Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Очень похоже на обычный “Секинг” ток в другом корпусе. На Алихе встречал такие же. Не вижу только отдельного выхода для программирования… А так, получается что то типа того как я свои переделывал/облегчал…
Это всё понятно- что утро утром ,а вечер вечером и чай пьют, а не едят-я просил поделиться личным опытом применения у тех,у кого он есть.
Моторы и контроллеры скатились в железки- тоже полезная тема.Если у кого есть опыт применения регулятора поделитесь пожалуйста- по случаю перепало пару штук-вот думаю или сразу в мусор или помучиться moshobby.ru/…/hobbywing-seaking-90a-brushless-esc-…
Это предыдущие версии Сеакинга. У меня такой на 120А брендированный Турниджи, откатал лето без проблем. Очень плавный, но не для проф задач, конечно. Если собираетесь выкидывать то могу написать адрес моей помойки 😁
Очень плавный, но не для проф задач, конечно.
А какие там задачи?Задача одна- работает не горит и все дела.
Уважаемые моделисты подскажите можно ли на модели класса гидро 1 развить скорость более 100 км/ч. на трех баночном аккумуляторе или это утопия? Сейчас стоит двигатель Rocket 2968 3800 кв, винт диаметром 43 aliexpress.ru/item/32947100513.html?spm=a2g2w.orde….
Можно…сами бы посчитали… А для ленивых я когда то создал справочник моделиста,там есть все!и даже ссылка на калькулятор Для расчета и скорости …и не только…
Только 443 для 29 мотора это или сразу Пых или огромный перегруз и скорость соответственно… Мотор надо 40 серии …с тем же KV ток будет до 150а!ну у гидры может чуть поменьше…для 29 моторов винт 437-438…ну может ещё 40 поедет
Только так уже поплывёт чуть больше 90
Очень даже реально. Если вас интересуют SAW-заезды то двигайтесь в сторону уменьшения винта и повышения оборотов. На дешёвом моторе Рокет ничего выдающегося не выйдет, нужен как минимум Теншок или ТР. Будет много Ампер и нужен хороший рег. Залог скорости это аккумуляторы с реальной большой токоотдачей 70С и более. Гоночные поплавки тут не годятся, слишком большая подъёмная сила, нужны узкие, скоростные. Самое главное, конечно, правильно подобранный и заточенный винт. Вообщем, нужен бюджет и много времени на гугление 😉
Как не странно моторчик Rocket 2968 3800 кв чувствует себя хорошо на 443 винте. А вот авиационный регулятор YPG LV-150A с самодельным водяным охлаждением работает на пределе. Посоветуйте пожалуйста модель регулятора.
Чем мощнее регулятор,тем он больше и тяжелее,а больше 180-200а они идут уже высоковольтные,я бы перешёл лучше на четыре банки с заменой мотора с меньшим КВ,ток значительно уменьшится,регуль будет чувствовать себя комфортно да и цена регулятора намного выше чем стоимость нового мотора минимум в два- три раза… Да и моторчик можно поставить тридцать шестой серии…
А сейчас вашему регулятору ещё и “хорошо” от того что и винт у вас 443 ,а это примерно под 140-150 а потребления в момент резкого старта…вот тогда обычно и происходит пых, а сгоревший двигатель автоматом сразу забирает и регулятор
Вопрос. Если заменить мотор размером 2968 с кв3800 на мотор размером 3674 с кв1900 и батарею 3с емкостью 5000мА на батарею 6с емкостью 2500мА, чтобы уменьшить нагрев регулятора не меняя больше ни чего, время гонки останется прежним?
Это надо сопоставить 2 величины, потребление тока первым мотором и емкость первого акка с потреблением тока второго мотора и емкостью второго акка
Сергей! целях повышения образованности, где можно ознакомится со “Справочником моделиста” и калькулятором. Спасибо.
А что поиск не работает?
Так и набрать справочник моделиста…
Спасибо!! Нашел.
Ну вот, скорость гидры достигла 100км/ч. Как говорится теперь хочу увеличить скорость до 120км/ч. На данном этапе следующий сэтап:
-мотор теньшок вайпер 1540 с кв 3400
-винт 438
-4с батарея
-регулятор все тот же YPG LV-150A.
Что нужно заменить?
Всем заранее спасибо за дельные советы.