3s 50c 5000 два соответственно. После трёх примерно минут неспешных покатушек лодка перестала реагировать на сигналы пульта, вытащил из воды, приёмыш не светится, ну думаю ладно, поеду домой поставлю другой, поставил рабочий с саважа, эффекта 0, померял напряжение на проводах к приемышу- отсутствует, снял регулятор с лодки, принюхался и стало почти все ясно)))
Было у кого такое? Каковы причины? Причём судя по всему все остальное в регуляторе работает, мотор пищит как всегда при поиске приемника, программатор при подключении к регулю также работает. Приёмник, который находился в лодке на момент поломки при подаче нормального питания не работает, походу сгорел
у меня было подобное,порт процессора по входу выгорел, писал китайцам ,менял проц…но после трех месяцев переговоров,бесплатный проц приложили только к покупке нового регуля. хотя и со скидкой…
А причина какая то есть? Или брак, недоработка? Что китайцы на это сказали? После ремонта работает норм? Где то ещё можно найти эту детальку, или только у продавца с али?
Причину ты сам сказал
…
Приемник сгорел и убил порт управления процессора…
На этот порт идут сигналы управления с аппы(приемника)
Процессор только у производителя,сам он стоит копейки,а вот программа управления в нем главное,и слямзить ее оттуда нельзя,проц защищен(закрыт от чтения)
Причём судя по всему все остальное в регуляторе работает, мотор пищит как всегда при поиске приемника
Еще одна вероятная причина- выгорел BEC, сила осталась целая.
Такое происходит от высоких пиковых токов. У бюджетных контроллеров защиты от такого нет.
Если приемник рабочий- значит смотреть в сторону BEC.
если питание приемника есть, то Бек ни причем,если подключил исправный приемник к регулятору,и он работает,светодиод на нем горит,значит питание есть…и нормальное…если приемыш не горит, то для начала подключить отдельное питание 6в к приемнику, для проверки регулятора,если заработает, то это пережить еще можно
но если приемник от регуля работает, то тогда выбило порт управления когда сгорел приемник,.проверить легко ,шуп осциллографа на 32 ногу Атмега8А…
там будет красивый, изменяемый по длительности, прямоугольный импульс от аппы…при нерабочем регуляторе…
и это уже будет проблема…😦
если питание приемника есть, то Бек ни причем,если подключил исправный приемник
померял напряжение на проводах к приемышу- отсутствует
По фото немножко видно что выгорела обвязка BECа, в любом случае- лучше новый контроллер.
видно что выгорела обвязка BECа, в любом случае- лучше новый контроллер.
так это как раз не страшно , сделать внешнее питание приемника,средний проводок кабеля вынуть совсем из разъема,будет надежнее , приемник будет живой и регуль еще поработает…
По фото немножко видно что выгорела обвязка BECа, .
да, посмотрел на компе сейчас, DC-DC похоже пыхнул…возможно можно будет отделаться выпрямительным диодом…непонятно только ,накопительный конденсатор черный, то ли сам горел, то ли его кто то закоптил?А так все ремонтопригодно,в DC-DC всего то четыре пять деталей…
На приемник от регуля питания нету, соответственно подключение рабочего приемника ничего не даёт, приёмник, который был в лодке на момент проишествия при подключении питания не работает. Появится время, подключу рабочий приёмник от отдельного питания, управление возьму с регуля, по результату напишу.
На приемник от регуля питания нету,
так потому регуль и пищит,не видит несущей частоты с приемника,смысл было проверять регулятор если приемник не светится,итог то очевиден.
Я то сразу не вкурил,так как использую только отдельное питание борта…
В общем отчёт: отдал регуль автоэлектрику, перепаяли «желтый квадратик», но сказали не факт что заработает))), подключил приёмник новый от отдельного питания, управление с регуля один провод оставил, все заработало, регуль пашет. Отсоединил приёмник, померял напругу питания приемника с регулятора, показало 7,3, должно быть 5, немного напрягает сей факт. Прошу совета, доделать питание на приёмник с регулятора или использовать питание отдельно для приемыша?
доделать питание на приёмник с регулятора или использовать питание отдельно для приемыша?
КМК . Вам починили, но не до конца…
Скорее всего чтот в обвязке ещё подгорело, или сама ИС стабилизатора подпалена(бывает и такое)
Тут или просто перепаять все элементы в этом районе на новые, или как сказал Сергей использовать внешний источник.
А проверьте напряжение со включённым приёмником и сервой (на пинах приёмника.)… так на всякий случай…
Напряжение надо измерять под нагрузкой, возьмите на 6 вольт лампочку 500 ма (0,5А) не больше подсоедините к ВЕС вместо приемника к красному и коричневому (черному) и замеряйте напряжение должно получиться 5 вольт если больше то надо разбираться со стабилизатором ВЕС
… не в ту тему…
удалил.